Организация исследований.




Анализ литературных источников

Анализировать научно-методические посвященные теме занятий физической культурой у детей старшего школьного возраста с нарушением слуха.

Педагогическое тестирование

Педагогическое тестирование проводилось с детьми 16-17 лет имеющими нарушение слуха в целях развития силовых способностей по разработанной нами методике. Двигательные способности мы изучали в различных по форме движениях, в которых в той или иной мере проявляется сила. Причем степень развития определяет двигательный потенциал детей, уровень их общей физической подготовленности, который влияет и на овладение учебными нормативами по физкультуре и на другие более сложные двигательные умения необходимые для нормального развития ребенка.

В ходе тестирования дети были разделены на 2 группы: экспериментальную (ЭГ) и контрольную (КГ) по 5 человек. Возрастной и половой состав школьников в обеих группах был идентичным.

Экспериментальная и контрольная группы имели одинаковый уровень силовой подготовки, функциональной подготовленности и относились также к одной медицинской группе. Все занятия, как в экспериментальной, так и в контрольной группе проходили под руководством одного учителя.

Контрольная группа занималась по стандартной программе коррекционного учреждения. Экспериментальная группа занималась по предложенной нами методике 3 раза в неделю по 40 минут. Два раза в неделю на уроках по физическому воспитанию и один раз на внеклассных занятиях.

Проанализировав литературные источники по выбранной теме мы пришли к выводу, что выбранные нами тесты наиболее наглядно покажут уровень развития силовых способностей у детей с нарушением слуха старшего школьного возраста [2].

Метод математической обработки

Анализ материала проводился по средним результатам в проведенном эксперименте.

1. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Требования к тесту: Выполнение сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу, может проводиться с применением «контактной платформы», либо без нее. Упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.

Описание теста: по команде «Внимание!» испытуемый занимает исходное положение. По команде «начали» испытуемый начинает выполнять упражнение. Сгибая руки, касается грудью пола или «контактной платформы» высотой 5 см, затем, разгибая руки, возвращается в исходное положение и, зафиксировав его на 1 с, продолжает выполнение теста.

2. Подтягивание на перекладине.

Требования к тесту: перекладина диаметром 2-5 см, должна быть уста­новлена на высоте позволяющей выполнять упражнения в положении стоя.

Необходимое оборудование: перекладина, страховочные маты, протоколы теста.

Описание теста: по команде «Внимание!» испытуемый занимает исходное положение – взявшись за гриф перекладины. По команде «начали» испытуемый начинает выполнять упражнение. Из исходного

положения (хват сверху) руки на ширине плеч, туловище прямое. Испытуемый, сгибая руки, подтягива­ется до положения, когда его подбородок находиться у перекладины. Затем в исходное положение.

1. Приседание со штангой.

Требования к тесту: Для проведения испытания необходимо наличие стандартного 20-килограммового грифа, двух замков и рамы для штанги
Описание теста: Испытуемый подседает под штангу, установленной в силовой раме, и берёт её на плечи в низкой или в высокой позиции, делает шаг назад. Помощники располагаются по обе стороны от штанги и готовы в любой момент оказать помощь испытуемому. Спортсмен должен выполнить приседание до угла 90°, после чего полностью выпрямить ноги.

Метод математической обработки

Анализ материала проводился по средним результатам в проведенном тестровании.

 

Организация исследований.

Исследование проводилось в три этапа с октября 2018 года по май 2019 года на базе Филиала ГБОУ «Супоневская школа-интернат» №68

В ходе эксперимента всего обследовано 10 человек: 5 человек контрольной и 5 человек экспериментальной группы 14-15 лет.

В ходе проведения нашего исследования у исследуемых групп были проведены два среза: осень 2018 весна 2019 на которых были отобраны результаты выполнения предложенных упражнений. Данные результаты были использованы для оценки влияния силовой подготовки на организм подростков.

ЭГ

Результаты сгибания разгибания рук в упоре лежа у детей экспериментальной группы составили: зимой 2018 года 15, весной 2019 года результаты составили 20.

Наблюдается последовательное, равномерное увеличение результатов.

Результаты подтягивания на перекладине у детей экспериментальной группы составили: осенью 2018 года 9 раз и весной 2019 года составили 11 раз.

 

Результаты приседания со штангой у детей экспериментальной группы составили: зимой 2018 года 19 раз и весной 2019 года составили 22 раз.

Проведенные исследования подтверждают данные литературных источников.

КГ

Результаты сгибания разгибания рук в упоре лежа у детей контрольной группы составили: зимой 2018 года 12, весной 2019 года результаты составили 16.

Наблюдается последовательное, равномерное увеличение результатов.

Результаты подтягивания на перекладине у детей контрольной группы составили: зимой 2018 года 7 раз и весной 2019 года составили 8 раз.

Результаты приседания со штангой у детей контрольной группы составили: зимой 2018 года 17 раз и весной 2019 года составили 19 раз.

Эти данные будут использованы для оценки влияния силовых нагрузок на детей старшего школьного возраста с нарушением слуха.

Выводы разрешите не озвучивать…..

Спасибо за внимание!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: