МАТЬ РОДА АРИЙСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО




М А Р И Я - М А Т Ь А Р И Е В

(описание истории явления иконы)

 

Заказ на сей Образ появился в связи с задачей обосновать и объяснить нарочитое почитание Богородицы на земле Святой Руси в Отечестве Православном. С явлением Иконы Богородицы Державной в марте 1918 года единовременно с падением власти самодержавной Дома Романовых пришло на нашу многострадальную землю осознание того, что теперь власть над русским народом уже не в руках человеческих, не могущих справиться с потоком закономерных исторических событий, но под Омофором Заступницы Рода Человеческого. Икона Богородицы Державной хотя и явлена была в церкви села Коломенского в Москве, однако вскоре после этого пропала и появившиеся списки с неё утратили Священный Коловрат – Свастику, символизирующую Энергии Духа Святаго. Естественно в таковом изуродованном виде икона утратила силу преображающего воздействия на русский народ, тем более что вдобавок к сему кощунству на списках Московской Патриархии возбранялось изображать Святой Крест на православной Державе в руках Богомладенца. Когда Божией Милостью появился достойный содержания Образа материал – доски уссурийского кедра, позволяющие создать Икону большого формата это было воспринято нами, яко Благословение Свыше. Первое, что мы изменили в каноническом строе существующей иконы это убрали вполне неуместное изображение Отца Небесного, парящего «на воздусех» в тучах. Сделано это было на том простом основании, что Отец наш Небесный в принципе не изобразим. Когда обозначился Лик Богородицы стало ясно, что Икона Знаменует Собою новый этап в жизни русского народа и потому вполне уместно сочетовать каноничный тип иконы «Знамение Богородицы» с «Богоматерью Державной». Итак по нашему первоначальному замыслу Богомладенец должен был быть изображён в Круге Жизни и Света в середине композиции иконы. В правой руке Богоматери был митрополичий посох с двумя змеями, якобы символизирующими мудрость, в левой руке Держава с православным Крестом. Но когда посох и держава были уже закончены, а изображение Богомладенца прорисовано до конца, стало ясно, что такая «икона» узаконивает власть мирскую и «духовную», да вот только не от Отца Небесного Роду его праведному данную, но власть самодержавно – социальную змеиную по земле пресмыкающуюся и «удерживающую» свободный народ, не от «беззакония», как это принято с незапамятных времён считать в «православно» христианской среде, но от волеизъявления Родового и природного. Пришлось убрать 2 «богомудрых» змей, оскверняющих мужское и женское начала с посоха, означающего Жезл, указующий Родовую Стезю жизни. Держава же была осознана нами как Чаша Причастия Святым Силам Небесным, кои даны во взаимодействии женского и мужского начал, яко шестилепестковая Розетка Световида движением в 2-х Знаках Зодиакального Круга Жизни, рождающая Число Ангельское и Апостольское 72. Только когда работа над воплощением этих символов на иконе была завершена стало ясно, что Нимб вокруг Лика Богородицы чрезмерно велик и задний план иконы требует более серьёзного прочтения, ибо согласно Священному принципу обратной перспективы именно на заднем плане должно изобразить то, что имеет сакральное значение и божественный смысл. Первое, что пришло нам на ум, это то, что на заднем плане может быть Свет над стенами Святаго града Иерусалима, как это и дано в стенных росписях в Свято – Успенской Лавре и Крестовоздвиженской церкви г. Киева. Но обращение к древнейшим канонам Ведической православной культуры помогло нам на безчисленных примерах дивных славянских и древнерусских вышивок понять, что на заднем плане иконы следует изобразить Вещую Птицу ЖЯР, яко птицу Феникс, или правильнее Финист, соединяющую «зарю утреннюю и зарю вечернюю», т.е. мужское и женское начала. Естественно, что сия Вещая Птица имеет две главы, яко символ Державной власти византийский двуглавый Орёл, но не этот более поздний по времени ассоциативный ряд учитывался нами в первую очередь. Нет, на заднем плане иконы в виде Вещей Птицы зрим скорее Святую Софию Премудрость Божию, имеющую власть как над женским, так и над мужским началами. У Птицы 72 пера по сакральному числу псалмов древнейшей Псалтыри. Здесь следует вспомнить, что «священником» Елеазаром (Азарией) и другими 72 членами иудейского синедриона был осуществлён перевод с неизвестного нам языка, якобы иудейского, священных текстов Библейского корпуса ведических знаний, ныне безвозвратно утраченных. Случилось это ещё в 271 г. до н. э. в Александрии при Птолемее Филадельфе. Единственное, что известно нам с того времени, так это неоспоримый факт, что Псалмов до их синедриональной переработки было ровно 72. Об этом чтим у автора Никейского Символа Веры св. Афанасия Великого Александрийского в его «Предуведомлении о псалмех»; там сей непререкаемый православный авторитет указывает на кн. Параллипоменон (2), где поминаются 288 певчих в 4 черги, т.е. по 72 исполняющих священные псалмопения. Отметить также должно, что Число 72 знают яко священное и зороастрийцы (72 нити пояса «кусти») и мусульмане (72 пути развития – Мохаммед – Али – эль- Миери) и синтоисты (язык Тьяф из 72 букв). Когда решено было изобразить двуглавого Орла с семьюдесятью двумя перьями (напомним, что Павсаний построил в Греции первый Храм из перьев птиц), тогда пришло понимание, что Орёл парит над Градом Божиим, олицетворяющим Царствие Небесное. Град Божий построен на заднем плане из несекомых камней верующих сердец, ибо только в сердце человеческом возникает подлинное глубокое понимание Величия Творения Отца Небесного. Несекомые камни означают также многоразличные семена родов человеческих, соединённые Премудростью Божией Софией во Единой Православной Вере. Богомладенец обычно изображается, яко невинное несмышлёное дитя, не имеющее собственной воли и силы разумения, нечто отрешённое от мирской жизни. Мы не сочли для себя возможным следовать такому нелепому канону. Причина его возникновения и укоренения в т. н. христианской среде кроется в желании отобрать у Рода Русского волю и решимость отстоять свою честь и достоинство и подчинить бесовской иноземной власти и её авторитетам по широко известной нечестивой и беззаконной формуле «Всякая власть от господа» (т.е. от сатаны). Нет, Сын Единородный вслед за посохом обращается направо, выступая чуть впереди Матери на праведный путь. Сын Божий изображён в отроческом возрасте в русской косоворотке. К сожалению даже в народном сознании давно уже утрачено понимание значения оригинальной формы этой одежды. Закрытый правый рукав косоворотки оставляет свободу для выражения силы и удара и означает направленность на правый путь (укоренённость на родовой стезе), орнамент и застёжки слева означают молитвенную открытость сердца и устремлённость к горнему святой души. Лики Богоматери и Святаго Отрока славянского типа, ибо воплощение Слова Небесного, высказанного Отцом о роде человеческом могло свершиться только в Роде Праведном Словом Правды, славящем Творца и творящем Волю Его делами справедливыми на земле. Южная, проклятая ложью, блудом и похотью, погрязшая в противоестественном разврате часть Опалённого серой, смолой и огнём Стана (Палестана) могла породить яко в иудейской пустыне у Мёртвого моря лишь волчцы и тернии и человеческих выродков и ублюдков Содома и Гоморры (содомитов и гомиков). Венчает на царство земное рода праведного русского Пресвятую Богоматерь Шапка Мономаха – самый древний на Руси символ власти. Шапкою Мономаха был впервые венчан на царство Московское, Тверское и Новгородское в Успенском соборе Московского Кремля внук Ивана 111 тверской царевич Димитрий 4 февраля 1498г. Но затем власть была незаконно отобрана у него и первый русский царь окончил свою жизнь в темнице в 1509г. Наша церковь и по сей день не раскаяла этот страшный грех пред Богом и народом своим православным и отсюда все нестроения и искушения, лицемерие и ложь. На Шапке Мономаха зрим Кидар (сударь) – золотую дщицу (древнейший дошедший до нас атрибут Апостольского служения), и в этом хранилище чистоты помыслов красною киноварью на злате чтим Речение в жизнь – Слово Ангельское, в коем раскрывается суть праведного дела и пути земного Богородицы – АРСУДУМОТЩИГАТУЧЯШ. Что означает: Свершением теплоты и света (АР)различаю умом(СУ) встаю на путь (УД) и иду(ДУ)творчеством (У) обретая умение(МО) избрать(Т) силою сердца из глубины(ЩИ) в действии высоком (ИГ) слышание Воли Божией(ГА) в правильном ритме (АТ) принимаю (ТУ) осознавая и чувствуя в себе(УЧ) действие Святаго Духа(ЧЯ) рождающего в земной предел(ЯШ). Из сего Слова Небесного, обобщающего Величие пути и судьбы Богородицы обретаем понимание того, что Богородица это не иудейская скромница, хранящая себя от жизни праведного рода, не 13-летняя выросшая в иудейском храме (откуда изгонялось всё что имело отношение к женскому полу) девица, покорная порядкам, унижающим и третирующим везде и во всём женское естество. Нет, Дщерь Праведного Рода – есть Величайшее тварное Существование которое когда-либо возможно было на земле. И православное предание о Её введении во Храм тому наилучшее подтверждение. Обращение Её к Отцу Её Небесному не могло быть случайным и неосознанным. По Её молитве рождается на земле Рода Праведного Её Сын, Единый по благодати рождения с Отцом Своим Небесным, и с Родом Праведным Её. На Шапке Мономаха изображены восходящие к Богу энергии Святаго Духа в виде Коловрата – Свастики в орнаментальном окружении 36 знаков женского начала. Эта Свастика повторяет мозаику первого по времени и значении на Руси храма православного христианского - Святой Софии Киевской. К глубокому прискорбию нашему вот уже скоро1000 лет, как церковь лживая и трусливая отказалась от Божественной Премудрости и Софийных храмов. Потому так изменились и наши стенные росписи и иконы утратили канонические смыслы и формы, что древнее Ведающее Слово Божие Православие отказалось от духовной власти и изменило ближним своим. Венчает саму икону Вифлеемская Родовая восьмиконечная Звезда, 8 лучей которой означают Небесную и музыкальную гармонию Дней Творения и Власть над миром земным женского начала. Ежели мы всерьёз задумаемся над вопросом о Величии родовых естественных, данных человеку от Бога непосредственных и искренних отношений между ближними, то основу их конечно же найдём в семье и материнской любви. И поэтому изображение матери с младенцем, появившееся в православном христианстве всего более подобает развитому сознанию верующего человека. Отсутствие подобных произведений человеческого гения как в язычестве, так и в иудейских, протестантских, мусульманских культурах красноречиво говорят об ущербности их родового сознания, воспрещающего им исповедать рождение и любовь как вершину творения породившего их Отца Небесного. В иконе Матери Рода главное – это Жертва и Любовь. Любовью строится Град Божий, где камни – верующие сердца. Двуглавый Орёл взлетает над 2 башнями Святаго Града и осеняет крылами 2 пути. Путь жертвоприношения ведёт из башни вниз и степени его (ступени) отмечены Крестом посоха, освящающего сознательность выбора на Стезе Рода – здесь узкие врата, ведущие в жизнь. Путь восхождения в Царствие Небесное отмечен Чашей Причастия и направлен вверх. Таким образом в сей иконе продолжена традиция, явленная впервые в знаменитой «Троице» Андрея Рублёва, где также средствами композиционного построения указывается единственно праведный «царский» православный путь по окружности, означающей Вечность – Стезя Рода, направленная всегда направо: в зачале Крестная Жертва и взятая на плечи ответственность за жизнь ближних своих и лишь затем Освящающая Чаша Божественной Любви. И третьего не дано. «Имеющий уши да слышит.» Впрочем, как говорил Гераклит Эфесский: «Плохие глаза и уши у людей имеющих варварские(вр) души.» Икона большого формата (63х85). Поле иконы тёмное, ибо ещё надлежит роду праведному выйти из тьмы неверия Богу и в свои родовые силы и различить во тьме мимотекущей жизни правый путь. Те же, кто не принял общего с ближними пути остаётся во мраке личного, усечённого гордыней выморочного существования. Когда работа над иконой была завершена через несколько лет в книге А. Дугина «Абсолютная Родина» натолкнулись мы на схематическое изображение т.н. «Световой Девы - Роженицы» представляющий собою «Сакральный вышитый календарь». Этот календарь имел 72 и даже 73 сектора, подобно 72 кинерам иудейской Каббалы. Как пишет А. Дугин «Световая Дева – Год в сакральной географии отождествляется с самой Русью, которая национальным сознанием воспринимается как Световая Жена, и в христианской перспективе – как земное отражение Царицы Небесной, Богородицы, почитаемой высшей покровительницей и тайной душой России. Сделанное отождествление подтверждается и ещё одним важнейшим наблюдением. Иногда распластанная Роженица на северных вышивках заменяется в аналогичных структурных композициях фигурой двуглавого орла, официального герба России. Византийский двуглавый орёл изображается точно в такой же позе, как и Световая Дева …». Таким образом мы получили ещё одно утверждение верности композиции иконы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: