Структура проекта (программы) профессионального воспитания профессиональной образовательной организации
1. Титульный лист (Приложение 1)
2. Паспорт проекта (программы) профессионального воспитания обучающихся
| Краткое наименование проекта (программы) | |
| Основания для разработки проекта (программы) | |
| Срок начала и окончания проекта (программы) | |
| Куратор проекта (программы) | |
| Функциональный заказчик проекта (программы) | |
| Руководитель проекта (программы) | |
| Администратор проекта (программы) | |
| Цель проекта (программы) | Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности обучающегося |
| Задачи проекта (программы) | |
| Целевые индикаторы и показатели проекта (программы) | |
| Ожидаемые результаты реализации проекта (программы) | |
| Система контроля реализации проекта (программы) |
3. Предпосылки реализации проекта
– тезисное описание ситуации и параметров до начала реализации проекта;
– акцент на проблему, которая решается в рамках проекта;
– результаты внутренних мониторингов уровень культуры здоровья обучающихся;
– уровень сформированности общих компетенций;
– приоритеты в выборе форм и методов воспитательной работы;
– кадровый состав
– структура управления воспитательной работы (не в виде схемы или таблицы, а подробно, раскрыть суть всех структурных подразделений: распределение функций, полномочий и ответственности между субъектами воспитательной работы)
– размеры финансирования воспитательной работы и др.
4. Цель и показатели проекта (программы)
| Цель проекта (программы) | Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности обучающегося | ||||
| Показатель | Базовое значение | Период, год | |||
5. Задачи и результаты проекта (программы)
| № | Наименование задачи, результата проекта (программы) | Срок | Характеристика результата |
| Задача 1. | |||
| 1.1 | |||
| 1.2 | |||
| Задача 2. | |||
| 2.1 | |||
| 2.2 | |||
| … |
6. Реестр заинтересованных сторон
| № | Орган или организация | Представитель интересов (ФИО, должность) | Ожидание от реализации направления |
7. Стратегия и тактика развития профессионального воспитания в профессиональной образовательной организации
Стратегия развития определена в семи проектах, тактика развития представлена в системе конкретных мероприятий
7.1. Проект гражданско-патриотического направления профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
| № | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
| Функциональное направление 1 | ||||||
| 1.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 1.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления | ||||||
| Функциональное направление 2 | ||||||
| 2.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 2.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления |
Мероприятия – указать не сам процесс проведения, а достигаемый результат от этого мероприятия (если результат совпадает с функциональным направлением, можно не прописывать в каждом мероприятии)
Например, не правильно
О рганизация и проведение круглых столов с представителями малого и среднего бизнеса, ведущими предпринимателями города.
Правильно
О рганизация и проведение круглых столов с представителями малого и среднего бизнеса, ведущими предпринимателями города по вопросам организации собственного бизнеса, по правовым аспектам предпринимательства с целью воспитания навыков предпринимательской деятельности обучающихся техникума
7.2. Проект профессионально-ориентирующего направления (развитие карьеры) профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
| № | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
| Функциональное направление 1 | ||||||
| 1.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 1.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления | ||||||
| Функциональное направление 2 | ||||||
| 2.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 2.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления |
7.3. Проект спортивного и здоровьесберегающего направления (развитие карьеры) профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
| № | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
| Функциональное направление 1 | ||||||
| 1.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 1.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления | ||||||
| Функциональное направление 2 | ||||||
| 2.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 2.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления |
7.4. Проект экологического направления профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
| № | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
| Функциональное направление 1 | ||||||
| 1.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 1.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления | ||||||
| Функциональное направление 2 | ||||||
| 2.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 2.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления |
7.5. Проект развития студенческого самоуправления в профессиональном воспитании
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
| № | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
| Функциональное направление 1 | ||||||
| 1.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 1.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления | ||||||
| Функциональное направление 2 | ||||||
| 2.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 2.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления |
7.6. Проект культурно-творческого направления профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
| № | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
| Функциональное направление 1 | ||||||
| 1.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 1.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления | ||||||
| Функциональное направление 2 | ||||||
| 2.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 2.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления |
7.7. Проект бизнес-ориентирующего направления профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
| № | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
| Функциональное направление 1 | ||||||
| 1.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 1.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления | ||||||
| Функциональное направление 2 | ||||||
| 2.1 | Мероприятие 1. | |||||
| 2.2 | Мероприятие 2. | |||||
| Контрольная точка направления |
8. Матрица распределения ответственности
| Результат (документ, подтверждающий выполнения контрольных событий) С – согласующий У – утверждающий О – ответственный за результат И - исполнитель | Роль в проекте / должность | |||||
| Куратор | Руково-дитель | Администра-тор | Исполнитель 1 | Исполнитель 2 | Исполнитель 3 | |
9. Реестр рисков и возможностей
| № | Наименование риска | Действия по предупреждению риска |
10. Коммуникативная модель
| Какая информация передается | Кто передает информацию | Кому передается информация | Когда передает информацию | Как передается информация |
11. Бюджет программы
| № п/п | Наименование мероприятия (результата) | Бюджетные источники финансирования, млн. рублей | Внебюджетные источники Финансирования, млн. рублей | Всего, млн. рублей | |||
| Федеральный бюджет | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | ||||||
| Всего | в т.ч. субсидии из федерального бюджета | ||||||
| Функциональное направление 1 | |||||||
| 1. | |||||||
| 2. | |||||||
12. Модель функционирования результатов проекта (программы)
В этом разделе необходимо представить описание инновационной системы, модели профессионального воспитания в образовательной организации СПО и параметров после реализации проекта (внедрения указанной модели).
Не текст, а в виде схемы или таблицы
13. Команда проекта (программы)
| № п/п | ФИО | Должность и основное место работы | Выполняемые в проекте работы |
| 1. | Руководитель проекта | ||
| 2. | Администратор проекта | ||
| 3. | Исполнитель 1 | ||
| 4. | Исполнитель 2 | ||
| 5. | Исполнитель 3 |
Приложение
Министерство образования Оренбургской области