по преддипломной практике




ОТЧЕТ

 

Я, Колотова Екатерина Николаевна, проходила преддипломную практику в МАДОУ 35 «Соловушка» города Набережные Челны.

Целью практики была организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы. Разработка конспектов и организация непосредственной образовательной деятельности. Осуществление самоанализа различных видов занятий.

Содержанием практики являлось формирование профессиональных компетенций: умение определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста; проводить занятия с детьми дошкольного возраста; осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников; вести документацию, обеспечивающую организацию занятий; разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Базой практики являлся детский сад 35 «Соловушка» города Набережные Челны в котором осуществляются комплексные, оздоровительные программы. В детском саду используются комплексные программы: «Программа от рождения до школы» под ред. Вераксы, «Предшкольная пора», «Туган ягым яшел бишек», «Тропинки» и оздоровительная программа «Крепыш» по экологическому воспитанию. Воспитатель в детском саду проводит с детьми каждодневные режимные моменты. Воспитатель следит в течении дня за выполнением режимных моментов: чтобы дети правильно и тщательно умывались, вытирали руки, употребляли пищу, спинки держали ровно, красиво, чтобы во время употребления пищу, никто не разговаривал, не отвлекался, все правильно держали столовые приборы; после прогулки умывались хорошо и насухо вытирали руки, лицо. У детей свой каждодневный график. После завтрака, обеда, полдника или ужина у детей игровая деятельность, а затем познавательная и обучающая деятельность.

Во время режимного процесса дети самостоятельно играют друг с другом, выбирают себе роли и играют. Также воспитатель собирает детей и объясняет правила игры, после этого дети начинают самостоятельно играть. В конце игры объявляется победитель. Затем игра начинается заново. Воспитатель хвалит или делает замечания, следит за всем происходящим.

Дети в детском саду развиваются и физически. Занимаются дети физкультурой в спортивном зале. Выполняют разминку, ОРУ и ОВД, затем играют в малоподвижные игры. Воспитатель развивает детей и интеллектуально, дает занятия по экологии, ОБЖ, проводит различные беседы.

Дети познают окружающий мир, улучшают свой кругозор. Также проводятся занятия и по развитию речи. Дети улучшают словарный запас, артикуляцию, у детей формируются знания о звуках и буквах, словах, предложениях, о родном языке. Занятия по изобразительной деятельности проводят с помощью сказочных персонажей. Дети лучше и четче запоминают и выполняют работы. Музыкальные занятия проходят в музыкальном зале с помощью игрушек, сказочных персонажей. Музыкальное занятия проводит музыкальным руководитель, воспитатель помогает, следит за дисциплиной. В детском саду проводились спортивные мероприятия, физкультурные развлечения, эстафеты. Также в ходе прохождения практики были проведены занятия по развитию речи, экологии, математике, трудовой деятельности, а также проведение режимных моментов в 1 половину дня. Дети были активны, приветливы. Во время прохождения практики училась дисциплинировать детей, организовывать в различные виды деятельности, проявлять большую инициативу к малообщительным детям, индивидуально занималась. После занятия проводится индивидуальная работа с детьми. Индивидуальная работа проводилась с отстающими детьми. Ребенок заново усваивает данную тему, легче воспринимает. Воспитатель хвалит за правильные ответы. При неправильных результатах воспитатель настраивает на хорошую установку на повторное изучение темы. При изучении ребенка и составлении на него характеристики проводят диагностики. В данном садике проводят диагностику по физической культуре в начале и в конце года. Проводят мониторинг образовательного процесса, мониторинг развития у детей интеллектуальных способностей: умение общаться, любознательность, активность, умение решать поставленные задачи.

В ходе обучающего процесса проводятся беседы с родителями, консультации.

Беседа с родителями была проведена на тему: «Опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма». Родители были вежливы, приветливы, тактичны. Высказывали свои мнения, дополнили наши высказывания, бурно обсуждали. В конце беседы мы пришли к обоюдному выводу на данную тему. Добродушно попрощались.

Также в детском саду имеется: методический кабинет, хорошо оборудованные музыкальный и спортивный залы, кабинет изо деятельности и ручного труда, компьютерный кабинет и кабинет педагога - психолога, кабинет по обучению детей татарскому языку, музей татарской культуры, кабинет по изучению правил дорожного движения и правил пожарной безопасности.

Мною были проведены занятия по развитию речи, экологии, математике, трудовой деятельности, а также проведение режимных процессов в 1 половину дня.

МП

ФИО Колотова Е.Н. ______________

Заведующий МАДОУ «№ 35» ___________Ибрагимова Г.Ш.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: