ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА




Индивидуальная книжка обучающегося по практике

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

 

Институт детства

Дефектологический факультет

Кафедра логопедии

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль «Логопедия»

 

4 курса заочной формы обучения

группы ______________

 

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

по освоению опыта профессиональной деятельности в рамках модуля "Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ"

Сроки прохождения практики: с 02.03.2020 по 28.03.2020

 

Москва 2020 г.

ПОЯСНЕНИЯ

1. Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу.

2. Профильная организация – организация, деятельность которой соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках образовательной программы высшего образования. Является местом прохождения практики обучающегося.

3. Каждый обучающийся, находящийся на практике в профильной организации, обязан вести индивидуальную книжку.

4. Индивидуальная книжка обучающегося по практике служит материалом для составления обучающимся отчета о своей работе в профильной организации.

5. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает обучающимся правильно организовать свою работу.

6. Периодически, не реже 1 раза в неделю, обучающийся обязан представить индивидуальную книжку на проверку ответственному за практику от кафедры и руководителю практики от профильной организации.

7. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

8. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

9. После окончания практики обучающийся должен сдать ответственному за практику от кафедры свою индивидуальную книжку вместе с приложениями в бумажном виде и электронной версии.

 

Наименование организации:

Юридический / фактический адрес организации:

Руководитель практики от профильной Организации (ФИО, контактные данные):

Ответственный за практику от кафедры (ФИО, контактные данные):

 

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении работы
       
       
3.        
4.      
  Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики    

Рекомендации кафедры___________________________________________________

Подпись обучающегося __________________ / ФИО / (расшифровка подписи)

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заведующий кафедрой __________________/ Алмазова А.А.

(подпись)

Ответственный за практику от кафедры __________________/ ФИО/

(подпись)

Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/

(подпись)

ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

 

Дата проведения инструктажа Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда логопеда (дефектолога, педагога-психолога) ИОТ- 066-2003   1. Общие требование охраны труда 1.1. К самостоятельной работе логопедом (дефектологом, педагогом-психологом) допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 1.2. При работе логопедом (дефектологом, педагогом-психологом) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха. 1.3. При работе в кабинете возможно воздействие на работающих и детей следующих опасных факторов: Ø нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете; Ø нарушение осанки, искривление позвоночника, развитие близорукости у детей при неправильном подборе размеров детской мебели; Ø поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета и технических средств обучения. 1.4. Работающие обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и направления эвакуации при пожаре. 1.5. При несчастном случае немедленно сообщить об этом администрации учреждения. 1.6. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место. 1.7. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда. 2. Требование охраны труда перед началом работы 2.1. Включить полностью освещение кабинета и убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность должна быть: при люминесцентных лампах не менее 300 лк. (20 вт /кв.м.), при лампах накаливания не менее 150 лк. (48 вт /кв.м.). 2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; электрические коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электрические розетки – фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов. 2.3. При использовании на занятиях технических средств обучения убедиться в их исправности и целостности подводящих кабелей и электровилок. 2.4. Проверить санитарное состояние кабинета и проветрить его, открыв окна или фрамуги и двери. Окна в открытом положении фиксировать крючками, а фрамуги должны иметь ограничители. Проветривание кабинета закончить за 30 минут до прихода детей. 2.5. Убедиться в том, что температура воздуха соответствует установленным санитарным нормам. 2.6. Стекла окон и светильники в кабинете должны очищаться от пыли и грязи не реже двух раз в год. 3. Требования охраны труда во время работы 3.1. Рассаживать за столы детей необходимо в соответствии с ростом. 3.2. При проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми соблюдать установленную их продолжительность в зависимости от возраста детей. 3.4. Поддерживать дисциплину и порядок на занятиях, следить за тем, чтобы дети выполняли все указания руководителя. 3.5. Не разрешать детям самостоятельно покидать рабочее место проведения занятий без разрешения руководителя. 3.6. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы. 3.7. В случае применения на занятиях технических средств обучения руководствоваться «Инструкцией по охране труда при использовании технических средств обучения». 3.7. В перерывах между занятиями в отсутствии детей периодически осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать в открытом положении крючками. 4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать детей из кабинета, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения. 4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости – отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения. 4.3. При поражении электрическим током немедленно отключить напряжение и в случае отсутствия у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или провести непрямой (закрытый) массаж сердца до восстановления дыхания и пульса и отправить его в ближайшее лечебное учреждение. 5. Требование охраны труда по окончании работы 5.1. Отключить от электросети технические средства обучения. 5.2. Проветрить кабинет, закрыть окна, фрамуги и выключить свет.      

С инструкцией по технике безопасности ознакомлен.

 

Подпись обучающегося __________________ / ФИО /(расшифровка подписи)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: