Держава держится мощью Родов.




Ученик: Отче, а представители от народов на Собор назывались Роджаны?

Отче: На Собор там не только Роджаны, а там жрецы собирались с разных Вѣсей. А жрецы были разных Богов, ведь каждый же Родъ он вёл что? Свою Родословную: «Слово Рода». А оно имело в своей основе Богов – Покровителей, и Богов, от которых свой Родъ вели. Т.е. поэтому Богов было множество, но все они объединялись в одно понятiе РОДЪ, Никто же не разделяет так: Вот я прадеда буду почитать, а прапрадеда нет. Такаго нет.

Вот наша, как бы Мiрооснова. И заметьте, ни жрѣческая система не управляла Державой, ни Собор не управлял Державой, ни Вѣче не управлял Державой. Но при этом Держава была непобедимой. Т.е. как бы как таковаго никакаго управленiя нет, никто никем не управляет, но всё взаимодействует гармонично и слажено. Всем управляет только одна система: СОВѢСТЬ. Потому что Совѣсти и Боги, и Люди, и Человѣки внемлят. Вот это над всеми.

Т.е. надо какой-то решить вопрос, приходили к кому? Приходили к жрецам. Жрецы были везде. Собор или Вѣче выдвигали, допустим, на защиту какаго-нибудь кънѧзя или воеводу, жрецы давали напутствiе. Т.е. без жрѣческаго напутствiя, без слова жреца ни одна армiя, рать в бой не шла, потому что, считалось, что без Божьяго благословенiя делать нечяго.

Единственное, когда не надо было спрашивать у жрецов благословенiя и пр., это когда шла агрессiя: напали на какой-нибудь Родъ, на племѧ и пр. Там были свои – старший в Роду он одноврѣменно был и старцем и жрецом. Т.е. как Родовой жрец. И все, и шла защита. При этом тем, кто с данным Родом находился в Племѧнном союзе, в родо - племѧнном, к ним сразу же отправлялись гонцы. Эти гонцы сообщали, и тут же все собирались и давали полный отпор.

А вот Вѣси, там где ВѢДЫ– это не только Духовно – управленческая структура, но это было и наука, и искусство – всё там было. Почему? Собор решал какiе-то общенародныя, общеродовыя, общеплемѧнныя вопросы. Вѣче собиралось, чтоб решить вопросы войны и мира или какого-то глобальнаго характера.

В основном все решалось через жрѣчество – Вѣды. Потому что жрецы они в первую очередь думали о благосостоянiи Родов, о Духовном их развитiи, о просвещенiи, о защите, обороне. Поэтому любой Родъ, накапливая какое-то Родовое наследiе, опыт, копию вот этаго Родоваго наследiя и опыта составлял и отдавал на храненiе кому? Жрецам. Жрецы это всё сохраняли.

Поэтому даже если происходило, как бы сейчас сказали, не поправимое: враги напали и полностью истребили какой-то Родъ. Но и существовало в прошлом и такое, что каждый Родъ жертвовал ребёнка РОДУ, т.е. жертвовал ребёнка БОГУ. Соврѣменныя переводчики это истолковывают так, что вот мол, принесли кровавую жертву Богамъ. Т.е. это не младший ребёнок, а это одни из младших. Т.е. как бы отдавали ребёнка жрецам. И вот представьте, напали враги, и вѣсь Родъ погиб вместе со старцами, никаго не осталось. Допустимо это для народа, для Державы, чтобы какой-то Родъ полностью сгинул? Не допустимо. Так вот эти дети, которых, как бы жертвовали Богам, РОДУ, что соврѣменныя трактуют, словно их убили, вот эти дети, т.е. каждый из этих детей становился продолжателем этаго полностью погибшего Рода. Всю Мɣдрость Рода он изучал у жрецов, потом он получал добротную чистую, т.е. чистокровную супругу, и с няго погибший Родъ возрождался. Надо какой-то решить вопрос, приходили к кому? Приходили к жрецам. Жрецы были везде. При этом был кем? Хранителем и продолжателем погибшего Рода, и вся яго родословная до няго тоже хранилась (у жрецов). И он был не Иван, родства не помнящий, а был продолжатель свояго Рода. Таким образом, мы сейчас знаем из преданий, из традиций, что девять, 10, 20, 30 детей – это было всё в порядке вещей. Поэтому из 20-ти, допустим, детей, выделить однаго для РОДА не было проблемой. Все слышали поговорку: В семье не без Урода. Т.е один из семьи, ну, в основном это был первородный, он был посвящен Богу РОДУ. Т.е. либо яго могли посвятить жрецам, либо, когда были другiе сыновья, однаго из Рода, чтобы он всю эту Мɣдрость воспринял, и в случае чяго продолжил Родъ.

Поэтому в последствiе, многiе Роды, которыя оставались на основе Старой ВѢРЫ, они метили детей. Т.е. было такое понятiе, как Кольцо в ухо – одно кольцо, два кольца, три, ну, мы это уже разбирали. Отсюда и порядок, когда войско, рать выставлялась, и что? Была команда: Равняйсь! Все равнялись и выставляли ухо, и все видели, у каго кольцо в ухе, т.е. это последний рожденный в Роду, или последний мужчина в Роду или это вообще - единственный в Роду. И кънѧзь, командир, атаман он уже смотрел, каго первыми посылать, каго вторыми, каго третьими, а тех, кто были единственными в Роду, их посылали самыми последними. А атаман сам шёл в бой, мог погибнуть, а этаго единственнаго в Роду старался сохранить. Казаки это потом всё сохранили и передавали из поколенiя в поколенiе.

Поэтому раз у нас в основе Державы - Роды значит, и возрожденiе Державы пойдет откуда? С Родовъ. А Родъ же составляют конкретныя люди, т.е. значит, и возрожденiе пойдёт с каждаго конкретнаго человѣка. Не с постановленiя какаго – нибудь ЦК какой-нибудь партiи или линiи правительства, указа президента о Возрожденiи, а именно с каждаго человѣка, который старается, чтобы яго Родъ выжил в это трудное врѣмя, нашёл близких себе по Духу, дабы это всё сохранить. Вот основа всяго.

Поэтому никогда не надо отвѣргать тех, кто стремится к своим корням. Но при этом это не означает, что к вам приходят люди, и вы им отдаете всё своё последнее, а они вас потом поливают грязью – ничяго подобнаго.

Мѣрилом всяго у нас остаётся, как высшая, Совѣсть.

В Роду всё решает Старец – Глава Рода, но иногда ему нужны что? Совѣтъ и поддержка родичей. И они как садятся? В круг, т.е. там Старец и ещё Круг, и на основанiи их даннаго решенiя они находят выход из положенiя, поэтому мы имеем до сих пор выраженiе: Всё возвращается на круги своя. Т.е. на Круг свояго Рода. Не так, что человѣкъ просто ходит по кругу и ничяго решить не может. Каждый свой Круг создает, и этот Круг решает определенныя вопросы, определенныя Устои, Традицiи хранит. Вот это первоочередное.

Посмотрите, что самое главное в Роду, в Народе, в Державе? Сильныя, трудолюбивыя, могучiе люди, правильно? Ну, и чистыя генетически – это тоже да. Т.е. Сильныя в каком смысле? Они Сильны Духом, сильны Дɣшой. И они стремятся на благо свояго Рода. А раз они действуют по Совѣсти и на благо Свояго Рода, им нечяго бояться. Если они по Совѣсти делают. А вписываются ли в данную систему нынешняя Государственная дума? Совѣтъ федераций? Мвд, Фсб, Кгб? Ну, никак не вписывается. Единственное, что вписывается в данную систему – это армiя. Ну и флот, можно сказать. Поэтому правильно говорил мой тёзка, император Александр: В Россiи два друга – это армiя и флот. Все остальныя – недруги. Только, по-моему, это не он сказал, а это Ленин сказал J: Только та власть или режим имеет право на существованiе, которая умеет себя защищать.

Поэтому у Старовѣровъ, что в первую очередь? Каждый мужчина должен служить не в армiи, должен служить не во флоте, он должен послужить своему Роду и своему Отечеству. А Отечество это что? Это земля Отьцовъ. Каждый мужчина должен уметь держать в руках оружiе для таго, чтобы дать отпор внешнему и внутреннему врагу, и защитить свой Родъ.

Т.е. наши Прѣдки всегда знали, что враг, яго не надо ненавидеть, яго надо уважать. Потому что враг это единственный, кто никогда не предаст: он, как был врагом, так врагом и останется. Но беда-то Славѧнъ в чём? В том, что имея высокую Духовную и нравственную систему, Славѧне и Арiи они воспринимали всех, с кем общались, тождественными и равными себе (рис.3). С кем бы они ни общались, воспринимали их равными себе, т.е. не унижая и не возвышаясь. Ведь помните, мы разбирали: напали враги, разбили их войско, кто там много чяго порушил, оставили яго, три года он должен восстанавливать, помогать поднимать, если каго-то он обездолил, т.е. своим трудом искупать. А потом, если ты белый человѣкъ, пожалуйста, можешь остаться здесь, можешь на свою землю вѣрнуться, т.е. за три года мозги промывали, что надо жить по Совѣсти, что будьте любезны. Т.е. человѣкъу показывали на собственном примѣре.

А что происходит сейчас? Вот эта психологiя (рис.3), она как бы в генетике прописана, т.е. ко всем с уваженiем и на равных.

А сейчас происходит следующее: вот допустим, Славѧнский народ (рис. 4 –круг красным цвѣтом), в данном случае – Скифы, Скифiя, Вѣсь Скифская. Здесь это у нас Ростов, Краснодарский край, и Ставропольский край. Вот жили скифы. Что происходило? К ним прiезжали торговать. Скифскiе мечи считались самыми мощными, скифскiе стрелы самыми мощными, скифскiе зодчiе – самыми лучшими, скифскiе ткани, которыя плели, были самыя тёплыя. Это в старыя врѣмена. Дальше - больше. По - моему в 1905 или в 1915??? Турки решили вырезать всех армян: надоели им все эти армянскiе пакости и штучки. Турки вырезали полтора миллиона армян, а остальныя побежали куда? Они побежали к Славѧнамъ в Скифию и сказали: Обижают нас, дайте нам приют! И Славѧне, ну раз просят люди о помощи, дали приют, и поселили их на своей земле у границы (рис. 4 – зелёным цвѣтомъ). Но жизненныя условiя сложились так, что у скифов, после прихода большевиков, в средней семье было два-три ребёнка. А армяне начали плодиться по 8-10-20 детей. Через некоторое врѣмя что происходит? Дети вот тех, которых Славѧне спасли от резни, они уже расселились по большей территорiи (коричневым цвѣтом), а дети этих детей расселились ещё по большей территорiи (синим цвѣтом). Внуки их начали расселяться по остальной территорiи (желтым цвѣтом). И теперь они заявлют: Это наша земля, мы на ней живем. Все остальныя, т.е. скифы – Славѧне должны нам что? Прислуживать, либо мы их уничтожим, т.е. мы здесь хозяева. А турки их до сих пор режут по - чёрному, до сих пор там у них международныя стычки. Это мы рассмотрели на примѣре Скифiи и армян. И заметьте, они скупают банки, магазины, прокуратуры, они везде, чтобы паразитировать на местном трудолюбивом населенiи. И тащат с собой других инородцев. И это не единичный примѣръ.

Великобританiя. Начались событiя в Ираке, Иране, шах. Часть населенiя, которая была против шаха побежала, попросила: Чтобы нас не вырезали, дайте нам покровительство британской короны. Лондон, на окраине котораго поселилось несколько десятков семей (рис. 5). Проходит некоторое врѣмя, ну, в семье лондонца один-два ребёнка, максимум три, а у выходцев из исламской страны, как положено, 10-15. И с из нескольких десятков семей их численность уже по одним данным один миллион, по другим – под три миллиона. И они что? Занимают целыя кварталы Лондона. И теперь они требуют, чтобы им предоставили полныя права, так же как и коренному населению Британiи.

Продолжение следует.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: