Зыковой Любови Васльевны,




Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности

(к экспертному заключению)

Инструктора по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«детский сад «Чебурашка»

Зыковой Любови Васльевны,

в целях установления высшей квалификационной категории

Критерии и показатели установления высшей квалификационной категории Краткий комментарий экспертов
1*. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности)
Количество баллов    
1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы    
Учебный год Уровень усвоения программы
2015-2016   %
2016-2017 (на 01.01.2018г.)   94,8%

По материалам диагностики высокий и средний уровень освоения программы: За 2015 – 2016 год – %, 2016 - 2017 учебный год показатели среднего и высокого уровня физической подготовленности детей составил 94,8%,Сравнительный анализ данных мониторинга показал положительную динамику уровня развития детей, что эффективно и систематически используются здоровье сберегающие технологии в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ. Мониторинг физической подготовленности детей, их умений и навыков по основным видам движений провожу в сентябре и мае. Программу освоили все дети. Общая физическая подготовленность детей на начало года: низкий уровень – 8,8%, средний – 57, 8%, высокий – 33,4%; на конец года: низкий уровень – 5,2%, средний – 53,7%, высокий – 41,1%. Протестированы все дети на начало учебного года, на конец года в средней «Б» группе протестировано только 12 детей из-за карантина по ветряной оспе.

 

1.2.. Сформированность у обучающихся двигательной деятельности (двигательной активности – в раннем возрасте)       Собеседование с администрацией ОО и аттестуемым, по материалам педагогического мониторинга, планово-отчетная документация показали, что двигательная (игровая) активность детей сформирована и имеет положительные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии ФГОС.  
1.3 Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми           Из наблюдения за игрой детей выявлено: воспитанники старшего дошкольного возраста умеют организовать самостоятельно подвижные игры; распределяют роли, следуют правилам игры. Дети самостоятельно могут ставить разные игровые задачи и находить пути их решения. Из диагностики за соревнованиями данные умения также сформированы  
1.4.Освоение обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по направлению)     Программа кружка «Школа мяча», утверждена заведующим ДОУ (2014г.) Работаю над составлением дополнительной программы кружка «Шащки».
1.5.. Проведение образовательных мероприятий (спортивных праздников, походов, развлечений, соревнований, игр и др.), направленных на взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей)   Анализ документов по работе с семьями воспитанников и из собеседования с педагогом выявлено, что Любовь Васильевна большую роль уделяет работе с родителями, так как считает, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаёт условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников. Использует разнообразные формы работы: родительские собрания, тренинги по технологии Поповой М.Н. «Навстречу друг другу» дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные. тематические папки-передвижки, буклеты. Проводит спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекает их к участию в творческих конкурсах, организует совместные проекты.    
1.6. Деятельность разновозрастной детской (детско- взрослой) спортивной команды         Работа по реализации трёх проектов: «Все на лыжи»; Военно – патриотическая игра «Зарница»; Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» (прекрасная подготовка и проведение) – это результат творческого взаимодействия родителей и детей. Взаимодействие и взаимная выручка в системе «ребёнок – род итель» прослеживалась на протяжении их реализации (2016 – 2018 годы).
1.7. Освоение обучающимися норм и правил безопасного поведения на различных физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях   По результатам знакомства с документацией по охране труда, записям в журнале регистрации несчастных случаев воспитанников экспертная группа установила, что педагог обеспечивает безопасные условия организации образовательного процесса, имеет инструкции в полном объёме.    
1.8.Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в том числе отсутствие травматизма)   В ходе наблюдения было выявлено, что аттестуемый соблюдает инструкцию по охране труда для инструктора (№)поставить , пожарной безопасности, не нарушает требования СанПиН. Аттестация рабочего места по условиям труда проведена в 2015 году. Условия признаны оптимальными. Мебель закреплена - акт проверки - (сентябрь 2015), игровой и дидактический материал соответствует возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям, отсутствуют опасные, колющие, режущие, торчащие предметы. Случаи травматизма отсутствуют.
1.9.Организация психологически безопасной образовательной среды   Результаты собеседования с администрацией ДОУ дают основания сделать вывод, что деятельность педагога способствует организации психологически безопасной образовательной среды. Инструктор по физической культуре создаёт комфортный микроклимат в спортивном зале, учитывает психологические и индивидуальные особенности детей, использует положительную мотивацию, обладает умением создавать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем подготовки и усвоения программных задач. Отношения между педагогом и детьми уважительные и доверительные.  
1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога, дисциплинарных взысканий со стороны работодателя   Из собеседования с администрацией, анализа приказов по основной деятельности образовательного учреждения за 2016 – 2018 гг. следует, что педагог не имеет жалоб и конфликтных ситуаций со стороны участников образовательных отношений, а так же дисциплинарных взысканий и административных наказаний, связанных с профессиональной деятельностью
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Количество баллов    
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.    
2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников.   Анализируя документацию Зыковой Л.В.., экспертная группа установила, что педагог использует в своей работе различные методы диагностирования: наблюдение, анкетирование, тестирование. Имею материал по диагностике: 1.)Ноткина Н.А., Казьмина Л.И., Бойнович Н.Н. «Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста». – С.П., 2003 2) Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. «Программа развития и воспитания детей в детском саду»  
2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями).   Изучив портфолио достижений воспитанников, можно сделать вывод, что педагог умеет выявить способности воспитанников к творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Проводит индивидуальные беседы с родителями с целью привлечения детей к участию в спортивных соревнованиях, конкурсах. Оформляет фотовыставки с соревнований «Кросс наций», «Веселые старты», из событий соревнований, выставки военной техники, «В гостях у профессора Мячикова» Воспитанники Любови Васильевны участвуют в соревнованиях разного уровня (образовательного учреждения, поселкового, муниципального), о чём свидетельствуют сертификаты, грамоты, дипломы.
2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе Умение отбирать (разрабатывать) диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов).   На основе изученной документации педагог умеет отбирать и разрабатывать контрольно - оценочные материалы для использования в образовательном процессе, использует следующие диагностические методики с детьми: наблюдение, беседы, тестирование.
2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности).   При самооценке проведенной НОД с детьми на конкурсе «Учитель года – 2017», проведённого открытого показа развлечения «Есть такая профессия – Родину защищать!», аттестуемый педагог показала навыки владения структурным анализом проведенных мероприятий: чётко определяет цель, задачи, вид занятия, какие методы и приёмы применяла, в чём их педагогическая ценность, активность детей, какие затруднения возникли в ходе занятия.
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях    
2.5. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.   Анализ профессиональных достижений воспитателя, показал, что воспитанники Елены Евгеньевны являются участниками, победителями, в следующих конкурсах: Конкурс «Маленькая мисс – 2016» - поселковый   Аня Узких – 2 место, Ульяна Шлюбуль - участница  
2.6. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.     Из анализа педагогических достижений выявлено следующее коллективное участие воспитанников: на уровне поселка - в кроссе наций 2016 год – 6 призёров, в 2017 – 7: в лыжне России 2017 – 12 призёров, «Весёлые старты» 2016 – 1 общекомандное место, 2017 – 2 место, районный шашечный турнир среди дошкольников ОУ – общекомандное 2 место 2017 г. На уровне ДОУ – смотр строя и песни, участие в «Зарнице», на районном семинаре для старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи» - флешмоб с парашютом., танец – тренировка на 23 февраля 2017 год., акция «»Велопробег к празднику Победы».  
2.7.Совместное участие обучающихся и их родителей (законных представителей) в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах).     Конкурс «Военная техника», совместное участие в игре «Зарница», Тренинги по технологии Поповой М.Н «Навстречу друг другу в средних группах – февраль 2016г. Совместное участие в конкурсе «В гостях у профессора Мячикова» март 2018 г, родителями уже изготовлены своими руками, набивные мячики вязаные, мячики – моталки, мячики – смешарики.
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Количество баллов    
Личный вклад в повышение качества образования    
3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся.   Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы показал, что при создании развивающей среды учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей, их интересы, принципы, определенные ФГОС ДО. Зал оснащён необходимым оборудованием для проведения образовательной деятельности. Закуплены спортивные скамейки – 2 штуки, 3 тренажёра, 10 наборов шашек, баскетбольные щиты с кольцами. Подобрано и изготовлено большое количество игр, способствующих развитию логического мышления, сообразительности, творческого воображения, многофункциональное пособие для игры с парашютом: «Виды спорта» придуманы авторские игры с парашютом, разработаны методические указания для педагогов по проведению игр, утренней гимнастики, физкультурных пауз с парашютом и картотека игр с парашютом в соответствии возраста детей, цветные флажки к игре, «Самый внимательный» Сделана презентация к занятию «Путешествие по Кенозерью с парашютом», в методический кабинет - презентация «Виртуальная экскурсия по Кенозерью» Имеется паспорт спортзала.    
3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники).   Авторские подвижные игры с парашютом с дидактической направленностью, разработка детского мастер – класса с парашютом, разработка флешмоба с парашютом, опыт работы с нетрадиционным оборудованием Парашют, для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей, разработка сценария Военно – патриотическая игра «Зарница» в два этапа.  
3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации и др.), имеющей положительные внешние рецензии/отзывы.   Собеседование с аттестуемым, изучение методических материалов показало, что Любовь Васильевна разработала рабочую программу по физическому развитию детей на все возраста в 2017 году, (утверждена и.о. заведующим МБДОУ «Чебурашка» В.И.Козловской), написала опыт работы с нетрадиционным оборудованием Парашют» который был представлен в рамках районного семинара: «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни.» Имеется справка РУО. В апреле 2017 года представила свой опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей» на сайт Центра интеллектуального развития «Академия таланта», на материалы этого опыта получена внешняя рецензия Центра интеллектуального развития «Академия таланта» от 31.03 2017 года.  
3.4. Соответствие рабочей учебно-методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации.   Анализ учебно-методической документации показал, что документация: рабочая программа, комплексно – тематическое планирование и другая учебно – методическая документация соответствует требованиям ФГОС ДО и требованиям, установленным в ДОУ.
Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий    
3.5. Умение выбирать (отбирать) и применять методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п.   Инструктор по физической культуре, Зыкова Л.В. в полной мере реализует образовательные, развивающие и воспитательные цели; владеет знанием психологии детей дошкольного возраста; целесообразно сочетает приемы, средства и методы работы; умело выбирает формы обучения и развития воспитанников с учетом возрастных особенностей детей, с использованием наглядных материалов, ИКТ, обеспечивающих доступность восприятия, интерактивность. Педагог использует в работе проектные технологии как форму обучения воспитанников. Современные педагогические технологии; здоровьесберегающие; технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, в системе применяю игровые технологии; информационно-коммуникативные - для проведения НОД, разработок презентаций, проектов, методических рекомендаций для педагогов, родителей; технологии проблемного и развивающего обучения с воспитанниками разного возраста для развития творческого потенциала их, познавательного интереса; применяю дифференциацию и интеграцию образовательных областей и диагностические методики в проведении развлечений использую квест – игровые технологии.  
3.6.Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы.Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для педагогов-психологов).   Анализ разработанной педагогом рабочей программы, проведённый экспертной группой, показал, что программа соответствуют современным требованиям ФГОС ДО с учётом целей и задач образовательного процесса. В 2014 -15 учебном году Зыкова Л. В. была членом рабочей группы по разработке основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Чебурашка». Работаю над составлением программы кружка «Шашки».  
3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово- отчетная документация и др.).   Анализ документации показал, что педагог в электронной форме ведет всю документацию по планированию образовательного процесса, проведению мониторинга, в работе с родителями и т. д.
3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности.   Зыкова Л.В. использует в своей работе компьютерные программы для публикации и просмотра фильмов, фотослайдов, редактирования фотографий,для создания мультимедийных презентаций, дидактических пособий. Умело пользуется программами Microsoft Office Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.  
3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе.   В ДОУ имеется мультимедийное оборудование, которое педагог умело использует в образовательном процессе. Ею разработаны презентации для детей по физическому развитию, используемые на занятиях с детьми. Консультации для родителей воспитанников также проводятся в форме презентаций – младшие группы.
3.10.Использование разнообразных форм и методов; отдельных приемов современных образовательных технологий в образовательном процессе.   В ходе наблюдения совместной деятельности с детьми и анализа календарного планирования было выявлено, что педагог использует в работе традиционные и инновационные формы работы с детьми (экскурсии, развлечения, путешествия, занятияс использованием ИКТ, игровых технологий) что повышает интерес детей. Использует метод проектирования (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой).  
3.11.Системное использование двух и более новых образовательных технологий и методик.   Из собеседования с аттестуемой выявлено, что педагог систематически с 2016 года в своей работе использует здоровьесберегающие технологии: дыхательную, гимнастику для глаз, динамические паузы, технологии обучения здоровому образу жизни, в системе применяю игровые технологии, ИКТ.  
3.12. Реализация образовательных программ (полностью или частично) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в т.ч. использование сервисов сети Интернет, банков электронных образовательных ресурсов).   Анализ рабочей документации педагога показал, что педагог пользуется поисковыми службами сети Интернет для нахождения необходимой информации для занятий с детьми, умеет использовать различную информацию из источников Интернет, дорабатывать и корректировать в соответствии с задачами образовательного процесса. Использует сайты: сайт АО ИОО, «Инфоурок», Maam.ru, Социальная сеть работников образования. На сайте МБДОУ «Чебурашка» имею страницу инструктора по физическому воспитанию.    
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной    
3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации, в других образовательных организациях и на муниципальном уровне.   Собеседование с администрацией ОО, анализ протоколов малых педагогических советов выявило, что Елена Евгеньевна транслировала опыт своей практической деятельности следующим образом: в образовательной организации   · Детский мастер - класс «Игры и танцы с парашютом» декабрь 2015 год · Представление проекта«Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей» на муниципальном уровне: · Районный семинар для старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи» мои дети встретили участников семинара разработанным мною сценическим флешмобом с парашютом, апрель 2016 год · Районный семинарВ апреле 2016 года выступила с опытом работы по теме «Мини – проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в рамках районного семинара: «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни» п. Савинск   · В мае 2016 года с группой детей приняли участие в региональном конкурсе видеоматериалов «Окрылённые детством». · участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017 Опыт работы на методическом семинаре «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей»  
3.14. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне.     · В мае 2016 года с группой детей приняли участие в региональномконкурсе видеоматериалов «Окрылённые детством» · Участник областного заочного конкурса проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть». · Участникобластного Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018»    
3.15. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне.   Анализ профессиональных достижений выявил следующее: Педагогический опыт В апреле 2017 года представила свой опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей» на сайт Центра интеллектуального развития «Академия таланта».   На материалы этого опыта получена внешняя рецензия Центра интеллектуального развития «Академия таланта» от 31.03 2017 года.   Победитель Всероссийского профессионального конкурса сценариев культурно – досуговых мероприятий «Творческий ракурс» - 2 место в номинации «Сценарий мероприятия» за сценарий развлечения: Военно – патриотическая игра «Зарница» на сайте Центра интеллектуального развития «Академия таланта».   Публикую свои стихи на литературном портале «Стихи.ру»  
3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и изданиях муниципального уровня.     Публикую статьи в газете детского сада «Весёлая семейка» Пишу стихи, публикую их в районной газете «Плесецкие новости»    
3.17. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях.    
3.18. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях.   Размещение авторского материала Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей в печатном издании «Моя книга» на сайте Центра поддержки педагогов «Смарт»
3.19. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей.   Аттестуемая транслирует опыт практической деятельности в ресурсах сети Интернет: Представление педагогического опыта на сайте   МБДОУ «Чебурашка»www.plescheburashka.caduk.ru и в моём блоге маама https://www.maam.ru/users/403861 - 95 публикаций практического опыта.  
3.20. Транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне.   Проект: Военно – патриотическая игра «Зарница», Имеется сюжет с мероприятия «Зарница», снятого местным телевидением в ютубе.
3.21. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном уровне или межрегиональном уровне.   Участник областного заочного конкурса проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть»
3.22. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном уровне или международном уровне.   Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей» № С-026/2017 от 20 апреля 2017 года на сайте Центра интеллектуального развития «Академия таланта»
4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Количество баллов    
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций    
4.1. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО).   Анализ годового плана, протоколов педагогических советов показал, что аттестуемый педагог ежегодно проводит открытые моменты непосредственной образовательной деятельности с детьми для педагогов ДОУ. 2016 г. - открытое занятие для педагогов и родителей «Есть такая профессия – Родину защищать!»     Зыковой Л.В. подготовлены и проведены с детьми для педагогов ДОУ и родителей следующие мероприятия: · Развлечение «День защиты детей)июнь 2016, июнь 2017 · Развлечение «День знаний» - 2016г. · Развлечение ««Путешествие по таинственным островам», ноябрь 2016 г · Детско – родительские встречи по технологии Поповой «Навстречу друг другу» в средних группах, февраль 2016 год.   Педагог выступает на малых педагогических советах с представлением практического материала, пособий, отчетами по самообразованию. 1 Март 2016 педсовет «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» - анализ открытого развлечения с родителями «Есть такая профессия - Родину защищать» 2 Май 2016 год Итоговый педсовет «Сводная ведомость данных физической подготовленности детей за 2016 - 2017 учебный год». 3. Сентябрь 2017, Педсовет "Презентация годового отчёта работы инструктора по физической культуре за 2016-2017 учебный год" Ежегодное представление разработанных и реализованных проектов.    
4.2. Активное участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города.   Анализ профессиональных достижений педагога показал, что Любовь Васильевна активный участник районного профессионального методического объединения: 1. Апрель 2017 г. Флешмоб с детьми подготовительных групп, МБДОУ «Чебурашка» Районный семинар «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» для старших воспитателей, п Плесецк, имеется справка РУО 2. Справка РУО о выступлении 27.04.2016 года с опытом работы «Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей» в рамках районного семинара «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни».    
4.3. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации и в других образовательных организациях.     1 Декабрь 2016 г Проектирование рабочей программы Районный семинар «Особенности проектирования рабочей программы педагогов ДОУ» п Савинский (обмен опытом)
4.4. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.       1.Участник жюри конкурса чтецов «Стихи о маме» в ДОУ (08.12.2016 года). 2.Член ПМПк МБДОУ «Чебурашка». 3.Руководитель выставки в ДОУ «Военная техника» февраль 2017год. 4.Организатор игры «Зарница», судья этапа «Минное поле» февраль 2017 год.  
Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса    
4.5. Умение разрабатывать программы и учебные материалы для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей (законных представителей) (программа внеурочной деятельности, программа психолого- педагогического сопровождения, программа элективного курса, адаптированные образовательные программы и др.).       Разработка сценариев тренингов по технологии Поповой М,Н, «Навстречу друг другу». На апрель 2018 готовится детско- родительская встреча «В гостях у профессора Мячикова». . Все дети (адаптированной программы, 4 ребёнка), прошедшие пМПК не имеют указаний по физическому развитию, относятся к основной группе здоровья, справляются не только с заданиями адаптированной программы, но и рабочей программы, составленной в соответствии ФГОС и программой ДОУ. По 2 детям логопедической группы с предписанием психолога, советуемся с воспитателем по организации работы с этими детьми – продумывая индивидуальную работу, чтобы не травмировать психику детей. На одного ребёнка старшей группы по прохождению осмотра ортопедом будет составляться индивидуальный маршрутный лист, т.к. ребёнок имеет прекрасные результаты по физическому развитию.    
4.6. Создание (адаптация) учебно- методического комплекса к реализуемой программе с учетом особенностей обучающихся   Анализ документации, развивающей предметно-пространственной среды спортзала показал, что образовательную деятельность инструктор по физической культуре осуществляет в соответствии с рекомендациями образовательной программы, на основе личностно-ориентированного подхода к детям. Педагог умело использует в своей работе материалы методического кабинета детского сада, который укомплектован учебным оборудованием, учебно-методическими пособиями, необходимыми для выполнения образовательной программы. Имеются дидактические материалы, рабочая программа, перспективные и тематические планы, диагностические материалы, педагогические журналы. Все учебно-методическое обеспечение соответствует программе и виду ДОУ. Педагог владеет современными профессиональными компетенциями и на их основе строит систему работы по всем направлениям развития воспитанников по физическому развитию с учетом возрастных особенностей воспитанников.    
4.7. Опыт разработки программ (в т.ч. индивидуальных), направленных на удовлетворение индивидуальных запросов и интересов обучающихся.   У педагога имеется опыт разработки программ, направленных на удовлетворение интересов воспитанников в области физического развития. Зыкова Л.В. разработаны программы работы следующих кружков с составлением конспектов, подготовкой необходимых пособий, оборудования   2016-2017, кружок «Школа мяча» (14 детей), «Шашки» поиск дидактического материала проведения кружка – 8 детей 2017-2018, кружок «Школа мяча» (12 детей), «Шашки» - 10 детей Частично составлена программа по шашкам.  
Активное участие в профессиональных конкурсах    
4.8. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне  
Педагог активный участник конкурсов профессинального мастерства, выставках творческих работ, организуемых в ДОУ. Уровень ДОУ 1 Благодарность за руководство выставкой «Военная техника» благодарность 17.02.2017 г 2. За подготовку и проведение военно-патриотической игры «Зарничка» грамота 16.02 2017 г 3 За организацию и проведение соревнования в ДОУ «Лыжня Росии» благодарность Февраль 2017 г 4 За участие в фотовыставке «Моя малая родина - Плесецкий район» Благодарность 03.04.2017 г 5. За активное внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование икт благодарность Май 2017 г 6 За подготовку к новому учебному году благодарность 27.09.2017 г 1 Участник муниципального этапа регионального конкурса видеоматериалов «Окрылённые детством» сертификат 2016 г 2 Фотоконкурс «Цветочные фантазии» в номинации «Любимые цветы» грамота ДЦ «Зенит»Сентябрь 2016 г 3 Участник муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2017» сертификат Март 2017 4 Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Диплом 1 место Март 2017    

 

4.9. Участие в пр


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: