Заявка на участие в соревнованиях внедорожников




РЕГЛАМЕНТ

открытого любительского соревнования

«Дороги Победы »

11 мая 2019 г.

 

 

Барино 2019

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Любительский трофи-спринт «Дороги победы» (далее «Соревнование») посвящается празднику победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее Дню Победы), а также проводится в целях популяризации автомобильного внедорожного спорта, приобретения и совершенствования навыков вождения в условиях бездорожья, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками. Нормативными документами соревнования являются настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения, действующие на территории Российской Федерации. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно. Настоящим уведомляем, что в связи с затопляемостью проезда к зоне проведения соревнований, организаторы будут информировать о возможности проезда к зоне проведения по средством источников указанных в п 1.3.

1.2. Организатор соревнования – Бариновский клуб любителей экстремальной езды по бездорожью

Официальные лица соревнований:

Руководители соревнования – Клименко Павел Николаевич

Технический комиссар- Хохлов Артем Андреевич

Главный секретарь — Ефимова Инна Владимировна

1.3. Соревнование проводится 11 мая 2019 года в Селе Барино, Курганской области, Шатровского р-она. Легенда проезда к месту проведения соревнования будет размещена на https://vk.com/public178050426, https://barinovo.ru, https://vk.com/public175789786 не позднее 8 мая 2019г.

 

1.4. Расписание мероприятия (11.05.19):

09.30 – открытие лагеря соревнования, регистрация участников, техническая инспекция;

10.45 — предстартовый брифинг, жеребьевка;

11.00 – старт участников;

15.30 – закрытие трассы, начало эвакуации, подсчет результатов;

16.30 — объявление результатов, награждение победителей.

Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него изменения, соответствующие обстановке соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно.

 

2. ЗАЯВКА. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

2.1. Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны оставить предварительную заявку в обсуждении группы https://vk.com/public178050426. Далее заявки принимаются в лагере 11 мая 2019 г.

 

2.2. Размер заявочного взноса составляет: 0 рублей.

Мусор за собой участники вывозят самостоятельно, поэтому экологический сбор не взымается.

 

2.3. Оплаченный заявочный взнос полностью возвращается Участнику в случае отклонения Организатором заявки кандидата на участие, а также в случае отмены соревнования.

2.4. В случае, если возникают обстоятельства, препятствующие участию в соревновании, заявившийся участник обязан уведомить организатора о снятии своей заявки не позднее, чем за три дня до проведения соревнования.

2.5. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору, в случае получения травм или порчи своего транспортного средства и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

 

3. УЧАСТНИКИ и ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории и оплатившие заявочный взнос.

3.2. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником по собственному усмотрению.

3.3. Экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства.

3.4. Транспортные средства участников разделяются на группы.

 
Общие требования для всех категорий автомобилей. 1. ОГНЕТУШИТЕЛЬ. 1.1. Автомобили категорий «Стандарт», «Туризм», «Спорт» должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 (одного) кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. 1.2. Применение пенных огнетушителей не допускается. 1.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона. 2. ДОМКРАТ. 2.1. Автомобиль должен быть укомплектован домкратом. 3. МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА. 3.1. Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. 4. ЗАЩИТНЫЕ ШЛЕМЫ. 4.1. Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе. 5. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. 5.1. Рекомендуется наличие как минимум главной дуги каркаса безопасности. 5.2. Для автомобилей с мягкой крышей наличие главной дуги каркаса безопасности обязательно. 5.3. В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, должны быть установлены защитные чехлы, изготовленные из материала, не поддерживающего горение. 6. ЛЕБЕДКА. 6.1. Рекомендуется наличие как минимум лебедки с ручным приводом. 6.2. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки. 6.3. Все автомобили, оснащенные лебедкой, независимо от типа привода, должны быть укомплектованы плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60 мм. 6.4. При применении стальных тросов рекомендуется использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. 7. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. 7.1. Автомобили должны быть оборудованы как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. 7.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 7.1 носит рекомендательный характер. 8. СРЕДСТВА СВЯЗИ. 8.1. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется комплектация автомобилей радиостанциями. Допускается использование радиостанций других диапазонов, радио, сотовых и спутниковых телефонов. 9. СЕНДТРАКИ. 9.1. Допускается использование не более 4 жестких сендтраков, максимальным размером 1500х500мм. 10. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. 10.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). 11. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. 11.1. Запрещен забор воздуха из отсека экипажа. 12. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ. 12.1. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.) 12.2. В случае, если комплектные колеса (шины вместе с дисками) при виде сверху выступают из колесных арок, рекомендуется установка расширителей арок. 13. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. 13.1. При прохождении топливопроводов через кабину запрещены любые виды сочленений топливопровода в кабине, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова. 13.2. Запрещается использование гибких шлангов для топливопроводов, проходящих через кабину. 14. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 14.1. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 15. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (огнетушители, аптечка, трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
   
   
Соревнования проводятся в трех зачётных классах автомобилей: 16.1 «Стандарт» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения: · Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – оригинальная для данной модели. · Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр не должен превышать 29 дюймов (737мм). (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.) · Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы · Запрещена установка лебедки. В случае если на автомобиле установлена лебедка, она будет опечатана. · Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или небьющегося пластика (поликарбоната). · Запрещена установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа. · Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной. · Специальная подготовка автомобиля не требуется. Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД. 16.2. «Туризм» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения: · Конструкция автомобиля (рама, кузов) - оригинальная для данной модели. · Разрешена замена типа упругого элемента (рессор на пружины, пружин на стойки и т.д.) · Допускается замена передней независимой подвески любой конструкции с одновременной установкой переднего моста · Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением: минимально необходимых для установки лебедки (лебедок); переноса передней и/или задней поперечин рамы; установки дополнительных креплений между шасси и кузовом; минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра; минимально необходимых отверстий для других технологических целей; обрезки порогов и бортов; обрезки задней части крыши кузова в пределах стоек дверей кузова; минимально необходимых переделок передней панели. · Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 32 дюйма (820 мм). (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.) · Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или не бьющегося пластика (поликарбоната). · Запрещена установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа. · Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной. 16.3. «Спорт» - внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы. · Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для сидения. · Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(- ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой. · Запрещено нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей. · Запрещено применение одноконтурной рабочей тормозной системы и отсутствие независимой стояночной системы. · Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной. · Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак. · Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей, элементов подвески и рулевой трапеции и неогороженного опасного оборудования. · Запрещена установка дверей жесткой конструкции, не открывающихся и не снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание · Запрещена установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа. · Разрешается применение любых мостов, созданных на основе серийно выпускаемых деталей. Разрешается вносить любые изменения в конструкцию и параметры деталей мостов. · Разрешено применение любых шин размер которых превышает 32 дюйма (820 мм), включая шины от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.  

Для каждой из групп настоятельно рекомендуется иметь лопаты, сенд-траки, топор, домкрат типа Хай - Джек и т.п.

Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).

В случае если к участию в какой-либо группе заявлено три или менее экипажей, зачет отменяется либо участники объединяются с другой зачетной группой по усмотрению Организатора.

Общее количество участников соревнования ограничивается 30 экипажами.

Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (по одной спереди и сзади). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.

Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.

Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе и надежность крепления автомобильного аккумулятора. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства, первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.

Организатор соревнования предоставляет участникам комплект наклеек (с бортовыми номерами и рекламой). Участники обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы на своем транспортном средстве. Место расположения бортовых и рекламных наклеек произвольно и избирается участниками самостоятельно.

 

4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Трасса соревнования проходит по пересеченной местности и представляет собой коридор, маркированный сигнальной лентой («волчатником»). Покрытие трассы – глина, песок, водные препятствия, искусственные препятствия. Перепады высот до 5м.

4.2. Задача участников – за минимальное время пройти по трассе максимальное количество полных кругов, отметившись на судейских контрольных пунктах (СКП). Количество обязательных к прохождению кругов будет определено в день соревнования и доведено до сведения участников на предстартовом брифинге.

4.3. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. Очередность старта экипажей определяется жеребьевкой. Межстартовый интервал будет определен в день соревнования и доведен до сведения участников на предстартовом брифинге. Старт осуществляется с места с работающим двигателем.

4.4. Финиш осуществляется «ходом». Время финиша фиксируется в момент пересечения финишной линии передними колесами автомобиля.

4.5. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки и преодоления бродов.

4.6. В случае возникновения «заторов» на трассе участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов» в пределах коридора, ограниченного волчатником. Выезд за ленту возможен только в случае буксировки обездвиженного участника, перегородившего дорогу остальным, с последующим возвращением в коридор трассы.

4.7. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования. Решение о дисквалификации и пенализации экипажа принимается главным судьей соревнования на основании доказательств, представленных судьями трассы.

Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений: рубка/валка живого леса – кроме мелкого кустарника и подлеска; использование лебедки без корозащитного стропа; употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша; обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение;

4.8. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организатора после официального закрытия трассы до места лагеря.

4.9. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом

 

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных собранием судейской коллегии.

5.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей

Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

5.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили, не соответствующие требованиям технической инспекции, к соревнованиям не допускаются.

 

6. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

6.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

6.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

6.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

6.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.

6.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка, живым или мертвым.

организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников).

7. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРОТЕСТЫ

7.1. Все участники соревнования получают памятные дипломы и комплект атрибутики с символикой соревнования. Медалями и дипломами награждаются экипажи, занявшие первые три места в каждой зачетной группе.

7.2. Участник вправе обратиться к главному судье соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты, до начала награждения. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.


 

Приложение №1

Заявка на участие в соревнованиях внедорожников

 

Марка транспортного средства________________________________

Год выпуска_______________________________________________

 

Техническая характеристика транспортного средства

 

Размер резины_____________________________________________

 

Объем двигателя____________________________________________

мощность двигателя__________________________________________

 

 

Список доработок__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я_____________________________________________________

(ФИО полностью)

ВЫРАЖАЮ ЖЕЛАНИЕ принять участие в соревновании внедорожников и подписываю данный документ в качестве необходимого условия участия в названном соревновании. Я ОСОЗНАЮ, что соревнование внедорожников связано с риском и может привести к повреждению имущества или другим последствиям дорожно-транспортного происшествия.

ПОДТВЕРЖДАЮ, что:

· Я достиг 18-ти летнего возраста и полностью отвечаю за свои действия.

· Я обязуюсь не употреблять спиртные напитки, наркотические вещества и другие вещества, способные вызвать алкогольное, наркотическое и другие виды опьянения, во время проведения данного соревнования.

· Я полностью осведомлен о существовании риска для меня и других участников в ходе соревнования.

· Во время соревнования, я никогда, ни при каких обстоятельствах, не буду умышленно создавать ситуации, которые могут причинить вред другим участникам либо организаторам.

НАСТОЯЩИМ Я ЗАЯВЛЯЮ, что отказываюсь от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые я могу выдвинуть по отношению к организаторам соревнований, судьям за травму или иной физический или моральный ущерб, причиненный во время соревнований. Данный отказ от претензий распространяется также на моих возможных наследников, опекунов и душеприказчиков.

 

«____»____________2019г. ___________/______________

Подпись ФИО

К заявке необходимо приложить копию водительского удостоверения и копию действующего талона технического осмотра автомобиля.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: