Дистанционное обучение с 27апреля 2020 по 8 мая 2020 года
В МАОУ «СОШ № 16»
Задания для 6 «в» класса
Дата / день недели | Учебные предметы по расписанию | Задания по выполнению(материал по уроку + закрепление | Примечания к заданиям |
27.04 понедельник | Русский язык | Тема: «Личные местоимения» Изучить теорию с. 62-63. Выполните одно из двух заданий. 1. Если вы работаете на сайте Фоксфорд, выполнить задание на повторение темы «Одна и две буквы Н в суффиксах отыменных прилагательных» (на оценку) https://foxford.ru/trainings/728 | Работы высылать до 14:00 28.04 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 |
Литература | Если вы работаете только с учебником и тетрадью, Тема: «Жанр повести в русской литературе» Изучить с. 206 учебника, прочитать биографию Н.В. Гоголя с. 207-208выполнить письменно в тетради упр. 433 | По вопросам обращаться https://vk.com/id45144923 | |
Математика | Понятие «Столбчатые диаграммы» https://videouroki.net/video/47-stolbchatyie-diaghrammy.html. стр. 223-224.Ознакомиться. | ||
Английский язык | План:
1. Повторить тему «Степени сравнения прилагательных» (прослушать урок и прочитать правило в конце учебника)
2. Выполнить в тетрадь письменно два упражнения:
Task 1
Раскройте скобки, поставив предложенное прилагательное в нужной степени.
| ЗАДАНИЕ 2 на фото делать не надо! ДЗ отправлять СТРОГО до вторника 11.00 Задания отправлять в л/с в сети в контакте https://vk.com/id178062399 | |
Немецкий язык Тема «Работа с картой Германии. Употребление предлогов...» | Чтобы указать вид транспорта немцы используют предлог mit, после которого существительное стоит в дательном падеже Der Bus - mit dem Bus (на автобусе) С 101 у 4 (а).составить 6 предложений, с 102 у 5 (а) записать предложения, РТ с 84-85 у 3 | Работы можно присылать на почту – marina_kuzina08@mail.ru (в теме указывать фамилию и класс) или личным сообщением вконтакте. При отсутствии технических возможностей - задания будут проверены по окончании карантинных мероприятий. ВИДЕОКОММЕНТАРИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ БУДУТ СКИНУТЫПО РАСПИСАНИЮ УРОКОВ. | |
Музыка | С. 123 задание 1 | Высылать на личную страницу или почту sergeevaj68@hotmail.com | |
Физкультура | Составить сообщение по теме «Баскетбол» | Pahakoh@yandex.ru |
28.04 вторник | История | "Литовское государство и Русь"
параграф 19, видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=FjA9_rg_lio;
задание - оформить в тетради таблицу
![]() | |
Математика | Применение диаграмм. Стр.225(№ 715, 716) | № 716 сделать на отметку.Список вышлю. | |
Русский язык | Тема: «Личные местоимения». Посмотреть видео-урок (видео будет доступно в день проведения) | По вопросам обращаться https://vk.com/id45144923 | |
Русский язык | Выполните проверочную работу по теме «Личные местоимения» см. приложение | Работы высылать до 14:00 29.04 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 | |
Технология.Девочки | Параграф 33. Страница 172 задание 1. Если нет спиц для практической работы, то писать ответы на вопросы на стр.173.Можно начинать выполнять проект стр.178. | ||
Технология.Мальчики | Технология: п.№23. Выписать основные понятия,сделать рисунки |
Таблица. Возникновение и укрепление Великого княжества Литовского
Имя литовского князя | Годы правления | Названия, присоединенных земель | Оценить положение русского населения приданном князе |
29.04 среда | Русский язык | Тема: «Возвратное местоимение». Изучите с. 66 учебника, выполните упр 440 | Работы высылать до 14:00 30.04 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 |
Литература | Тема: «Повесть Н. В. Гоголя «Вий»» Прочитать с. 208 – 219 учебника | По вопросам обращаться https://vk.com/id45144923 | |
Математика | Применение диаграмм. Стр. 226-227 (№ 717, 718) | № 718(а) сделать на отметку. Список вышлю. | |
Английский язык | План: 1.Повторить правило употребления слов: много/немного (в конце учебника -модуль 9 -перед словарем) Some – немного/несколько,в утвердительных + предложениях Any- немного/несколько,в отрицаниях - и вопросах? A lot of –много в + Much –много (с неисчисляемыми в – и?) Many –много (с исчисляемыми в – и?) A few – немного (когда говорим об ИСЧИСЛЯЕМЫХ) A little- немного (когда говорим о НЕИСЧИСЛЯМЫХ) 2.WB p57 ex.2,3,4,6 (исправить ошибки, там 8 предложений) Фото упражнений =отправить в л/с | ||
Немецкий язык Тема «Формирование грамматических навыков по теме «Употребление возвратных глаголов | 1) Выучить слова besuchen, bewundern, besichtigen, sich ansehen 2)С 103 у 7 (а) записать 10 предложений | ||
География | С. 140 – 144 (до пункта «Как показывают облака на карте») – пересказ. На выбор написать короткое сообщение: 1. «Что делают члены моей семьи, чтобы использовать для питья чистую воду», 2.«Стихийные природные явления и их причины», 3. «Долгосрочный прогноз погоды по народным приметам», 4. «Если мы пьём ту же воду, в которой плескались динозавры, то зачем её беречь?», 5. «Имеет ли вода возраст?», 6. «Составление памятки туристу, отправляющемуся в кругосветное путешествие» (одна тема на выбор). На дополнительную отметку (не обязательно, по желанию) – составить презентацию на тему «Океаны и их обитатели» (не менее 5 слайдов), либо пройти тест (см. ссылку) и прислать фото результата на почту (см. адрес почты) | ||
6 мая Среда по пятнице | Физкультура | Сделать сообщение по теме » Водное поло» | |
Русский язык | Тема: «Притяжательные местоимения» Выполнить письменно упр. 448 | Работы высылать до 14:00 07.05 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 | |
Литература | Тема: «Повесть Н. В. Гоголя «Вий»» Прочитать с. 219 – 239 учебника | Работы высылать до 14:00 27.04 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 | |
Биология | П. 24 Половое размножение покрытосеменных растений – пересказ, выучить рис. 101 (стр. 132), с. 129-134 –сделать «шпаргалку» (памятку) по основным определениям и терминам, можно с рисунками – по желанию (см. стр. 134, синий прямоугольник) На дополнительную отметку по желанию (не обязательно): нарисовать насекомоопыляемые растения (см. стр. 135-136, рубрика «Знаете ли Вы, что…»), отметить признаки, позволяющие насекомым опылять их, подписать названия растений. | ||
Математика | Программа по предмету пройдена. Начинаем повторение изученного. «Все действия с натуральными числами» Стр. 229-230(721-726) | ||
Английский язык | План: Прослушать диалог (будет выложено в беседу или группу) SB ex4,p89 – выразительно читать (ДЛЯ СЕБЯ) и понять, о чем речь Присылать ничего НЕ надо. | ||
Немецкий язык Тема «Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив с «zu». | 1) С 104 изучи правило, 2).запиши и переведи предложения, выдели частицу «zu» 1) Ich beginne, meine Hausaufgabe zu machen. 2) Wir haben vor, Berlin zu besuchen. 3) Es ist interessant, zu reisen. 4) Es ist wichtig, dieses Museum zu besuchen. 5) Es macht Spaß, viel zu arbeiten. 3) Раскрой скобки, поставь частицу «zu». Запиши предложения: 1) Wir beginnen, (diese Stadt besuchen).2) Er hat vor, (die Ausstellung besichtigen). 3) Es macht Spaß, (Skulpturen bewundern). 4) Es ist wichtig, (mit dem Zug fahren). 5) E ist interessant, (viel reisen). |
30.04 четверг | Русский язык | Тема: «Притяжательные местоимения» Изучить с. 68 учебника Выполнить письменно упр. 447 | Работы высылать до 14:00 01.05 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 |
Математика | Проверочный тест «Диаграммы» См. в Приложении» | Сдать 30.04 Vk.com/id61005408 | |
2 Иностранный язык, английский | 1. Стр 190-194 изучить – в беседу я запишу комментарии внимательно прослушать прежде, чем выполнять!!! 2. Изучить устно, проговорить вслух все упражнения 3. Выполнить и Отправить учителю домашнее задание: Упр. 12 стр. 190; упр 4. стр. 192; упр. 6 стр. 192 голосовыми сообщениями | ДЗ отправлять строго до пятницы до 11.00 Was - был (ед число) Were- были (мн. число) | |
Второй иностранный язык (немецкий) Тема «Планируем путешествие» | C 58 Land und Leute. Ознакомиться с информацией. 1) С 57 читать и переводить тексты A, B. 2) Выписать названия стран (5 слов); транспорта (2слова); действия (путешествовать. летать) Отправить аудиосообщение +фото письменной работы | Работы можно присылать на почту – marina_kuzina08@mail.ru (в теме указывать фамилию и класс) или личным сообщением вконтакте. При отсутствии технических возможностей - задания будут проверены по окончании карантинных мероприятий. ВИДЕОКОММЕНТАРИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ БУДУТ СКИНУТЫВ ПОНЕДЕЛЬНИК. Срок сдачи– до 7 мая | |
ИЗО | ИЗО: стр.146-147.Вопросы и задания.рисунки на выбор. | ||
Физкультура | Подготовить сообщение на тему «Волейбол» | ||
История | задание на 30 апреля - "Усиление Московского княжества", параграф 20,
видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=YnPfDSxE7Jw
Главный
вопрос - Каковы причины возвышения Московского княжества.
![]() |
7мая Среда По поне дель нику | Русский язык | Тема: «Указательные местоимения» Изучить с. 72 учебника Выполнить письменно упр. 454 | Работы высылать до 14:00 08.05 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 | ||||||||
Литература | Тема: «Повесть Н. В. Гоголя «Вий»» Прочитать с. 239 – 250 учебника | По вопросам обращаться https://vk.com/id45144923 | |||||||||
Математика | Все действия с натуральными числами» Стр. 229-230(721-726) | ИЛИ ТОЛЬКО тест на Фоксфорде «Уравнения с натуральными числами» | |||||||||
Музыка | Стр 132-133 задние 1,3 | ||||||||||
Английский язык | План: WB ex.1,2,3, p.54 1.Выполнить задания, прочитать и понять разговор официанта и Алекса 2.Проверить себя по САМОПРОВЕРКЕ (будет выложено в беседу или группу) 3.Потренироваться правильно и красиво читать Записать голосовое сообщение+перевод= отправить в л/с | ДЗ отправлять в этот же день до 17.00 | |||||||||
Немецкий язык Тема «Знакомство с культурой приема пищи в Германии». | 1) С 104-106 у 9 читать., переводить (комментарий на с 106 в помощь) 2). Составить таблицу, где 1) Период времени, 2) название приема пищи на немецком. 3) Что едят. 4) Где едят
| ||||||||||
Физкультура | Составить сообщения по теме «Хоккей» |
8 мая пятница | Русский язык | Тема: «Определительные местоимения». Изучить с. 74 учебника Выполнить письменно упр. 458 | Работы высылать до 14:00 08.05 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 | ||||||||||||
Литература | Выполните проверочную работу по повести «Вий». См. приложение. | Работы высылать до 14:00 11.05 на эл. Почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 | |||||||||||||
Математика | Все действия с натуральными числами» Стр. 230-231(727-728) | № 728 сделать на отметку. Список вышлю. | |||||||||||||
Английский язык | .1 Watch the video “At the Restaurant” https://www.youtube.com/watch?v=bgfdqVmVjfk (до 3.00 минуты, далее не нужно)- можно смотреть несколько раз!!!! The family came to the restaurant… To order – сделать заказ, заказать 2.Answer the questions: 1. What do they order for drink? 2. What does father order? 3. Who orders the chicken soup? 4. Which dish is hot? 5. Is the grilled chicken awful? 6. Does Amy love lasagna? 7. What do they have for dessert? 1. Фото ответов на вопросы =отправить в л/с | ||||||||||||||
Немецкий язык | 1) Повторить время Перфект (по своей тетради) 2) Изучи правило на С 109-110 3) Дополни предложения и запиши: 1) Перфект образуется со вспомогательными глаголами … или …. 2) Перфект с sein образуют глаголы … и глаголы, обозначающие …. 3)К глаголам движения относятся …. 4) К глаголам перемены состояния относятся … 4) Ответь на вопрос: Что обозначает буква (s) в последнем столбике таблички (РТ с 104) 5) Вспомни (выучи) спряжение глагола sein
| ||||||||||||||
Биология | П. 25 стр.138 – 144 Выполнить лабораторную работу на стр. 145 («задания») пункты 1 – 6. Полученные данные заносить в таблицу. Прочитать текст рубрики «Знаете ли Вы, что…» на стр. 145-146 Вспомнить строение цветка (стр. 59) и соцветия (стр. 65), найти гербарии, сделанные летом (они будут нужны через урок) | ||||||||||||||
Физкультура | Принимаю долги по сообщениям |
Приложение
Русский язык 28.04.2020
Проверочная работа «Личные местоимения»
1. Из текста выписать все местоимения, указать их падеж.
У нас в доме после смерти матери было мрачно и скучно. Отец был строг и суров со мной. Тяжелое горе закрывало меня от него. Я не встречал у него ни привета, ни ласки. Нянька отделяла от меня мою сестру, и я не мог играть с нею. Между тем надо мной собиралась гроза. Януш рассказал отцу обо мне. Отец сидел в кресле и не поворачивался ко мне. Я поднял на него глаза и тотчас опустил их. У него был тяжелый, подавляющий взгляд. (По В.Г. Короленко.)
2. В каждой строчке даны по 4 слова. Найдите “лишнее”, подчеркните. Запишите только лишнее слово.
А) Я, ты, он, вы.
Б) Мы, вы, ты, они.
В) Тебя, тебе, рассказ, тобой.
Г) К тебе, ко мне, к нам, к лесу.
3. Закончи предложения:
Местоимения – это слова, которые не называют людей, животных или предметы, а только
А)______________________________________________
Б) К 1-му лицу относятся местоимения________________
В) Ко 2-му лицу относятся местоимения__________________
Г) К 3-му лицу относятся местоимения______________________
4. Раскрой скобки и впиши правильный вариант слитного или раздельного написания:
Появился у (он), блестит надо (я), проявлять заботу обо (я), думать о (он), расстилаться над (они), объясняться с (он), трава подо (я), подарил (они).
08.05.2020
Литература
Проверочная работа по повести Н.В. Гоголя «ВИЙ»
А. Ответьте на вопросы
1. Кем был Хома Брут?
3. Кем оказалась старуха, которая пустила к себе переночевать сбившихся с пути бурсаков?
4. В кого превратилась ведьма после того, как Хома до смерти поколотил ее поленом?
5. Зачем богатому сотнику понадобился Хома?
6. Кем оказалась дочь сотника?
7. Что мешает ведьме подобраться к Хоме?
8. Кто присоединяется к ведьме во вторую ночь?
9. Что происходит с Фомой после того, как он пережил вторую ночь?
10. Как Вию удается одолеть Хому?
11. Что случилось с чудовищами после того, как второй раз прокричал петух?