Социально – коммуникативное -




Тема «Неделя спорта» с 23 по 28 апреля

Экология - Загадки природы ü Обобщили представления детей о типичных экосистемах (лес, луг, водоем, пустыня). ü Развивали умение самостоятельно устанавливать связи в экосистемах, мышление, доказательную речь. ü Воспитывали заботливое отношение к природе    
Краеведение – Архитектура Перми. ü Формировали представления детей об архитектуре Перми. ü Развивали мышление, речь, память, зрительное восприятие. ü Воспитывали эстетическое восприятие.
  Математика - Измерение ü Совершенствовали умение считать двойками в пределах 10. Упражняли умение работать с линейкой. ü Развивали память, речь, ориентировку в пространстве. ü Воспитывали любознательность.  
Речевое развитие - Придумывание сказки на самостоятельно выбранную тему ü Упражняли детей самостоятельно выбирать тему для сказки, придумывая содержание в соответствие с темой. ü Развивали связную речь, память. ü Воспитывали уважение к рассказам товарищей.
  Рисование «Виды спорта» ü Упражняли в умении детей передавать в рисунке фигуру человека в движении, соблюдая пропорции. ü Развивали умение аккуратно закрашивать рисунок красками, заполняя весь лист изображениями. ü Воспитывали интерес к спорту.
Аппликация «Спортивный инвентарь» ü Формировали умение детей задумывать содержание изображения. ü Развивали память, мелкую моторику рук, воображение, используя способы вырезывания из бумаги сложенной вдвое. ü Воспитывали интерес к спорту, аккуратность при работе с клеем.
Обучение грамоте – звук Ф, ФЬ. ü Продолжали знакомить детей со звуком Ф, ФЬ, называя слова с заданным звуком ü Развивали фонематическое восприятие, умение определять словесное ударение и его место в слове. ü Воспитывали культуру поведения на занятии.
 
 
 
 
Ф И Н И К


 
Чтение художественной литературы Чтение басни И. Крылова «Лебедь, щука и рак», ü Продолжали учить детей осмысливать содержание басни. ü Развивали точность, выразительность, ясность изложении мыслей. ü Воспитывали интерес к чтению.   Лепка «Декоративная пластина» ü Совершенствовали умение создавать декоративные пластины способом рельеф. ü Развивали умение наносить пластилин ровным слоем на поверхность, стекой рисовать узор; мелкую моторику рук, глазомер. ü Воспитывали аккуратность при работе с пластилином.  
Конструирование - Стадион ü Совершенствовали умение детей строить стадион. ü Развивали конструктивные навыки, воображение, память. ü Воспитывали дружеские взаимоотношения при работе в микро – группах.    
Театрализованная деятельность - Инсценирование басни И. Крылова «Лебедь, щука и рак», ü Формировали умения детей передавать эмоциональное отношение к исполняемому образу. ü Развивали мимику лица, жесты, творческие способности. ü Воспитывали положительное отношение к театру.  
           

Социально – коммуникативное -

«Традиции и обряды в жизни русского

народа. Во что верили русские люди »,

ü Обобщали первоначальные представления

о роли традиций и обрядов в жизни русского

народа, в роли оберегов в защите от злых сил.

ü Развивали речь, зрительное восприятие,

память.

ü Воспитывали познавательный

интерес к культуре своего народа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: