Пассажирский поезд, в составе которого вагоны, с композиционными (К) колодками.




 

Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось у пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными.

При скоростях свыше 120 до 140 км/ч включительно на 25 % больше, чем для чугунных колодок;

При скоростях свыше 140 до 160 км/ч включительно на 30 % больше, чем для чугунных колодок.

Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии",

по образцу: К - 75%, К - 100 %.

 

 

Ст. С.Пб

 

 

___________________ж.д. Время выдачи 13 ч. 15 мин

 

СПРАВКА О ТОРМОЗАХ

«17 » августа 2015г.

 

Локомотив. Серия № ЧС6-0 Поезд № 23

Весом 1124 тс. Всего осей 72

Требуемое нажатие колодок в тс. __ 877 ____________

Ручных тормозов в осях ______________________________

 

Тормозное нажатие на ось (тс) Количество осей Нажатие колодок (тс)   Другие данные
2,5      
3,5     ЭПТ
      К-100
       
6,5      
       
       
8,5      
      ТЦПВ 110
      ВВстр. 11397
12,5     (Подпись)
      (Подпись)
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей __________

Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек

Хвостовой вагон № 30157

 

Подпись Копылов таб.№

Пассажирский поезд, в составе которого вагоны, с ДИСКОВЫМ тормозом (ДТ).

 

Допускается совместная эксплуатация в одном составе вагонов с дисковым и колодочным тормозом при условии оборудования последних композиционными колодками.

 

В "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии", допускается не указывать величину выхода штока тормозного цилиндра последнего вагона, если этот вагон с ДИСКОВЫМ тормозом.

 

 

Ст. МОСКВА

 

 

___________________ж.д. Время выдачи 23 ч. 45 мин

 

СПРАВКА О ТОРМОЗАХ

«17 » августа 2015 г.

 

Локомотив. Серия № ЧС6-021 Поезд № 26

Весом 1025 тс. Всего осей 64

Требуемое нажатие колодок в тс. 615

Ручных тормозов в осях ______________________________

 

Тормозное нажатие на ось (тс) Количество осей Нажатие колодок (тс)   Другие данные
2,5      
3,5     ЭПТ
      ДТ - 44 оси
       
6,5      
       
       
8,5      
      ТЦПВДТ
      ВВстр. 07938
      (Подпись)
      (Подпись)
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей __________

Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек

Хвостовой вагон № 14276

 

Подпись Копылов таб.№

2.4. Скоростной поезд, в составе которого вагоны, с дисковым (ДТ) и магниторельсовым тормозом(МРТ). Скорость движения поезда до 200 км/час

Требуемое нажатие подсчитывается из расчета 120 тс на каждые 100 т веса поезда

Пример: 718,7 т * 120/100 = 862,44 тс

 

Фактическое нажатие подсчитываемся из расчета нажатия на ОДНУ ось:

8 тс МРТ – магниторельсового тормоза

12(13) тс ДТ – дискового тормоза

 

ИТОГО: 20(21) тс на ОДНУ ось

 

Для поездов, обращающихся со скоростями движения более 120 км/час

.в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования разрешается следовать с уменьшением максимально допустимой скорости на 10 км/ч, если тормозное нажатие отвечает требованиям…

 

 

Ст. С.Пб


___________________ж.д. Время выдачи 18 ч. 20 мин

 

 

СПРАВКА О ТОРМОЗАХ

«17 » августа 2015 г.

 

Локомотив. Серия № ЧС200-007 Поезд № 165

Весом 718,7 тс. Всего осей 44

Требуемое нажатие колодок в тс. __ 862,44 _________

Ручных тормозов в осях ______________________________

Тормозное нажатие на ось (тс) Количество осей Нажатие колодок (тс)   Другие данные
2,5      
3,5     ЭПТ
      ДТ- 36 оси
       
6,5      
       
8 * 36     МРТ
8,5      
      ТЦПВДТ
      ВВстр. 33154
      (Подпись)
      (Подпись)
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей __________

Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек

Подпись Копылов таб.№

Скоростной поезд, в составе которого вагоны, с ВР западноевропейского тип КЕ (габарит РИЦ).

 

Требуемое нажатие подсчитывается из расчета 78 тс на каждые 100 т веса поезда

Фактическое нажатие подсчитываемся из расчета нажатия 15 тс на ОДНУ ось:

 

Ст. Выборг

 

___________________ж.д. Время выдачи 12 ч. 15 мин

 

 

СПРАВКА О ТОРМОЗАХ

«17 » августа 2015 г.

 

Локомотив. Серия № ЧС6 - 013 Поезд № 36

Весом 764 тс. Всего осей 48

Требуемое нажатие колодок в тс. __ 596 _________

Ручных тормозов в осях ______________________________

 

Тормозное нажатие на ось (тс) Количество осей Нажатие колодок (тс)   Другие данные
2,5      
3,5     РИЦ
      ДТ
      К-100
6,5      
       
       
8,5      
      ТЦПВ ДТ
      ВВстр. 29941
      (Подпись)
      (Подпись)
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей __________

Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек

Хвостовой вагон № 29902

 

Подпись Кириков таб.№

Пассажирский поезд, в составе которого не более 2-х вагонов, не оборудованных ЭПТ.

п. 10.2.2.3. Если в составе поезда имеется не более двух вагонов без электропневматического тормоза или с выключенным электропневматическим тормозом, то после достижения необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана машиниста перевести

в III положение. ………

ЭПП – в поезде выключены электропневматический

тормоз, в составе поезда имеется 1-2 вагона с включенным тормозом без ЭПТ

 

Ст. МОСКВА

 

___________________ж.д. Время выдачи 21 ч. 00 мин

 

 

СПРАВКА О ТОРМОЗАХ

«17 » августа 2015 г.

 

Локомотив. Серия № ЧС6-021 Поезд № 44

Весом 1218 тс. Всего осей 76

Требуемое нажатие колодок в тс. _______ 731

Ручных тормозов в осях ______________________________

 

Тормозное нажатие на ось (тс) Количество осей Нажатие колодок (тс)   Другие данные
2,5      
3,5      
       
      ЭПП
6,5      
       
       
8,5      
      ТЦПВ 100
      ВВстр 00348
      (Подпись)
      (Подпись)
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей __________

Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек

Хвостовой вагон № 00305

 

Подпись Сидоров таб.№

2.7. Оформление "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии", при недостатке нажатия на каждые 100 т веса поезда.

При недостатке нажатия до наименьшего расчетного нажатия, скорость движения поезда уменьшается на каждую недостающую тс на 2 км/час.

Полученное значение скорости округляем до НАИМЕНЬШЕГО кратного 5.

Тогда получим, что по «З» огню светофора скорость движения не должна превышать 110 км/час.!!!

 

Ст. Свирь

 

___________________ж.д. Время выдачи 23 ч. 55 мин

 

 

СПРАВКА О ТОРМОЗА

«31 » августа 2015 г.

 

Локомотив. Серия № ЧС2Т-1059 Поезд № 978

Весом 781 тс. Всего осей 50

Требуемое нажатие колодок в тс. 469

Ручных тормозов в осях _____________5______________

 

Тормозное нажатие на ось (тс) Количество осей Нажатие колодок (тс) Другие данные
2,5     ЭПТ
3,5      
      Недостаток
      нажатия 3 тс
6,5     до 60 тс
       
       
8,5      
      ТЦПВ 120
      ВВстр 45248
      (Подпись)
      (Подпись)
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей ____22____

Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек

Хвостовой вагон № 54305

 

Подпись Курнаков таб.№

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: