Продолжительность: 15 минут




Детский научно-развлекательный центр «Зарница»

Станция: «Космодром»

Принцесса Фантазия и ее друзья

(Победа над скукой0

Продолжительность: 15 минут

Выполняемое действие Приложение Хрон.
1.     1. Введение Дети приходят на Космодром, перед носом Клипер из связанных между собой лоскутов сложен стрелка, которая указывает на Космонавта. Н. предполагает, что ребятам необходимо посмотреть, какие секреты хранит космонавт. У Космонавта в рюкзаке лежит вырванная из комикса страница. Ребята находят ее и читают: «В волшебной школе помощницей и музой всех ребят была прекрасная принцесса Фантазия! С ней все уроки превращались в захватывающие приключения, а выполнение домашнего задания – в супер-игру! Все любили принцессу Фантазию. Все, кроме Скуки. Уууххх, как завидовала Скука и как хотела, чтобы ребята вместе с ней скучали и зевали. И однажды, Скука взяла, да похитила Фантазию, спрятав и закрыв ее в большом сундуке…»   Н. спрашивает у ребят: «Ребята, а Вы знакомы с принцессой Фантазией?» «Как не знакомы, неужели у Вас нет воображения?? Все это происки Скуки, даже Вы уже начали забывать фантазию! Единственный шанс спасти принцессу Фантазию и побороть Скуку – это всегда и во всем применять свое воображение, чтобы не разучиться фантазировать.» «Вы готовы спасти принцессу и навсегда избавиться от Скуки?» «Тогда приступаем к спасению!» Сейчас каждый из Вас станет обладателем уникальной волшебной Силы, которая поможет Вам в борьбе со Скукой! Н. волшебным пером (для письма) наделяет каждого волшебной силой (всего 4 вида волшебства: Смех, аплодисменты, волшебное слово «абракадабра», невидимая волшебная палочка (пассы руками). Н.: Когда перед нами появится опасность Вы должны обязательно воспользоваться своей волшебной силой, но только 1 раз и только в последней битве со Скукой. Не перепутайте!»   Игровая часть (основной ход) Н.: Чтобы отправиться в наше опасное путешествие и не потеряться мы будем держаться за узелки памяти. Ребята все держатся за веревку из лоскутков и отправляются за Н. Первое препятствие на пути - это овраг! Н.: Ребята, осторожнее! Перед нами овраг. Вы видите его? Как нет?? Видимо, Скука совсем не дает фантазии волю. Так вот, перед нами большой овраг, который можно пройти только по навесному мосту (кочки).(ребята проходят особенным образом, можно усложнять задания) Мост ведет к тренировочному центру, где на ручке висит письмо: «На Вашем пути опасность! Против Вас идут союзники Скуки: Зевота, Уныние, Апатия…» Дети заходят в тренировочный центр, делим их на три команды, они встают в 3 колонны друг за другом, каждый ребенок делает по 3 выстрела. Н. говорит детям, что они справились с задачей, но нужно продолжать поиски принцессы и дороги ведут на Драконий Остров, который охраняет Дракон. Пройти мимо него тоже можно, используя свое воображение. Ребята тренируются изображать разных динозавров, Н. проверяет,как ребята запомнили, путая их: Стегозавр – делаем гребешок над головой Тиранозавр – подтягиваем кисти рук груди и рычим Трицераптор – делаем рога и бодаемся Брахиозавр – поднимаем руки вверх, «растем», изображая длинную шею динозавра   Теперь задач ребят: пройти мимо динозавра, представив, что они сами динозавры. Фото: сфотографировать, как дети проходят мимо дракона Так ребята попадают в Археологию. Н.: Скука спряталась где-то здесь, услышав, что мы идем. Нам нужно нетолько найти Скуку, но и найти, где она спрятала принцессц Фантазию!   Пора приступать к раскопкам, ответы спрятаны в песках. Н. делит ребят на 2 команды, дает им кисточки и говорит, что дети должны найти 2 элемента, которые потом объединятся и превратятся в последнюю подсказку. Но, чтобы объединить эти элементы, ребята должны изобразить элементы, использую узелок памяти. Так команда, которая первая нашла элемент, та и начинает выкладывать его из узелков. Ребята начинают раскопки. Первая команда находит звезду и выкладывает ее, а вторая изображение галактики и выкладывают спиральку(улитку). Каждая команда должна угадать элемент другой команды.   Фото: сфотографировать, как ребята собрали фигуру (сами фигуры) Когда ребятам это удалось, карточки они ставят рядом, переворачивают и соединяют. Появляется изображение ключа. Задача детей – найти такое же изображение. Они находят его на саркофаге, открывают, а там спряталась сама Скука.   Н.: «Ребята, кажется пора воспользоваться своей волшебной Силой!» На 1-2-3 каждый использует, даденную ему силу.   Н.: «Поздравляю!!!Вы победили Скуку! Осталось найти принцессу Фантазию!» Н.: предлагает поискать такое же изображения ключа, подсказывает, где найти. Ребята находят его среди планет (мягкая зона). Задание: не отпуская узелок памяти, дети должны пройти через преграды (планеты), под черным покрывалом спрятан сундук. Но запертый. На изображении с ключом подсказка, что ключи можно найти рядом с большой звездой.   Ключ подвешен к большой звезде там же в мягкой зоне. Н. снимает ключ и ребята открывают сундук. В Сундуке лежит большая банка с Галактикой, на которой написана «ФАНТАЗИЯ»   Фото: ребята встают или садятся вокруг планеты Земля там же в мягкой зоне. Одну руку вытягивают в одну сторону, а другую в середину. Все они держат Фантазию. Н. Надо сфотографировать ребят с высоты. (будет стоять стул) 3. Завершение Н. поздравляет ребят со спасением Фантазии и говорит, что теперь ребята и сами обладают ооочень хорошим воображением!   Веревка из лоскутов (узелок памяти) Страница комикса Подсказки Карточки Ключ от сундука     3 мин     10 мин     2 мин

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: