Начало игры, Ввод диска, Столл-счет.




Регламент проведения молодежного турнира по флаинг диск, ultimate frisbee

«UFO game’s».

Дух Игры.

Каждый игрок должен знать Правила игры и соответствовать Духу игры. Все игроки отвечают за соблюдение правил. В основе алтимата лежит Дух игры, который накладывает ответственность за честную игру на каждого игрока.

 

Игровое поле.

Игровое поле представляет собой прямоугольную область с размерами 68м * 24м, глубина голевой зоны – 14м, Точка «Брик» располагается в центральной зоне на расстоянии 5м от каждой голевой линии и на равном расстоянии от боковых линий. Поверхность поля должна быть по большей части ровной, без препятствий и в разумных пределах безопасной для игроков

 

Команда и Экипировка.

3.1. Состав одной команды – 10 игроков.

3.2. Каждая команда должна иметь на поле пять игроков во время розыгрыша каждого очка.

3.3. Каждая команда должна назначить капитана, который будет представлять команду.

3.4. Каждый игрок может играть только за одну команду. Предпочтительно, чтобы игроки одной команды носили форму одного цвета и стиля, с номерами.

 

 

Розыгрыш, очко, игра.

4.1.В турнире по алтимат–фрисби «UFO game’s» применяется круговая система проведения соревнований. Если участвующих команд в турнире не больше 5, то эти команды образуют Группу А, и каждая команда должна сыграть со всеми соперниками в этой группе. Четыре команды, набравшие большее количество баллов, проходят в полуфинал. Если команды набрали одинаковое число баллов в одной группе, то преимущество имеет команда, которая побеждала в игре между этими командами.

 

Если участвующих команд в турнире 6 и более, то команды делятся на две группы (Группа А и Группа Б) путем жребия. В каждой группе каждая команда должна сыграть со всеми соперниками. Две команды в каждой группе, набравшие большее количество баллов, проходят в полуфинал.

 

4.2. В полуфинале играют команды по «перекрёстному» принципу: команда, занявшее первое место в одной группе, играет с командой, занявшей второе место в другой группе. В финал проходят победители этих игр.

 

4.3. Победителем турнира признается команда, выигравшая финал.

 

4.4. Команды, которые не прошли в полуфинал, проводят игры для определения места в общем списке. При необходимости игры проводятся по «перекрёстному» принципу: команда, занявшая 3 место в одной группе, играет с командой, занявшей 4 место в другой группе. Если команд оказалось нечетное количество, то команда, занявшее последнее место в группе, выбывает из борьбы и, таким образом, занимает последнее место в турнире.

 

4.5. Игра состоит из ряда розыгрышей. Каждый розыгрыш заканчивается в тот момент, когда засчитывается очко.

 

4.6. Внутригрупповые игры:

4.6.1. Игра заканчивается, когда одна из команд достигает 12 очков (эта команда побеждает).

4.6.2. Продолжительность – 20 минут.

4.6.3. Если время вышло, то команды продолжают игру для определения победителя розыгрыша. Если в этом случае одна из команд достигает 12 очков, то игра заканчивается, эта команда объявляется победителем. Если очко доиграно, при этом ни одна из команд не достигла 12 очков, но разница в счете между командами больше четырех очков, то игра заканчивается и победителем объявляется команда, набравшее большее количество очков. Если очко доиграно, при этом ни одна из команд не достигла 12 очков, и разница в счете между командами меньше четырех очков, то игра ведется до +1 к ведущей команде.

4.6.4. У каждой команды есть по одному тайм-ауту продолжительностью 1 минута.

 

4.7. Полуфинальные игры:

4.7.1. Игра заканчивается, когда одна из команд достигает 12 очков (эта команда побеждает).

4.7.2. Продолжительность – 25 минут.

4.7.3. Если время вышло, то команды продолжают игру для определения победителя розыгрыша. Если в этом случае одна из команд достигает 12 очков, то игра заканчивается, эта команда объявляется победителем. Если очко доиграно, при этом ни одна из команд не достигла 12 очков, но разница в счете между командами больше четырех очков, то игра заканчивается и победителем объявляется команда, набравшее большее количество очков. Если очко доиграно, при этом ни одна из команд не достигла 12 очков, и разница в счете между командами меньше четырех очков, то игра ведется до +1 к ведущей команде.

4.7.4. У каждой команды есть по одному тайм-ауту продолжительностью 1 минута.

4.8. Финальная игра:

4.8.1. Игра заканчивается, когда одна из команд достигает 15 очков (эта команда побеждает в турнире).

4.8.2. Продолжительность – 40 минут.

4.8.3. Если время вышло, то команды продолжают игру для определения победителя розыгрыша. Если в этом случае одна из команд достигает 15 очков, то игра заканчивается, эта команда объявляется победителем. Если очко доиграно, при этом ни одна из команд не достигла 15 очков, но разница в счете между командами больше четырех очков, то игра заканчивается и победителем объявляется команда, набравшее большее количество очков. Если очко доиграно, при этом ни одна из команд не достигла 15 очков, и разница в счете между командами меньше четырех очков, то игра ведется до +1 к ведущей команде.

4.8.4. Перерыв наступает после достижения одной из команд 8 очков, либо после истечения 20 минут. Продолжительность перерыва – 2 минуты.

4.8.5. У каждой команды есть по одному тайм-ауту продолжительностью 1 минута в каждой половине игры.

 

4.9. По истечению основного времени игры, брать тайм-аут запрещено.

 

Начало игры, Ввод диска, Столл-счет.

5.1. Команды должны быть готовы к началу игры. Отсчет игрового времени начинается по расписанию. Если одна или обе команды не готовы по истечении трёх минут, то команда(ы) будут наказываться 1 очком за каждую начавшуюся минуту их опоздания.

5.2. В начале игры, после перерыва или после забитого очка, игра начинается вводом диска (пулл). Пулл может быть совершен только после того, как обе команды подали сигнал о готовности. Для этого игрок, намеревающийся совершить пулл, и игрок атакующей команды поднимают руку над головой.

5.2.1. Если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может его поймать, это не считается потерей. В этом случае диск необходимо начинать разыгрывать с точки игрового поля, ближайшей к месту касания атакующим игроком диска.

5.3. Атакующая команда вправе объявить "брик" в следующих случаях:

5.3.1. В случае, когда диск не коснулся игрового поля и вылетел в аут;

5.3.2. В случае, когда диск пролетел над линией центральной части поля ниже 0.5 метра (ниже колена);

5.3.3. В случае, когда диск пролетел в аут над голевой зоной выше, чем 2 метра (игрок с поднятой вверх рукой) и затем не вернулся (по воздуху) в пределы игрового поля;

5.3.4. Если выполняется один из пунктов 5.3.1.-5.3.3., то игрок атаки имеет право объявить "Брик" или начать игру с ближайшей точки от места выхода диска за пределы игрового поля. Во всех остальных случаях игра начинается с точки игрового поля (не "центральной части"), ближайшей к точке выхода диска в аут.

5.3.5. Если диск вышел в аут (вылетел или выкатился) после "пулла", то игрок, начинающий розыгрыш, должен установить опорную точку в корректном месте игрового поля (согласно пунктам 5.3.1.-5.3.4) и сделать "граундтач" (коснуться диском игрового поля), прежде чем вводить диск в игру.

5.4. Начало игры после "тайм-аутов":

5.4.1. По окончанию времени тайм-аута все игроки атаки должны занять свои места на игровом поле без необоснованных задержек. Игроки защиты также без необоснованных задержек занимают места. После игроки стоят неподвижно до ввода диска в игру.

5.4.2. Один из игроков защиты должен сделать "диск чек" атакующему игроку с диском не более чем через 15 секунд после окончания времени тайм-аута при соблюдении правила 5.4.1.

5.4.3. Если защита не делает "диск чек" в течение 15 секунд после окончания тайм-аута, игрок атаки, владеющий диском, имеет право сделать "граунд чек" (коснуться диском игрового поля) и начать игру.

5.5. Стол-счет до 10.

5.6. Расстояние от маркера до бросающего, при котором маркер может вести стол-счет, не должно превышать 2м.

 

Стаффы и счет

Если на игре присутствует обслуживающий персонал ("стафф"), который следит за счетом игры, то в этом случае играющие команды обязаны контролировать правильность ведения счета на протяжении всей игры. Если по окончании игры "стафф" зафиксировал итоговый счет в протоколе и последний розыгрыш завершился признанием гола одной из команд, то итоговый счет более не может быть оспорен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: