Статья 6. Общие требования к политической рекламе




1. Политическая реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная, недостоверная и скрытая политическая реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается политическая реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения политических партий, объединений, физических или юридических лиц;

2) порочит честь, достоинство и деловую репутацию лиц;

3) представляет собой политическую рекламу, которая запрещена данным способом, в данное время и в данном месте;

4) является актом недобросовестной конкуренции.

3. Недостоверной признается политическая реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого объекта;

2) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

3) о результатах исследований и испытаний.

4) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ.

4. Политическая реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) формировать негативное отношение к лицам, которые не воспринимают политическую рекламу, или осуждать таких лиц;

4) политическая реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности;

5) злоупотреблять доверием тех, кому она адресована, или извлекать преимущества благодаря их недостаточному опыту или знаниям;

6) без обоснованных причин включать в себя текстовую, звуковую или визуальную информацию, вызывающую чувство страха;

7) содержать текстовую, звуковую или визуальную информацию, которая могла бы побудить или спровоцировать акты насилия, неповиновения и т.п.;

8) содержать информацию, которая прямо или косвенно, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличения может ввести потребителя политической рекламы в заблуждение;

9) содержать свидетельств или подтверждений, или ссылок на них, если они не являются подлинными и не основаны на опыте лиц, дающих их. Не должны использоваться свидетельства или подтверждения, которые являются устаревшими или уже неприменимыми по другим причинам;

10) вводить в заблуждение относительно изображения или ссылки на любых лиц, а также их собственность;

11) необоснованно использовать наименования или аббревиатуры и символики других субъектов политической деятельности (организаций, партий, объединений, движений и т.д.).

12) без получения соответствующего разрешения правообладателей имитировать общую композицию, текст, лозунги, визуальные изображения, музыку, звуковые эффекты и т. п. других рекламных сообщений таким образом, при котором она может ввести в заблуждение, быть принята за другую политическую рекламу или с целью извлечения преимущества из престижа, присущего другому юридическому или физическому лицу;

5. Политическая реклама должна избегать одобрения дискриминации по признаку пола, расовому, национальному, религиозному или любому иному признаку.

6. В политической рекламе не допускается использование искаженной (недостоверной) информации в отношении результатов исследований или выдержек из научных и иных публикаций, а также некорректное использование статистических данных и результатов социологических исследований.

7. Политическая реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение. Сравнение должно быть основано на документально подтвержденных фактах, или фактах по которым могут быть представлены доказательства и которые не должны отбираться тенденциозно.

8. Политическая реклама должна быть легко идентифицирована, как таковая, вне зависимости от используемой формы, способа и средства распространения информации; при публикации рекламы в средстве массовой информации, содержащим новости и редакционные материалы, внешний вид должен обеспечивать ее безошибочную идентификацию, как политической рекламы.

9. Никто из рекламных агентств, распространителей рекламы (средств массовой коммуникации) и субъектов политической деятельности не должен принимать участие в производстве и распространении политической рекламы, которая была признана неприемлемой организацией, ответственной за соблюдение положений настоящего Федерального закона.

10. При производстве, размещении и распространении политической рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: