В Магдале, в доме матери Вениамина




10 июня 1945

 

1. Чудо, должно быть, произошло совсем недавно, потому что апостолы говорят о нем, и некоторые жители города также комментируют его, указывая на Учителя, Который с серьезным выражением лица идет прямо к окраине города, где живут бедные люди.

Он останавливается у небольшого дома, из которого выходит маленький мальчик со своей матерью, не позволяющей ему выйти за пределы дозволенной территории. «Женщина, ты позволишь Мне пойти в ваш огород, и побыть там, пока не станет чуть попрохладнее?»

«Войди, мой Господин. И на кухню тоже, если Тебе так хочется. Я принесу Тебе что-нибудь подкрепляющее».

«Не беспокойся. Мне вполне достаточно оставаться в этом тихом саду».

Но женщина предлагает Ему немного воды, смешанной я не знаю с чем, а затем она бродит по огороду, как будто она жаждет, но не решается заговорить. Она занята своими овощами, но это только предлог. В действительности все ее внимание обращено на Учителя, но маленький мальчик донимает ее, потому что каждый раз, когда он ловит бабочку или какое-нибудь насекомое, он кричит и мешает ей слушать то, что говорит Иисус. Она сердится и дает ему маленький подзатыльник, а он... кричит еще громче.

Иисус, – который отвечает Зилоту, спросившему Его: «как Ты думаешь Мария расстроилась из-за этого?» - говорит: «гораздо больше, чем ты мог бы подумать...». Он оборачивается и подзывает ребенка, который бежит к Нему и перестает плакать на Его коленях.

Женщина кричит: «Вениамин иди сюда. Не мешай Учителю».

Но Иисус говорит: «Нет, оставь его. Он будет хорошим и оставит тебя в покое».

Затем Он говорит мальчику: «не плачь. Мамочка не сделала тебе больно. Она только заставила тебя слушаться ее, или она хотела заставить тебя слушаться. Почему ты кричишь, когда она хочет, чтобы ты был спокойным? Возможно, она плохо себя чувствует, а твои крики раздражают ее».

Мальчик, с непререкаемой детской искренностью, которая является испытанием для взрослых, сразу же восклицает: «нет, она себя хорошо чувствует. Она хотела услышать о чем вы говорите… Это она мне сказала. Но я хотел подойти к Тебе, поэтому я

специально сильно шумел, чтобы Ты посмотрел на меня».

Все смеются, а женщина краснеет.

2. «Не красней, женщина. Иди сюда. Ты хотела услышать о чем Я говорю? Почему?»

«Потому что Ты – Мессия Никто, кроме Тебя не может быть Мессией, если иметь в виду чудо, которое Ты сотворил… и я хотела бы послушать Тебя. Я никогда не покидала Магдалы, потому что у меня... своенравный муж и пятеро детей. Самому младшему – четыре месяца... и Ты никогда не вернешься сюда».

«Я пришел и в твой дом, как видишь».

«Именно поэтому я хотела послушать Тебя».

«Где твой муж?»

«В море, мой Господь. Если он не ловит рыбу, то у нас нет еды. У меня только этот

маленький огород. Может ли его хватить на семь человек? И даже его Закхей хотел бы... »

«Терпи, женщина. У каждого есть крест».

«О! Нет! Бесстыжие женщины, однако, наслаждаются. Ты видел дела той бесстыжей! Они наслаждаются и заставляют других людей страдать. Они не страдают от труда чадородия и не надрываются от тяжелой работы. Их руки не покрываются волдырями от земляных работ, и они не портят их стирая одежду. Они красивы и свежи на вид. Наказание Евы не влияет на них. Нет, это они – наше наказание, потому что... мужчины... Ты знаешь, что я имею в виду».

«Я понимаю. Но, поверь Мне, их крест огромный. Самый ужасный, которая не виден: их совесть, которая упрекает их, мир, который насмехается над ними, их кровь, которая отрекается от них, Бог, Который проклинает их. Они не счастливы, поверь Мне. Они не страдают в труде чадородия, они не надрываются трудясь, не губят своих рук тяжелой работой. Но именно поэтому они чувствуют себя падшими и стыдятся. Их сердца – сплошная большая болячка. Не завидуй их свежему виду, кажущейся безмятежности. Это вуаль, прикрывающая руины, которые жалят и не дают покоя. Не завидуй их снам, ты, мать, которая мечтает о своих невинных детях… их изголовья покрыты кошмарами. И в

будущем, в своем преклонном возрасте, в своей агонии, они не будут иметь ничего, кроме раскаяния и ужаса».

«Это верно... Прости меня... можно я останусь здесь?»

3. «Да, оставайся. Я расскажу Вениамину хорошую притчу и те, кто уже не дети, применят ее к себе и к Марии из Магдалы. Слушайте.

Вы сомневаетесь в обращении Марии к Добру. Нет в ней никакого признака, свидетельствующего об этом. Наглая и нахальная, сознающая свой ранг и власть, она осмелилась бросить вызов людям и подошла к самому порогу дома, где плачут из-за нее. Она смеялась над упреком Петра. Она ответила на Мой приглашающий взгляд поразительно гордой осанкой. Возможно, некоторым из вас, ради Лазаря или ради Меня, хотелось бы, чтобы Я поговорил с ней напрямую, несколько подольше, покоряя ее Своим могуществом, демонстрируя свою силу как Мессия и Спаситель. Нет. Все это не нужно. Я уже сказал это много месяцев назад относительно другой грешницы. Души должны реагировать сами по себе. Я прохожу и сею семя. Семя действует тайно. К душе следует относиться почтительно в этой работе. Если первое семя не приживется, должно сеяться другое, и третье… и человек должен сдаваться только тогда, когда есть определенное доказательство того, что сеять бесполезно. И следует молиться. Молитва – это как роса на

комьях земли: она сохраняет их мягкими и питает их, так чтобы семя могло прорасти. Разве это не то, что ты делаешь, женщина, со своими овощами?

А теперь послушайте притчу о том, как Бог работает в сердцах людей, чтобы установить в них Свое Царство. Потому что каждое сердце - это маленькое царство Бога на земле. Позже, после смерти, все эти малые царства объединяются в одно, безмерное, святое вечное Царство Небесное. Царство Божие создается в сердцах людей Божественным Сеятелем. Он приходит на Свое поле – человек принадлежит Богу, потому что каждый человек изначально принадлежит Ему – и сеет Свое семя. Затем Он переходит на другие поля, к другим сердцам. Дни следуют за ночами и ночи за днями. Днем светит солнце и идет дождь, которые, в нашем случае, символизируют лучи божественной Любви и излияния божественной Премудрости, говорящей с духом. Ночью светят звезды и царит успокоительное молчание, в нашем случае – поучительные призывы Бога и тишина в душе, когда она может собрать воедино свои мысли и медитироватьруют молчание.

Семя, конечно же, это незаметное, но мощное влияние, разбухание, проклевывание корешка, укоренение, прорастание, рост. И все это происходит без какой-либо помощи со стороны человека. Почва спонтанно производит траву из семян, растение становится сильным и поддерживает рост колоса, колос растет, набухает, твердеет, становится золотистым и готовым к посеву. Когда он созревает, сеятель возвращается и срезает его, потому что пришло время совершенства для этого семени. Оно больше не может развиваться и потому его пожинают.

Мое слово совершает ту же работу в сердцах. Я имею в виду сердца, получившие семя. Но это медленный процесс. Не следует портить все своей поспешностью. Как трудно маленькому семени проклюнуться и прижиться! И такая работа болезненна для жесткого и дикого сердца. Оно должно раскрыться, позволить людям искать себя, принять новое и усердно питать его. Появляется другое существо в скромном, полезном облачении, вместо приводящих в восторг, напыщенных, бесполезных, излишне цветистых одежд, в которые оно было облачено раньше. Оно должно удовлетворяться смиренным трудом во благо Божественного Замысла, не привлекая восхищенного внимания других людей. Оно должно приложить все свои таланты, чтобы вырасти и заколоситься. Оно должно гореть любовью, чтобы стать зерном. И после преодоления страха перед человеческими мнениями, которые так тягостны, после тяжкого труда, страданий, после того, как оно привязалось к своим новым одеждам, оно должно быть лишено их и безжалостно срезается. Он должно все отдать, чтобы получить все. Оно должно быть лишено своих одеяний, чтобы облачиться вновь на Небесах в столу[1] святости. Жизнь грешника, который становится святым – это самый долгий, самый героический и славный бой. Я рассказал вам.

Из того, что Я сказал вам, вы поймете, что правильно вести себя с Марией так, как делаю это Я. Разве Я вел себя с тобой иным образом, Матфей?»

«Нет, мой Господь, таким же».

«И скажи мне правду: что убедило тебя больше, Мое терпение или горькие упреки фарисеев? »

«Твое терпение, настолько, что теперь я здесь. Фарисеи, презирая и предавая меня анафеме, побуждали меня становиться более презренным и насмешливым, приносящим все больший и больший вред. Именно это и происходит. Грешники становятся более строптивыми, когда понимают, что к ним относятся как к грешникам. Но когда нас ласкают, вместо того, чтобы оскорблять, мы ошеломлены и мы плачем… а когда кто-то плачет, рушится весь остов греха… тогда остаются обнаженными перед Благостью и добровольно умоляют о том, чтобы Она облачила их».

«Ты прав. 4 Вениамин, тебе понравился Мой рассказ? Да? Хорошо. Где твоя

мама?»

Иаков Алфеев отвечает: «она вышла в конце притчи и побежала по этой дороге».

«Возможно, она пошла к морю, чтобы посмотреть, не возвращается ли ее муж», - говорит Фома.

«Нет. Она пошла к своей старой матери, чтобы привести детей. Мамочка отводит их к ней, чтобы она могла работать», - говорит маленький мальчик, который по-свойски опирается на колени Иисуса.

«И она оставляет тебя здесь, Мой мальчик? Ты, должно быть, большой шалун, если

она оставляет тебя здесь совсем одного!» - отмечает Варфоломей.

«Я старший, и я ей помогаю... »

«Ты помогаешь ей обрести Рай, бедная женщина! Сколько тебе лет?» - спрашивает Петр.

«Через три года я буду сыном Закона», - отвечает мальчишка с гордостью.

«Ты умеешь читать?» - спрашивает Фаддей.

«Да... но очень медленно... потому что учитель выгонял меня почти каждый день...»

«Что я говорил!» - восклицает Варфоломей.

«Но я веду себя так, потому что учитель старый и уродливый и все время говорит одно и то же, нагоняя на тебя сон! Если бы он был похож на Него (и он указывает на Иисуса), то я бы был внимательным. Ты бьешь тех, кто спит или играет?»

«Я никого не бью. Но Я говорю своим ученикам: “обратите внимание для вашего же блага и ради Меня”», - отвечает Иисус.

«Да, это хорошо! Из любви, а не из страха».

«Но если ты хороший, учитель полюбит тебя».

«Ты любишь только тех, кто хорошие? Ты только что сказал, что был терпелив с этим человеком, который не был хорошим... » Логика ребенка убедительна.

«Я хорошо отношусь ко всем. Но когда кто-то становится хорошим, Я очень сильно люблю его и Я тоже становлюсь очень хорошим».

Мальчик задумался... затем он смотрит вверх и спрашивает у Матфея: «а что ты сделал, чтобы стать хорошим?»

«Я любил Его».

5. Мальчик снова задумался, а потом, глядя на двенадцать, спрашивает Иисуса: «Они все хорошие?»

«Конечно, они хорошие».

«Ты уверен? Я иногда веду себя как хороший мальчик, но вот когда... я думаю о каком-то большом озорстве».

Все разразились смехом.

Малыш, который сохраняет юмор даже исповедуясь, тоже смеется. Смеется и Иисус, прижимая его к сердцу и целуя его. Мальчик, который сейчас на дружеской ноге с каждым, хочет играть и говорит: «Я теперь скажу Тебе, кто хороший», и начинает свой выбор. Он смотрит на всех них и идет прямо к Иоанну и Андрею, которые находятся рядом и говорит: «Ты и ты. Идите сюда». Затем он выбирает двух Иаковов и размещает их с другими двумя. Затем он берет Фаддея. Он довольно задумчив перед Зилотом и Варфоломеем и говорит: «Вы старые, но хорошие», и присоединяет их к другим. Он рассматривает Петра, который проходит экспертизу шутливо хмурясь на него, и находит что он хороший. Матфей и Филипп также прошли экспертизу. Он говорит Фоме: «ты слишком много смеешься. Я говорю серьезно. Ты не знаешь, что мой учитель говорит, что тот, кто много смеется, провалится на экзамене?» В конце концов, Фома тоже проходит его экспертизу, но с низкими баллами. Затем мальчик идет обратно к Иисусу.

«Эй ты, мальчишка! Я тоже здесь! Я не дерево. Я молод и красив. Почему ты не экзаменуешь меня?» - спросил Искариот.

«Потому что я не люблю тебя. Моя мама говорит, что когда вам что-то не нравится,

вы не должны касаться этого. Вы просто оставляете это на столе, так, чтобы другие люди, которым это может понравиться, могли взять это. И она также говорит, что если вам предлагают что-то, что вам не нравится, вы не должны говорить: “мне не нравится”.

Но скажите: “Спасибо, но я не голоден.” И я не голоден тобой».

«Почему? Послушай, если ты скажешь, что я хороший, я дам тебе эту монету».

«Что мне делать с ней? Что я могу купить на ложь? Мамочка говорит, что деньги, которые являются плодом обмана, становятся соломой.

Однажды, когда я был у моей бабушки, я заставил их дать мне дидрахму, соврав им, потому что я хотел купить медовые пирожные, и за ночь она превратилась в солому. Я положил ее в эту яму, под дверью, чтобы взять ее на следующее утро, но я нашел кучку соломы вместо нее».

«Но как ты можешь видеть, что я не хороший? Что со мной не так? Я хромой?

Я уродливый?»

«Нет. Но ты меня пугаешь».

«Почему?» - спрашивает Искариот подойдя к нему.

«Я не знаю. Оставь меня в покое. Не трогай меня, или я расцарапаю тебя».

«Какой ежик! Ты глупый». Иуда принужденно смеется.

«Я не глупый. Ты плохой», - и мальчик укрывается у колен Иисуса, Который молча ласкает его.

Апостолы превратили в шутку ситуацию, которая была не очень приятной Искариоту.

6. Тем временем женщина вернулась с полудюжиной людей, а за ними пришло много больше. Их, должно быть, около пятидесяти. Все бедные люди.

«Хотел бы Ты поговорить с ними? Хотя бы несколько слов. Это мать моего мужа, это мои дети. А вон тот человек – мой муж. Одно слово, Господи», - умоляет женщина.

«Да, Я буду говорить. Чтобы поблагодарить тебя за твое гостеприимство».

Женщина возвращается в дом, где ее грудной младенец заявляет о своих правах, и она садится на пороге, кормя его грудью.

«Слушайте. Вот на коленях у Меня маленький мальчик, который говорил очень мудро. Он сказал: “Все, что получено путем обмана, становится соломой”. Его мать научила его этой истине.

Это не сказка. Это вечная истина. То, что сделано нечестно, никогда не будет успешным. Потому что ложь в словах, делах, и в религии – это всегда признак альянса с Сатаной, учителем лжи. Не верьте, что дела, достойные достижения Царства Небесного, очень шумные и эффектные. Это обычные, постоянные дела, но исполненные со сверхъестественной целью любви. Любовь – это семя растения, которое прорастает в вас и растет до самого неба, и в ее тени произрастают все другие добродетели. Я сравню ее с крошечным горчичным семенем. Какое оно маленькое! Это одно из самых маленьких семян, которые сеет человек. Но посмотрите каким большим и многолиственным оно становится, когда оно вырастает и как много плодов оно приносит. Не сто процентов[2], но стократно. Самое малое. Но самое усердное в работе. Как много прибыли дает оно вам.

Любовь подобна этому семени. Если вы заключите в ваших сердцах крошечное семя любви к вашему Пресвятому Богу и к ближнему, и если вы совершаете ваши поступки руководствуясь любовью, то вы не погрешите ни против одной из Десяти Заповедей. И вы не будете лгать вашему ближнему, поступая как неблагодарные дети, как прелюбодеи, как слишком требовательные и суровые мужья и жены, как воры в своем бизнесе, как лжецы в своей жизни, как жестокие мстители своим врагам. Посмотрите, как много птиц нашли приют в этот теплый час дня, среди ветвей деревьев в саду. Вскоре это горчичное растение, которое сейчас еще очень маленькое, станет истинным убежищем для птиц. Все птицы прибегнут к спасительной тени этих густых и удобных деревьев и их птенцы будут учиться безопасно летать среди их ветвей, которые будут подобны ступеням и сети, по которым они могут взбираться не падая вниз. Такова любовь – основание Царства Божьего.

Любите и вы будете любимы. Любите, и вы будете терпимы друг к другу. Любите и вы не будете жестоки, желая получить больше, чем то, что законно, от тех, кто подчинены вам. Любите и будьте искренними, чтобы достичь мира и славы Небесной.

Иначе, как сказал Вениамин, любое исполненное вами дело будет ложью перед Любовью и Истиной и превратятся в солому для вашего ложа в аду. Я не буду больше ничего говорить вам. Я только скажу: всегда помните великую заповедь любви и будьте верны Богу Истины, истине в каждом слове, деле и чувстве, потому что истина – это дочь Бога. Пусть труд совершенствования себя будет непрерывным, как семя непрерывно растет, пока не станет совершенным деревом. Это молчаливая, скромная, терпеливая работа. Вы можете быть уверены, что Бог видит ваши страдания и Он даст вам большую награду за преодоление своего эгоизма, за то, что вы удерживаетесь от грубых слов, за удовлетворение насущно необходимого без приказания сделать это, чем если, сражаясь в битве, вы убьете врага. Царство Небесное, которым вы будете обладать, если живете как праведный человек, строится на ежедневных мелких делах. На доброте, на умеренности, на терпении, на удовлетворенности тем, что имеете, на снисходительности друг к другу и на любви, на любви, на любви.

Будьте хорошими. Живите в мире друг с другом. Не ропщите. Не судите. И Бог будет с вами. Я даю вам Мой мир как благословение и как благодарность за вашу веру в Меня».

7. Затем Иисус обращается к женщине, сказав: «пусть Бог особенно благословит тебя, потому что ты святая жена и святая мать. Пребывай в добродетели. До свидания, Вениамин. Люби истину и будь послушным твоей матери. Мое благословение с тобой, с твоими младшими братьями и с тобой, мать».

Мужчина выходит вперед. Он смущается и бормочет: «но, но... я тронут тем, что Ты говоришь о моей жене... я не знаю...»

«Разве у тебя нет глаз или разума?»

«Да, они у меня есть».

«Почему бы тебе не использовать их? Должен ли Я очистить их?»

«Ты уже сделал это, мой Господь. Но я люблю ее, Ты знаешь... беда в том… что, что… привыкают... и... и...»

«И думают, что это очень хорошо требовать слишком многого, потому что другие более мягкие и добрые, чем мы... не поступай так больше. Ты постоянно в опасности с твоей работой. Не бойся штормов, если Бог с тобой. Но если в тебе есть несправедливость, то бойся больше. Ты понял?»

«Больше, чем Ты сказал. Я сделаю все возможное, чтобы повиноваться Тебе... я не знаю... » И он смотрит на свою жену, как будто увидел ее впервые.

Иисус благословляет и выходит на дорогу. Он возобновляет Свое странствование по Палестине.

 


[1] Стола - шёлковый шарф, который носят дьяконы, священники и епископы.

[2] Плод в сто процентов означает простое сохранение посеянного зерна, то есть одно семя вместо одного семени.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: