В рамках работы правовой гостиной можно будет получить консультацию по вопросам организации помощи, образования, правовой защиты лиц с РАС. Эксперты и юристы подскажут, какие права и обязанности есть у детей, их родителей, организаций, осуществляющих сопровождение ребенка с РАС. Каков порядок оказания помощи и алгоритм действия родителей при организации сопровождения ребенка в соответствии с действующим законодательством РФ.
Эксперты:
Маркова Олеся Олеговна, юрист РОО помощи детям с РАС «Контакт»;
Погонина Ольга Геннадьевна, член советаРОО помощи детям с РАС «Контакт», педагог, ГБОУ «Школа “Интеллектуал”»;
Заблоцкис Елена Юрьевна юрист РОО «Центр лечебной педагогики»;
Кантор Павел Юрьевич, юрист РОО «Центр лечебной педагогики»;
Ермакова Валерия Юрьевна, юрист АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, помощь, защита прав»;
Музафарова Диляра Искандеровна, исполнительный директор АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, помощь, защита прав»
И 14.30-15.30. Холл 4 этажа.
Стендовые (постерные) доклады
1. Прохорова Юлия Борисовна, г. Москва. Социокультурное развитие детей с РАС в условиях разновозрастной группы. Опыт Центра психолого-педагогической поддержки семьи «Ключи» города Москвы.
2. Барыбина Елена Борисовна, Московская обл. Система коррекционно-развивающей работы с ребенком с РАС в условиях логопедического пункта дошкольной образовательной организации.
3. Гребнева Вера Юрьевна, Прошина Елена Борисовна, г. Москва. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС на ступени начального образования.
4. Шарендо Елена Анатольевна, г. Рязань. Эффективность реабилитационных техник в сопровождении детей от 5 до 12 лет с РАС (ГБУ РО «Центр социальной реабилитации инвалидов»).
|
5. Антонова Татьяна Александровна, г. Москва. Вариативные модели образования: автономный класс в ГБОУ «Школа № 1748 “Вертикаль”».
6. Татаева Роза Кабдыгалиевна, Кайролла Жаркын Кайыркызы, г. Астана, Казахстан. Особенности течения беременности у матерей с аутичным ребенком.
7. Александр Николаевич Дорошкевич, г. Москва. Билотерапия – новый инструмент для коррекции расстройств аутистического спектра.
8. Пискунов Максим Викторович, г. Москва. Использование социальных роботов в абилитации детей с аутизмом. Мировые тенденции и первый опыт в Российской Федерации.
Программы семинаров презентационных площадок
Ноября 2018 г.
Федеральный ресурсный центр по организации
Комплексного сопровождения детей с РАС
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Адрес: г. Москва, ул. Кашенкин Луг, д. 7
Проезд: станция метро ВДНХ, троллейбусы №№ 36, 73 до ост. «Улица Кашенкин Луг». Далее – пешком по ул. Кашенкин Луг. Слева - трехэтажное разноцветное здание
Директор: Хаустов Артур Валерьевич, кандидат педагогических наук
Ответственный: Шумских Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук,
Тел: 8 (495) 619-21-88
9.30-10.40 | Регистрация участников. Экскурсия по центру Волгина Н.Н., Воротникова С.В., Панцырь С.Н., Макарова М.В. |
10.40-11.00 | Основные направления деятельности ФРЦ(видеотрансляция) Хаустов А.В., директор ФРЦ |
11.00-12.00 | Подходы и технологии обучения детей с РАС, применяемые в Великобритании(видеотрансляция) Carol Povey(Кэрол Пови),директор Центра аутизма при Национальном обществе аутизма (NAS) Великобритании, официальный представитель ассоциации «Autism Europe» |
12.00-12.45 | Кофе-брейк |
12.45-14.05 | Мастер-класс 1:Эффективные практики дошкольного образования детей с РАС(видеотрансляция) Дон Г.В., методист ФРЦ, Ерофеева Ю.И., учитель-дефектолог ФРЦ, Лисовая О.О., педагог-психолог ФРЦ |
Мастер-класс 2: Видеомоделирование как метод подготовки детей с РАС к посещению общественных мест Хилькевич Е.В., социальный педагог ФРЦ | |
Мастер-класс 3:Организация тьюторского сопровождения обучающихся с РАС Руднева Е.В., педагог-психолог ФРЦ, Гордеева С.Б., тьютор ФРЦ | |
14.05-14.20 | Перерыв |
14.20-15.40 | Мастер-класс 4: Адаптивная физическая культура для детей с РАС(видеотрансляция)Соловьёва М.В., учитель физической культуры ФРЦ |
Мастер-класс 5: Приемы работы с детьми с РАС на уроках музыки Якушева О.В., учитель музыки ФРЦ | |
Мастер-класс 6: Преодоление трудностей понимания речи у детей с РАС Никонова Н.А., учитель-логопед ФРЦ, Павлова Ю.Б., учитель-логопед ФРЦ | |
15.40-16.00 | Подведение итогов. Консультации для сопровождаемых ФРЦ регионов |
Московский государственный психолого-педагогический университет
|
Группа сертифицированных специалистов Floortime г. Москвы
Центр системной семейной терапии, подразделение Floortime
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДХОДА DIR/Floortime В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ