Модуль 3. Углубленный курс по программированию на языке Java




Программа направлена на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний первых двух курсов по программированию и дополнительного теоретического материала для реализации проекта.

Практическая часть: Занятия третьего курса посвящены реализации проекта распределенного приложения, имеющего две составляющие: клиентскую часть, реализованную при помощи языка Java – под Windows и серверную часть, реализованную при помощи языка PHP и базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8". Интерактивная часть веб-интерфейса будет реализована с использованием Flash и JavaScript. Наполнение веб-страниц контентом при помощи HTML и CSS.

Название проекта: “Винипух и компания” – проект предназначен для автоматизации рабочих мест Пятачка и Ослика Иа, а также донесения информации о пользе продуктов пчеловодства населению. При помощи клиентской части на Java - Пятачок фиксирует поступление товаров на склад – информация передается на веб-сервер. Серверная часть на PHP c использованием Flash – предоставляет вход в личный кабинет Ослику Иа для фиксирования отгрузок товара покупателю, а также содержит статьи, flash-видео и flash-игру по теме пчеловодства.

 

Разделы практической части:

• Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация

структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов

к базе данных.

• Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание

скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java.

• Реализация клиентской части для Пятачка на Java под Windows, тестирование

синхронизации клиентской части.

• Создание динамической страницы сайта с использованием PHP, HTML, CSS.

• Создание главного меню сайта.

• Наполнение статьями и Flash-видео двух разделов, посвященным продуктам

пчеловодства.

• Создание формы для входа на сайт для Ослика Иа.

• Создание личного кабинета Ослика Иа для фиксирования отгрузок покупателям.

• Реализация Flash-игры на тему пчеловодства.

• Создание анимированной заставки летающей пчелы при помощи JavaScript.

Разделы теоретической части:

• Основы создания динамических веб-сайтов, их организация и архитектура,

применяемые технологии.

• Знакомство с языком PHP – быстрый переход к использованию на основании

знаний языка Java.

• Организация рабочего места веб-разработчика, установка среды разработки

Eclipse для PHP, HTML, CSS, JavaScript.

• Установка веб-сервера и системы управления базой данных.

• Формирование структуры базы данных информационной базы "1С:Предприятие

8" относительно поставленной задачи.

• Хостинг сайта. Перенос проекта веб-сайта с локального компьютера на хостинг.

• Взаимодействие приложения на Java c веб-приложением на PHP.

• Знакомство с средой Flash – создание Flash – анимаций без программирования.

• Знакомство с языком платформы Flash – языком ActionScript - быстрый переход

к использованию на основании знаний языка Java.

• Подключение Flash-приложений и Flash-видео к веб-странице.

• Создание анимации средствами JavaScript.

Разделы алгоритмической части:

В создании проекта “Винипух и компания” будут использованы следующие алгоритмы:

• Нахождение минимального и максимального значения в массиве чисел

• Побитовые операции

• Шифрование данных

• Пузырьковая сортировка

• Матрицы, операции с матрицами с использованием двухмерных массивов

• Операции работы со строками

 

Модуль 4, Программа курса проектного программирования на языке Java

Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй,третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя. Ученики самостоятельно выполняют задания

Задачи первого (самого сложного) уровня - игры:

• Cоздание игры “Змейка”

• Создание игры “Морской бой”

• Создание игры “Пасьянс Косынка”

Задачи второго уровня - графика:

• Переворот экрана вверх ногами

• Глаза, следящие за курсором мыши

• Приложение с идущим человечком

• Создание двух лиц одного человека –

• на основании симметрии правой и левой половины

Задачи третьего уровня:

• Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном

• Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле

• Перемещение карты мышью, переворот карты

• Создание пролетающей летающей тарелки

• Создание падающей капли



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: