Библиографическое описание литературы, использованной автором работы, должно соответствовать ГОСТу 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
Источники в списке литературы располагаются строго по алфавиту и нумеруются. Нумерация документов должна быть сквозной: от начала списка до конца. Номер записывают арабскими цифрами, ставят перед записью и отделяют точкой.
- Описание книги проводится в общем случае по следующей схеме:
Автор (авторы) – название произведения – подзаголовок – выходные данные – место издания – наименование издательства – том (часть) – год издания – страницы.
Пример: Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 421.
- Библиографическое описание статей и других материалов, опубликованных в периодических и продолжающихся изданиях, сборниках:
Описание данных источников состоит из двух основных частей – сведений о статье и сведений об издании, в котором опубликована статья или другой материал. Эти части разделяются знаком «//». Обязательным является указание страницы, если источник включает более восьми страниц.
Пример: Иванов, А.А. Деловые игры в работе преподавателя // Проблемы современной науки и образования. – 2011. – № 7. – С. 22-28.
- Ссылка на Интернет-сайт в целом
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова: [Электронный ресурс]. URL: https://www.msu.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).
- Ссылка на on-line-статью
Каменева Е.М. Формы регистрации документов: // Секретарь-референт. 2011. № 7. URL: https://www.profiz.ru/sr/7_2011/formy_registracii_dokov. (Дата обращения: 18.02.2012).
- Ссылка на on-line-журнал
Секретарь-референт. 2011. № 7: [Электронный ресурс]. URL: https://www.profiz.ru/sr/7_2011. (Дата обращения: 18.02.2012).
|
- Ссылка на on-line-книгу
Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности: [Электронный ресурс]. URL: https://textbook.vadimstepanov.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).
Работа, автор которой ссылается исключительно на Интернет-источники, не может быть оценена на высокую оценку.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТА
Защита реферата представляется к вниманию преподавателя и студентов в назначенный преподавателем срок. В случае несвоевременной сдачи и защиты реферата, без уважительной причины, оценка снижается на один балл.
Защита реферата осуществляется в устной форме.
При защите реферата приветствуется использование специально подготовленных к докладу иллюстрированных материалов в форме электронной компьютерной презентации или в бумажной форме в виде персонального раздаточного материала. После доклада студент должен ответить на замечания и вопросы преподавателя и студентов по теме работы.
Работа оценивается по следующим критериям.
№ п/п | Критерий оценки | Интервал оценивания | Оценка преподавателя |
Соответствие содержания теме. Степень раскрытия темы. | 0 – 2,5 | ||
Структурированность материала | 0 - 1 | ||
Оформление текста работы и грамотность речи | 0 - 1 | ||
Постраничные ссылки | 0 - 1 | ||
Объем и качество использованных источников | 0 - 1 | ||
Защита доклада | |||
Свободное владение тестом доклада. Контакт с аудиторией. | 0 - 2 | ||
Грамотность речи. Ошибки и оговорки во время выступления. Выразительность речи. | 0 - 0,5 | ||
Наличие специально подготовленных к докладу иллюстрированных материалов | 0 - 1 | ||
Общая сумма | |||
Отлично | 9 - 10 | ||
Хорошо | 7 - 8 | ||
Удовлетворительно | 4 - 6 | ||
Неудовлетворительно | 0 - 3 |
|
ТЕМЫРЕФЕРАТОВ
1. Теоретические основания и методические оценки взаимодействий «бизнес – власть – общество» в рамках корпоративной социальной ответственности.
2. Особенности соотношения государственного (муниципального, регионального, федерального) и частного секторов в корпоративной социальной ответственности.
3. Методы борьбы с коррупцией и мошенничеством в связке «бизнес – власть – общество».
4. Корпоративная социальная ответственность в контексте межкультурной среды.
5. Социально ориентированный менеджмент.
6. Социально ориентированный маркетинг.
7. Социальный проект в системе корпоративной социальной ответственности компании.
8. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта корпоративной социальной ответственности.
9. Организация благотворительности.
10. Концепция бережливого производства в корпоративной социальной ответственности.
11. Социальный аудит и нефинансовая отчетность.
12. Социальная ответственность бизнесменов.
13. Социальная ответственность менеджеров.
14. Социально ответственное поведение работника.
15. Социальная ответственность инноваторов.
16. Социальные коммуникации бизнеса: от манипуляции к социальному партнерству.
17. Социальная ответственность менеджмента в нефинансовых корпорациях.
18. Социальная ответственность менеджмента государственного управления.
|
19. Страхование как неотъемлемая часть системы социальной ответственности менеджмента.
20. Социальная ответственность менеджмента и этика бизнеса.
21. Потребность, необходимость и возможности корпоративной социальной ответственности.
22. Корпоративная социальная ответственность: стиль и лидерство.
23. Деловая репутация – результат корпоративной социальной ответственности организации.
24. Корпоративная социальная ответственность в системе антикризисного менеджмента.
25. Корпоративная социальная ответственность в формировании конкурентных преимуществ организации.
26. Роль интеллектуального капитала в повышении эффективности корпоративной социальной ответственности.
27. Социальная ответственность в условиях трансформации модели экономического роста.
28. Образование и интеллектуальный потенциал организации как факторы внутренней социальной ответственности.
ПРИЛОЖЕНИЕ