Сделать вывод о проделанной работе.




Тест № 1 - будем позже выполнять все вместе он по магнитному полю

2.Лекции магнитное поле находятся в файлах, которые я выкладывала на сайте колледжа и продублировала на одном из занятий (нужно их кратко написать и выполнить мини задания, там все написано) вот ссылка https://svpusois.ru/?page_id=21289 в файле нужны темы - Тема: Правило Ленца. Тема: Самоиндукция. Индуктивность. Тема Энергия магнитного поля

3. Контрольная работа №2 высылают все. в контакте мне, вместе с другими зелеными работами (всего 4 штуки) присылаем весь пакет работ сразу не по кускам

Контрольная работа №2

Цель – закрепить полученные знания в ходе выполнения заданий

На двойных листах выполнить контрольную работу

Контрольная работа №2

по теме:

Термодинамика. Основы электродинамики

Вариант 1

1.В стальном баллоне находится гелий массой 0,5 кг при температуре 10 0С. Как изменится внутренняя энергия гелия, если его температура повысится до 30 0С?

2. При прохождении 20 Кл электричества по проводнику сопротивлением 0,5 Ом совершается работа 100 Дж. Найдите время существования тока в проводнике.

3.Тепловой двигатель получает от нагревателя за одну секунду 7200 кДж теплоты и отдаёт холодильнику 5600 кДж. Каков КПД теплового двигателя?

4. С какой силой взаимодействуют два заряда по 10 нКл, находя­щиеся на расстоянии 3 см друг от друга?

5. Протон в магнитном поле индукцией 0,01 Тл описал окруж­ность радиусом 10 см. Найти скорость протона.

Или

Контрольная работа №2

по теме:

Термодинамика. Основы электродинамики

Вариант 2

1.В стальном баллоне находится гелий массой 4 кг при температуре 18 0С. Как изменится внутренняя энергия гелия, если его температура повысится до 30 0С?

2. При прохождении 30 Кл электричества по проводнику сопротивлением 0,8 Ом совершается работа 300 Дж. Найдите время существования тока в проводнике.

3.Тепловой двигатель получает от нагревателя за одну секунду 8200 кДж теплоты и отдаёт холодильнику 5670 кДж. Каков КПД теплового двигателя?

4. С какой силой взаимодействуют два заряда по 12 нКл, находя­щиеся на расстоянии 4 см друг от друга?

5. Протон в магнитном поле индукцией 0,02 Тл описал окруж­ность радиусом 13 см. Найти скорость протона.

 

Преподаватель Е.О. Бусел

Практическая работа №3 Так же зеленая, также напоминаю высылать все вместе одним пакетом зеленых заданий

ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ№ 3

По теме

«Изучение колебаний математического маятника»

Цель работы: Изучение зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити..

Оборудование: методические рекомендации по выполнению лабораторной работы, калькулятор, линейка, карандаш, груз с крючком (шарик), нить, штатив, часы с секундной стрелкой, измерительная лента.

Ознакомление с правилами техники безопасности: ТБ

Работу выполняете на двойных листах, опыт можно выполнить с ниткой и любым грузиком, или можно посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=GdgpPGVsTWw

Содержание и последовательность выполнения заданий:

1. Выполнить задание №А, Б, В.

2. Сделать вывод о проделанной практической работе.

3. Ответить на контрольные вопросы.

Методические рекомендации по выполнению и оформлению работы

1. Выполнить задание №А,Б,В.

Задание №А: Определить ускорение свободного падения, и период для этого:

1. В штативе закрепить груз на нити. Груз должен находиться на расстоянии 1-2 см от

пола.

2. Длина нити произвольная, отклоните груз в сторону на 5-8 см и отпустив его.

3. Подсчитайте время за 20-30 полных полных колебаний N.

4. Теперь измерьте длину маятника. L

5. Вычислите ускорение свободного падения по формуле:

g = 4 π2lN2

t2

Задание №Б: Повторить измерения дважды, для немного меньших длин маятника и большего числа колебаний результаты занести в таблицу №1.

Задание №В: Оформление отчета по выполнению работы.

Результаты измерений запишите в таблицу:

таблица №1.

Задание №С: Определить период колебаний

1. Определите время 10-50 полных колебаний (повторите опыт изменив начальное отклонение) Т и частоту.

2. Так же повторить опыт изменив массу груза 100, 200, 300гр

3. Теперь измерьте длину маятника. l,м (1 метр и 0,25м) и повторите опыт.

Все данные занести в таблицу№2

4. Сравните результаты опытов в 3 задании рассчитав соотношение по формуле

l1/l2=T12/T22

Таблица №2

№ опыта l, м частота T m, кг N А,м t,с
    * *   один. один. *
    * *   один. * *
    * * * один. один. *
    * * * один. один. *
    * * * один. один. *
  * * *   один. один. *
  * * *   один. один. *

Сделать вывод о проделанной работе.

Вывод:

3. Ответить на контрольные вопросы.

Дайте ответ:

1. Как измениться период колебаний математического маятника, если с ним подняться на высокую горку?

- Уменьшиться

- Увеличиться

- Останется без изменений

2. По какой формуле рассчитывается период колебаний математического маятника?

- , - , -

3. В каких единицах измеряется период малых колебаний математического маятника?

- В Герцах

- В секундах

- В оборотах за секунду

4. Как измениться период колебаний математического маятника, если на груз сядет муха?

- Увеличиться

- Уменьшиться

- Не измениться

После выполнения практической работы студент:

Должен знать: Определение параметров колебательной точки. Формулы периода колебаний математического маятника и его законы.

Должен уметь: Определять ускорение свободного падения с помощью маятника.

Домашнее задание:

Конспект – повторить по теме: «Механические колебания»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: