Транспортная развязка с перспективным продолжением Глухоозерского шоссе.




Работой предусмотрено строительство транспортной развязки в две очереди, что обусловлено развитием улично-дорожной сети – в первую очередь будут предусмотрены съезды, обеспечивающие связь с Обводным каналом, а во вторую очередь – связь с южной частью города. Далее представлено описание транспортных потоков с учетом полного планировочного решения. Для обеспечения максимального количества направлений в узле используется так же съезд на ул. 2-й Луч.

Основной транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны центра города, следует из Центрального района в сторону Фрунзенского и Московского районов (через ул. Профессора Качалова, широтную магистраль, перспективное продолжение Софийской ул., ул. Салова, ул. Фучика). Часть транспортного потока следует в Невский район по Глухоозерскому шоссе, пересекая проектируемую широтную магистраль.

Транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны юга города, следует из Фрунзенского и Невского районов в сторону Красногвардейского и Калининского районов (через широтную магистраль, Малоохтинской пр.). Часть транспортного потока следует в Центральный район по Глухоозерскому шоссе, пересекая широтную магистраль.

Транспортный поток, выезжающий с транспортной развязки в сторону центра города, формируется Фрунзенским и Невским районами и следует в Центральный район через широтную магистраль, Глухоозерское шоссе, Кременчугскую ул.

Транспортный поток, выезжающий с транспортной развязки в сторону юга города, формируется Центральным, Красногвардейским и Калининским районами, следует в Невский и Фрунзенский районы через основные магистрали: Синопскую наб., Малоохтинский пр., проектируемая широтная магистраль, Белевский пр.

Для того, чтобы обеспечить связи западных районов города с центральной частью, с набережными р.Нева, пр. Обуховской Обороны, предложено устройство правоповоротного съезда с широтной магистрали на ул. 2-й Луч.

Транспортная развязка с перспективным продолжением пр. Энергетиков. Основной транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны севера города, следует из Красногвардейского и Калининского районов в сторону Фрунзенского и Московского районов, а также в близлежащие восточные районы Ленинградской области по основным магистралям: пр. Энергетиков, проектируемая широтная магистраль ул. Передовиков, Воздухоплавательная ул.

Транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны юга города, следует из Невского района в сторону Центрального района (через пр. Обуховской Обороны). Часть транспортного потока следует в Красногвардейский район по пр. Энергетиков, пересекая широтную магистраль.

Транспортный поток, выезжающий с транспортной развязки в сторону юга города, формируется севером Фрунзенского и Московского районов, Красногвардейским, Центральным и Адмиралтейским районами, следует в Невский район через основные магистрали: проектируемую широтную магистраль, пр. Обуховской Обороны, наб. Обводного Канала.

Транспортный поток, выезжающий с транспортной развязки в сторону севера города, формируется Фрунзенским и Невским районами и следует по широтной магистрали в сторону Красногвардейского района.

Транспортная развязка на подключении широтной магистрали к Индустриальному и Российскому проспектам. Основной транспортный поток на транспортной развязке формируется связями востока и запада с севером и северо-востоком города. Связь с южными районами реализуется через подключения соседних узлов.

Транспортная развязка на подключении к ул. Коммуны. Основной транспортный поток на транспортной развязке формируется связями востока и запада с югом и юго-востоком города, ЗСД с восточными районами города. Связь с северными районами реализуется через подключения соседних узлов.

Транспортная развязка на пересечении с КАД. Основной транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны города, следует из Красногвардейского, Калининского и Центрального районов в сторону южной части Невского, Фрунзенского, Московского районов, Колпинского и Красносельского районов, а также в близлежащие восточные районы Ленинградской области по основным магистралям: ул. Передовиков Невский пр., Полюстровский пр. проектируемая широтная магистраль, КАД. Большая часть транспортного потока распределяется на КАД.

Транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны восточной части районов Ленинградской Области, а также из Колпинского района, следует в сторону Центрального, Адмиралтейского, Выборгского, Калининского районов (через КАД).

Транспортный поток, выезжающий с транспортной развязки в сторону города, формируется Южными частями Московского, Фрунзенскогго, Невского районов и восточными территориями районов ближайшей Ленинградской Области следует в Красногвардейский и Центральный районы через основные магистрали: КАД, проектируемая широтная магистраль, ул. Передовиков, Заневский пр.

Транспортный поток, выезжающий с широтной магистрали в сторону восточной части районов Ленинградской Области, следует из Центрального, Красногвардейского, Калининского районов через основные магистрали: КАД, Заневский пр., проектируемая широтная магистраль, пр. Непокорённых.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: