Тема «Неделя спорта» с 23 по 28 апреля
Экология - Загадки природы ü Обобщили представления детей о типичных экосистемах (лес, луг, водоем, пустыня). ü Развивали умение самостоятельно устанавливать связи в экосистемах, мышление, доказательную речь. ü Воспитывали заботливое отношение к природе | |||||||
Краеведение – Архитектура Перми. ü Формировали представления детей об архитектуре Перми. ü Развивали мышление, речь, память, зрительное восприятие. ü Воспитывали эстетическое восприятие. | |||||||
Математика - Измерение ü Совершенствовали умение считать двойками в пределах 10. Упражняли умение работать с линейкой. ü Развивали память, речь, ориентировку в пространстве. ü Воспитывали любознательность. | |||||||
Речевое развитие - Придумывание сказки на самостоятельно выбранную тему ü Упражняли детей самостоятельно выбирать тему для сказки, придумывая содержание в соответствие с темой. ü Развивали связную речь, память. ü Воспитывали уважение к рассказам товарищей. | |||||||
Рисование «Виды спорта» ü Упражняли в умении детей передавать в рисунке фигуру человека в движении, соблюдая пропорции. ü Развивали умение аккуратно закрашивать рисунок красками, заполняя весь лист изображениями. ü Воспитывали интерес к спорту. | |||||||
Аппликация «Спортивный инвентарь» ü Формировали умение детей задумывать содержание изображения. ü Развивали память, мелкую моторику рук, воображение, используя способы вырезывания из бумаги сложенной вдвое. ü Воспитывали интерес к спорту, аккуратность при работе с клеем. | |||||||
Обучение грамоте – звук Ф, ФЬ. ü Продолжали знакомить детей со звуком Ф, ФЬ, называя слова с заданным звуком ü Развивали фонематическое восприятие, умение определять словесное ударение и его место в слове. ü Воспитывали культуру поведения на занятии. |
| ||||||
Чтение художественной литературы Чтение басни И. Крылова «Лебедь, щука и рак», ü Продолжали учить детей осмысливать содержание басни. ü Развивали точность, выразительность, ясность изложении мыслей. ü Воспитывали интерес к чтению. Лепка «Декоративная пластина» ü Совершенствовали умение создавать декоративные пластины способом рельеф. ü Развивали умение наносить пластилин ровным слоем на поверхность, стекой рисовать узор; мелкую моторику рук, глазомер. ü Воспитывали аккуратность при работе с пластилином. | |||||||
Конструирование - Стадион ü Совершенствовали умение детей строить стадион. ü Развивали конструктивные навыки, воображение, память. ü Воспитывали дружеские взаимоотношения при работе в микро – группах. | |||||||
Театрализованная деятельность - Инсценирование басни И. Крылова «Лебедь, щука и рак», ü Формировали умения детей передавать эмоциональное отношение к исполняемому образу. ü Развивали мимику лица, жесты, творческие способности. ü Воспитывали положительное отношение к театру. | |||||||
Социально – коммуникативное -
«Традиции и обряды в жизни русского
народа. Во что верили русские люди »,
ü Обобщали первоначальные представления
о роли традиций и обрядов в жизни русского
|
народа, в роли оберегов в защите от злых сил.
ü Развивали речь, зрительное восприятие,
память.
ü Воспитывали познавательный
интерес к культуре своего народа.