Рубежный контроль: Конспект основной части урока




Перечень тем

Эволюция техники бега на средние дистанции

Эволюция техники бега на 800 м.

Эволюция техники бега на 1500 м.

Эволюция техники бега на короткие дистанции

Эволюция техники бега на 100 м.

Эволюция техники бега на 200 м.

Эволюция техники бега на 400 м.

Эволюция техники прыжка в высоту способом «перешагивание»

Эволюция техники прыжка в высоту способом «фосбери-флоп»

Эволюция техники прыжка в длину

Эволюция техники прыжка в длину способом «согнув ноги»

Эволюция техники прыжка в длину способом «ножницы»

Эволюция техники прыжка в длину способом «прогнувшись»

Эволюция техники толкания ядра способом «со скачка»

Эволюция техники метания малого мяча (история развития и эволюция техники на примере метания копья)

Требования к оформлению

- Объем реферата не ограничен, но должен быть не менее 10 страниц машинописного текста. В реферате необходимо раскрыть пункты плана в полном объеме, иметь оглавление и список литературы, титульный лист.

- Работа строится на основе анализа 4-6 источников литературы (статей, методических пособий и пр., изданных за последние 10 лет). Приветствуется использование иллюстраций, рисунков, кинограмм.

- В конце реферата помещается список использованной литературы, он нумеруется, а авторы перечисляются в алфавитном порядке. Запись соответствующего источника осуществляется в соответствии с требованиями библиографического описания: фамилия автора (авторов), его (их) инициалы, название публикации (статьи, книги, методического пособия и т.д.), издательства, год издания, страницы.

- Контрольную работу необходимо представить в печатном виде: Формат страницы: А4 (210х297). Формат шрифта: размер – 14; тип – Times New Roman; интервал полуторный. Поля: слева – 25 мм, справа, снизу и вверху – 15 мм. Нумерация снизу по центру.

Требование к защите реферата

Реферат защищается студентом при собеседовании с
преподавателем, проверяющим работу.

Рубежный контроль: Конспект основной части урока

Основная часть представляет собой целенаправленной решение общей задачи по формированию умений и навыков в конкретном виде легкой атлетики и должна состоять не менее чем из пяти упражнений.

Конспект оформляется в виде таблицы. В первой графе описываются средства используемые для решения общей задачи урока (физические упражнения, содержание игр, эстафет, теоретические сведения и т.д.).

В графе «Дозировка» обозначается количество повторений, интенсивность и продолжительность заданий.

Содержание графы «Методические приемы обучения и организации» заслуживает особого внимания. В ней должны быть отражены конкретные способы проведения запланированных упражнений – приемы преподавания и обучения, способы организации деятельности занимающихся на уроке.

Пример основной части:

Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
И. п. – стойка лицом по направлению броска, ноги на ширине плеч, руки параллельно полу, согнуты в локтях, ядро на уровне груди. Наклон назад с последующим разгибанием рук в локтевых суставах и выбросом ядра вперед-вверх. 10 раз Упражнения выполнять строго по команде преподавателя. Во время броска локти не опускать, не наклоняться вперед

Перечень тем:

· Прыжок в высоту способом «перешагивание»

1. Обучать технике отталкивания.

2. Обучать технике последних шагов разбега в сочетании с отталкиванием.

3. Обучать технике перехода через планку.

4. Обучать сочетанию выполнения последних шагов разбега с отталкиванием.

5. Обучать переходу через планку и приземлению.

6. Обучать ритму шагов с полного разбега.

7. Обучать технике отталкивания с трех шагов разбега.

8. Обучать специальным упражнениям прыгуна в высоту.

· Толкание ядра способом «со скачка»

1. Обучать технике предварительного разгона снаряда.

2. Обучать способу держания снаряда и выпуску его с места.

3. Обучать технике толкания с места.

4. Обучать технике «обгона» снаряда.

5. Обучать сочетанию скачкообразного разбега с финальным усилием.

6. Обучать технике в целом, используя имитационные упражнения.

7. Обучать скачкообразному разбегу в сочетании с выталкиванием снаряда.

8. Обучать толканию с места из различных исходных положений.

· Метание малого мяча

1. Обучать технике финального усилия.

2. Обучать метанию в вертикальную цель с места.

3. Обучать метанию в горизонтальную цель с места.

4. Обучать технике метания с трех шагов разбега.

5. Обучать технике отведения снаряда «прямо-назад»

6. Обучать предварительному разбегу с мячом.

7. Обучать переходу от предварительного разбега к бросковым шагам.

8. Обучать «скрестному» шагу в сочетании с финальным усилием.

 

Объемные требования

1. Возникновение и развитие легкой атлетики.

2. История развития легкой атлетики в России.

3. Эволюция техники прыжков.

4. Эволюция техники метаний.

5. Легкая атлетика на древних Олимпийских играх.

6. История развития современной легкой атлетики.

7. Достижения российских легкоатлетов на Олимпийских играх.

8. Представительство легкой атлетики в Олимпийской программе.

9. Участие петербуржцев-легкоатлетов на Олимпийских играх.

10. Классификация видов легкой атлетики.

11. Типовая схема обучения в легкой атлетике.

12. Методика обучения метанию малого мяча в цель.

13. Методика обучения метанию малого мяча с разбега.

14. Методика обучения разбегу и отталкиванию в прыжках в высоту способом «перешагивание».

15. Методика обучения переходу через планку и приземлению в прыжках в высоту способом «перешагивание».

16. Методика обучения финальному усилию в толкании ядра.

17. Методика обучения скачкообразному разбегу в толкании ядра.

18. Основы техники бега

19. Основы техники легкоатлетических прыжков.

20. Основы техники метаний.

21. Анализ техники прыжка в высоту способом «перешагивание».

22. Анализ техники разбега в прыжках в высоту способом «перешагивание».

23. Анализ техники разбега в сочетании с отталкиванием в прыжках в высоту способом «перешагивание».

24. Анализ техники фазы полета и приземления в прыжках в высоту способом «перешагивание».

25. Основные факторы, определяющие результат в прыжках в высоту.

26. Анализ техники метания малого мяча.

27. Анализ техники метания малого мяча с места в цель.

28. Анализ техники разгона снаряда в метании малого мяча.

29. Анализ техники финального усилия в метании малого мяча

30. Основные факторы, определяющие результат в метании малого мяча

31. Анализ техники в толкании ядра способом «со скачка»

32. Анализ техники разгона снаряда в толкании ядра способом «со скачка»

33. Анализ техники финального усилия и торможения после выпуска снаряда в толкании ядра.

34. Основные факторы, определяющие результат в толкании ядра.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: