Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось у пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными.
При скоростях свыше 120 до 140 км/ч включительно на 25 % больше, чем для чугунных колодок;
При скоростях свыше 140 до 160 км/ч включительно на 30 % больше, чем для чугунных колодок.
Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии",
по образцу: К - 75%, К - 100 %.
Ст. С.Пб |
___________________ж.д. Время выдачи 13 ч. 15 мин
СПРАВКА О ТОРМОЗАХ
«17 » августа 2015г.
Локомотив. Серия № ЧС6-0 Поезд № 23
Весом 1124 тс. Всего осей 72
Требуемое нажатие колодок в тс. __ 877 ____________
Ручных тормозов в осях ______________________________
Тормозное нажатие на ось (тс) | Количество осей | Нажатие колодок (тс) | Другие данные |
2,5 | |||
3,5 | ЭПТ | ||
К-100 | |||
6,5 | |||
8,5 | |||
ТЦПВ 110 | |||
ВВстр. 11397 | |||
12,5 | (Подпись) | ||
(Подпись) | |||
Всего |
Наличие ручных тормозных осей __________
Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек
Хвостовой вагон № 30157
Подпись Копылов таб.№
Пассажирский поезд, в составе которого вагоны, с ДИСКОВЫМ тормозом (ДТ).
Допускается совместная эксплуатация в одном составе вагонов с дисковым и колодочным тормозом при условии оборудования последних композиционными колодками.
В "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии", допускается не указывать величину выхода штока тормозного цилиндра последнего вагона, если этот вагон с ДИСКОВЫМ тормозом.
|
Ст. МОСКВА |
___________________ж.д. Время выдачи 23 ч. 45 мин
СПРАВКА О ТОРМОЗАХ
«17 » августа 2015 г.
Локомотив. Серия № ЧС6-021 Поезд № 26
Весом 1025 тс. Всего осей 64
Требуемое нажатие колодок в тс. 615
Ручных тормозов в осях ______________________________
Тормозное нажатие на ось (тс) | Количество осей | Нажатие колодок (тс) | Другие данные |
2,5 | |||
3,5 | ЭПТ | ||
ДТ - 44 оси | |||
6,5 | |||
8,5 | |||
ТЦПВДТ | |||
ВВстр. 07938 | |||
(Подпись) | |||
(Подпись) | |||
Всего |
Наличие ручных тормозных осей __________
Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек
Хвостовой вагон № 14276
Подпись Копылов таб.№
2.4. Скоростной поезд, в составе которого вагоны, с дисковым (ДТ) и магниторельсовым тормозом(МРТ). Скорость движения поезда до 200 км/час
Требуемое нажатие подсчитывается из расчета 120 тс на каждые 100 т веса поезда
Пример: 718,7 т * 120/100 = 862,44 тс
Фактическое нажатие подсчитываемся из расчета нажатия на ОДНУ ось:
8 тс МРТ – магниторельсового тормоза
12(13) тс ДТ – дискового тормоза
ИТОГО: 20(21) тс на ОДНУ ось
Для поездов, обращающихся со скоростями движения более 120 км/час
.в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования разрешается следовать с уменьшением максимально допустимой скорости на 10 км/ч, если тормозное нажатие отвечает требованиям…
|
Ст. С.Пб |
___________________ж.д. Время выдачи 18 ч. 20 мин
СПРАВКА О ТОРМОЗАХ
«17 » августа 2015 г.
Локомотив. Серия № ЧС200-007 Поезд № 165
Весом 718,7 тс. Всего осей 44
Требуемое нажатие колодок в тс. __ 862,44 _________
Ручных тормозов в осях ______________________________
Тормозное нажатие на ось (тс) | Количество осей | Нажатие колодок (тс) | Другие данные |
2,5 | |||
3,5 | ЭПТ | ||
ДТ- 36 оси | |||
6,5 | |||
8 * 36 | МРТ | ||
8,5 | |||
ТЦПВДТ | |||
ВВстр. 33154 | |||
(Подпись) | |||
(Подпись) | |||
Всего |
Наличие ручных тормозных осей __________
Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек
Подпись Копылов таб.№
Скоростной поезд, в составе которого вагоны, с ВР западноевропейского тип КЕ (габарит РИЦ).
Требуемое нажатие подсчитывается из расчета 78 тс на каждые 100 т веса поезда
Фактическое нажатие подсчитываемся из расчета нажатия 15 тс на ОДНУ ось:
Ст. Выборг |
___________________ж.д. Время выдачи 12 ч. 15 мин
СПРАВКА О ТОРМОЗАХ
«17 » августа 2015 г.
Локомотив. Серия № ЧС6 - 013 Поезд № 36
Весом 764 тс. Всего осей 48
Требуемое нажатие колодок в тс. __ 596 _________
Ручных тормозов в осях ______________________________
Тормозное нажатие на ось (тс) | Количество осей | Нажатие колодок (тс) | Другие данные |
2,5 | |||
3,5 | РИЦ | ||
ДТ | |||
К-100 | |||
6,5 | |||
8,5 | |||
ТЦПВ ДТ | |||
ВВстр. 29941 | |||
(Подпись) | |||
(Подпись) | |||
Всего |
|
Наличие ручных тормозных осей __________
Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек
Хвостовой вагон № 29902
Подпись Кириков таб.№
Пассажирский поезд, в составе которого не более 2-х вагонов, не оборудованных ЭПТ.
п. 10.2.2.3. Если в составе поезда имеется не более двух вагонов без электропневматического тормоза или с выключенным электропневматическим тормозом, то после достижения необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана машиниста перевести
в III положение. ………
ЭПП – в поезде выключены электропневматический
тормоз, в составе поезда имеется 1-2 вагона с включенным тормозом без ЭПТ
Ст. МОСКВА |
___________________ж.д. Время выдачи 21 ч. 00 мин
СПРАВКА О ТОРМОЗАХ
«17 » августа 2015 г.
Локомотив. Серия № ЧС6-021 Поезд № 44
Весом 1218 тс. Всего осей 76
Требуемое нажатие колодок в тс. _______ 731
Ручных тормозов в осях ______________________________
Тормозное нажатие на ось (тс) | Количество осей | Нажатие колодок (тс) | Другие данные |
2,5 | |||
3,5 | |||
ЭПП | |||
6,5 | |||
8,5 | |||
ТЦПВ 100 | |||
ВВстр 00348 | |||
(Подпись) | |||
(Подпись) | |||
Всего |
Наличие ручных тормозных осей __________
Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек
Хвостовой вагон № 00305
Подпись Сидоров таб.№
2.7. Оформление "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии", при недостатке нажатия на каждые 100 т веса поезда.
При недостатке нажатия до наименьшего расчетного нажатия, скорость движения поезда уменьшается на каждую недостающую тс на 2 км/час.
Полученное значение скорости округляем до НАИМЕНЬШЕГО кратного 5.
Тогда получим, что по «З» огню светофора скорость движения не должна превышать 110 км/час.!!!
Ст. Свирь |
___________________ж.д. Время выдачи 23 ч. 55 мин
СПРАВКА О ТОРМОЗА
«31 » августа 2015 г.
Локомотив. Серия № ЧС2Т-1059 Поезд № 978
Весом 781 тс. Всего осей 50
Требуемое нажатие колодок в тс. 469
Ручных тормозов в осях _____________5______________
Тормозное нажатие на ось (тс) | Количество осей | Нажатие колодок (тс) | Другие данные |
2,5 | ЭПТ | ||
3,5 | |||
Недостаток | |||
нажатия 3 тс | |||
6,5 | до 60 тс | ||
8,5 | |||
ТЦПВ 120 | |||
ВВстр 45248 | |||
(Подпись) | |||
(Подпись) | |||
Всего |
Наличие ручных тормозных осей ____22____
Плотность тормозной сети поезда 0,1/ 60 сек
Хвостовой вагон № 54305
Подпись Курнаков таб.№