Статические силовые стенды




Стенды для двигателей

ОБКАТОЧНЫЙ СТЕНД

 

Основная задача обкаточного стенда - создание маленькой нагрузки для равномерной приработки деталей двигателя. Эту процедуру обычно выполняют на новом двигателе или после ремонта. Также обкаточные стенды призваны обеспечивать холодную обкатку (абсолютно бесполезная процедура), поэтому, чтобы объединить функционал холодной и горячей обкатки, в качестве нагружающего устройства используется электродвигатель.

 

Как правило рабочие обороты таких стендов около 3000 об/мин и на более высокие обороты они не рассчитаны.

Ярким представителем обкаточных стендов являются стенды КОПИС: КС276-03, КС276-031, КС276-032, КС276-04, КС276-05.

НАГРУЗОЧНЫЙ СТЕНД

Под понятие "нагрузочный стенд" попадают оба вида стендов, так как в них создается нагрузка на двигатель.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД

Основная задача стенда для испытания двигателей - нагрузить двигатель до предела, чтобы получить внешнюю скоростную характеристику (график мощности и крутящего момента). Это самое сложное, ведь нужно не только нагружать двигатель, но и измерять обороты двигателя и крутящий момент с высокой точностью. Обкаточные стенды для данной задачи не подходят потому что они не в состоянии измерить максимальную нагрузку (крутящий момент) двигателя, поскольку стенд не может ее создать. В итоге мы испытаем само нагружающее устройство, а не испытуемый двигатель.

 

Рабочие обороты стендов для испытания двигателей достигают 15 000 об/мин.

Также точность измерения нагрузки с помощью электродвигателя вызывает много сомнений, ведь в конструкции таких стендов отсутствует датчик крутящего момента. А измерение мощности по косвенным параметрам (вырабатываемый ток, например), мягко говоря, не самый точный способ для исследования характеристик двигателя. Очень много зависит от КПД и от текущего состояния электродвигателя.

В качестве нагружающего устройства в стендах для испытания двигателей используется гидротормоз

Виды стендов и методы испытания тормозных систем

Статические силовые стенды

Инерционные платформенные стенды

Инерционные роликовые стенды

Силовые роликовые стенды

Согласно действующим стандартам применяют два основных метода диагностирования тормозных систем — дорожный и стендовый. Для них установлены следующие контролируемые параметры:

при проведении дорожных испытаний — тормозной путь; установившееся замедление; устойчивость при торможении; время срабатывания тормозной системы; уклон дороги, на котором должно неподвижно удерживаться транспортное средство

при проведении стендовых испытаний — общая удельная тормозная сила; коэффициент неравномерности (относительная неравномерность) тормозных сил колес оси, а для автопоезда еще дополнительно коэффициент совместимости звеньев автопоезда и асинхронность времени срабатывания тормозного привода

Существует несколько видов стендов и приборов, использующих различные методы и способы измерения тормозных качеств:

статические силовые

инерционные платформенные

инерционные роликовые

силовые роликовые стенды

приборы для измерения замедления автомобиля при дорожных испытаниях

Статические силовые стенды

Статические силовые стенды для диагностирования тормозов автомобиля представляют собой роликовые или платформенные устройства, предназначенные для проворачивания «срыва» заторможенного колеса и измерения прикладываемой при этом силы. Такие стенды могут иметь гидравлический, пневматический или механический привод. Измерение тормозной силы возможно при вывешенном колесе или при его опоре на гладкие беговые барабаны. Недостатком статического способа диагностирования тормозов является неточность результатов, вследствие чего не воспроизводятся условия реального динамического процесса торможения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: