Поименованные в настоящем разделе представители Заказчика уполномочены руководителем Заказчика подавать заявки на специальные или дополнительные услуги и подписывать акты приемки услуг.
Фамилия, имя, отчество | Должность | Телефон | Примечания |
ЗАКАЗЧИК: | ИСПОЛНИТЕЛЬ: | ||
МБОУ «Лицей №1» Брянского района | ООО «Верное решение» | ||
241050, г. Брянск, пр-т Ленина, д. 10б, 3 эт., оф. 4, 24 | |||
ИНН 3207010723 КПП 320701001 | ИНН 3234032194 КПП 323401001 | ||
р/с 40701810900011000030 | р/с 40702810808000104253 | ||
в банке ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛ. БИК 041501001 | в банке ОТДЕЛЕНИЕ N8605 СБЕРБАНКА РОССИИ БИК 041501601 | ||
к/с 30101810400000000601 | |||
Тел./факс (4832) 68-62-02 | |||
Директор_________________/Королева Г.Ф./ М.П. | Директор __________________/А.В.Посохов/ М.П. |
Приложение № 1
к Договору № 14-01-14/06 от «14» января 2014 г.
на сопровождение информационной системы на платформе 1С:Предприятие
Срок действия Договора: 14.01.2014 – 14.02.2014.
Количество месяцев – 1.
Виды и стоимость работ по сопровождению, условия: | Стоимость, руб. |
«Разовые вызовы»:визиты специалиста по запросу, не менее чем на 1 час, с кратностью 0,5 часа, | |
услуги в области информационных технологий: конвертация файлов или базы данных | 9900руб. |
Обслуживание вычислительной и оргтехники, ЛВС производится в рамках указанных тарифов
Стоимость договора на период: 9 900 (Девять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
Примечания 1,2,3,4: подробное описание состава работ приведено в Приложении 2.
Заказчик: исполнитель:
МБОУ «Лицей №1» Брянского района | ООО «Верное решение» | |
241050, г. Брянск, пр-т Ленина, д. 10б, 3 эт., оф. 4, 24 | ||
ИНН 3207010723 КПП 320701001 | ИНН 3234032194 КПП 323401001 | |
р/с 40701810900011000030 | р/с 40702810808000104253 | |
в банке ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛ. БИК 041501001 | в банке ОТДЕЛЕНИЕ N8605 СБЕРБАНКА РОССИИ БИК 041501601 | |
к/с 30101810400000000601 | ||
Тел./факс (4832) 68-62-02 |
Директор_________________/Королева Г.Ф./ | Директор __________________/А.В.Посохов/ |
М.П. М.П.
Приложение № 2
к Договору № 14-01-14/06 от «14» января 2014 г.
на сопровождение информационной системы на платформе 1С:Предприятие
Сервисы фирмы 1С
Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru (Интернет-версия ИТС
Быстрый переход к Интернет-версии ИТС с Рабочего стола программы
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы «1С»
Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
1С-Отчетность – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат и ФСС непосредственно из программы "1C" без выгрузки файлов и форм в другие приложения
1С-Такском - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"
Работы по сопровождению включают в себя:
2)Стандартные работы по информационно-технологическому сопровождению (ИТС), регламентированные разработчиком системы программ 1С:Предпрятие ЗАО «1С»:
- доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя в пределах г.Брянска;
- установка DVD-версии ИТС ПРОФ на одном компьютере Заказчика, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию
- обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии;
- групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
- ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисами: "Задать вопрос на линию консультаций "1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
- настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Отчетность»
- настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Такском»
- подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ, 1 раз в месяц
3)Прочие работы по сопровождению:
- обновление доработанной конфигурации с переносом ранее выполненных доработок
- администрирование базы данных (БД): настройка архивирования, тестирование и исправление БД, настройка списка и прав пользователей (без изменения конфигурации);
- консультации по работе с программой;
- консультации по отражению хозяйственных.операций в учёте;
- настройка и поддержание обменов между базами данных (Упр.Торговлей и Бухгалтерией, например), узлами распределённой БД;
- доработки программы под отраслевую специфику и/или бизнес-процессы заказчика (развитие функциональности);
- аудит базы данных - проверка непротиворечивости НСИ и первичных сведений, соответствия законодательству, поиск и исправление ошибок при вводе первичных сведений, рекомендации по исправлению (работа с данными);
- помощь в подготовке баланса, бухгалтерской и налоговой отчётности;
- помощь в расчёте зарплаты, начислении налогов и отчислений в фонды;
- консультации по методике применения программы - постановка учёта, расчёта зарплаты, бизнес-процессов применительно к использованию информационной системы;
- прочие работы, направленные на поддержание бесперебойного функционирования информационной системы, в том числе в отношении вычислительной и оргтехники, ЛВС.
4) Телефонная линия консультаций:
Ответы на вопросы по правильным приёмам эксплуатации программ 1С, работе с информационной базой ИТС, локальной и интернет-версией.
Директор ООО «Верное решение»__________________/А.В.Посохов