Приложение
Приложение№1
Свободная деятельность по конструированию
В группе раннего возраста «Горка с лесенкой»
Цель: продолжать развивать у детей навыки конструктивной деятельности, используя технические приемы: прикладывание, накладывание, умение обыгрывать постройку.
Задачи:
- Формировать у детей умение сооружать постройку (горку с лесенкой) совместно со взрослым, используя различные технические приемы – накладывание деталей друг на друга, прикладывание друг к другу;
- Продолжать знакомить с деталями строительного материала: кубики, призма;
- Продолжать развивать пространственную ориентировку, расширять кругозор детей об окружающем мире.
- Вызвать у детей познавательный интерес и положительные эмоции;
Материал и оборудование: макет постройки - имитация детской площадки из строительного материала, фигурки детей, животных, взрослых.
Раздаточный: набор кубиков для каждого ребенка, в наборе детали одного цвета 1 призма и 3-5 кубиков, используем основные цвета красный, желтый, зеленый, синий.
Словарная работа: горка, лесенка, кубик, призма, на горку, с горки, покатилась, прикладываю.
Ход деятельности
1.Мотивация: перед детьми макет детской площадки: качели, лавочки, фигурки детей, взрослых.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что находится на нашем макете?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, перед нами детская площадка, на которой есть качели, песочница, играют дети. А как вы думаете, на какой предмет развлечения похож наш кубик?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята это горка, что можно делать на горке?
Ответы детей. (скатываться, забираться на горку)
Воспитатель: Вот и ребята на нашей площадке, захотели покататься с горке. Но у нашей горке нет лесенки, что же делать, как мы можем помочь?
|
Ответы детей. (мы построим лесенку для горки)
Воспитатель: Хорошо, давайте ей поможем, построим горку с лесенкой.
2.Основная часть:
Воспитатель: сначала построим лесенку. Что у меня в руке? (кубик) Беру кубик, положу его на стол. Беру еще кубик, прикладываю его рядышком. Беру еще кубик и накладываю его на кубик. Получилась лесенка. Одна ступенька, вторая ступенька – получилась лесенка.
Воспитатель: лесенку построила, теперь буду строить горку. Что у меня в руке? (призма) Возьму призму, приставлю к кубикам, ко второй ступеньке поплотней – получилась горка. Все кубики и призму подравняю, чтобы горка получилась прочная. Теперь ребята смогут кататься с горки.
Физминутка «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке,
Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
прыгают на двух ногах,
По камешкам, по камешкам...
В яму — бух!приседают на корточкиУх!
4.Практическая часть:
Воспитатель: Ребята, а вы можете построить ступеньки для своей горки?
Ответы детей. Да!
Работа детей. (помощь воспитателя тем, кто испытывает трудности)
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошие горки у вас получились! Ребята будут рады, что на площадке есть много разноцветных горок.
5. Рефлексия
Ребята играют с макетом, проговаривая свои действия.
Приложение№2 Потешка
Стенка, стенка (касаемся указательным пальцем щёк)
Потолок (дотрагиваемся до лба)
Два окошка (легонько касаемся глазок ребёнка)
Дверь(касаемся рта)
Звонок, Дзинь! (бибикаем по носику ребёнка)
|
Уважаемые родители поиграйте с ребенком
«Лесенка для горки»
Цель: продолжать развивать у детей навыки конструктивной деятельности, используя технические приемы: прикладывание, накладывание, умение обыгрывать постройку.
Задачи:- Формировать у детей умение сооружать постройку (горку с лесенкой) совместно со взрослым, используя различные технические приемы – накладывание деталей друг на друга, прикладывание друг к другу;
- Продолжать знакомить с деталями строительного материала: кубики, призма;
- Продолжать развивать пространственную ориентировку, расширять кругозор детей об окружающем мире.
- Вызвать у детей познавательный интерес и положительные эмоции.
Ход деятельности
Денис сначало построим лесенку. Что у меня в руке? (кубик) Беру кубик, положу его на стол. Беру еще кубик, прикладываю его рядышком. Беру еще кубик и накладываю его на кубик. Получилась лесенка. Одна ступенька, вторая ступенька – получилась лесенка.
Лесенку построила, теперь будем строить горку. Что у меня в руке? (призма) Возьму призму, приставлю к кубикам, ко второй ступеньке поплотней – получилась горка. Все кубики и призму подравняем, чтобы горка получилась прочная. Теперь наши игрушки смогут кататься с горки
Варианты построек
Жду ваших фотографий!
Большое спасибо!
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы-
Это значит- нет войны.