
Рис.9.2.1. График потребности в рабочих кадрах
Максимальное количество рабочих на стройке – 40.
Обоснование потребности во временных зданиях и сооружениях
| Экспликация временных зданий | |||
| Номер на плане | Наименование | Количество | Размеры в плане, м |
| Прорабская | 6*2,7 | ||
| 5,6 | Гардеробная | 6*2,7 | |
| Дешевая | 6*2,7 | ||
| Туалет Ж | 1,17*1,1 | ||
| Туалет М | 1,17*1,1 | ||
| Сушильная | 6*2,7 | ||
| Помещение для обогрева и отдыха | 6*2,7 | ||
| Столовая | 9*2,7 | ||
| Кладовая | 10*2,5 | ||
| Проходная | 3*2,7 |
Потребность в основных строительных машинах и механизмах на период строительства
| Общая потребность в машинах и механизмах | ||||||
| № п/п | Наименование машин и механизмов | Тип, марка | Количество | Срок работы | ||
| Начало | Окончание[u18] | |||||
| Владимирский тракторный завод | ||||||
| Бульдозер гусеничный с неповоротным отвалом | ДЗ-101А | 01.11.2016 | 02.11.2016 | |||
| Бульдозер гусеничный с неповоротным отвалом | ДЗ-101А | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бульдозер гусеничный с неповоротным отвалом | ДЗ-101А | 01.11.2016 | 02.11.2016 | |||
| Бульдозер гусеничный с неповоротным отвалом | ДЗ-101А | 01.11.2016 | 02.11.2016 | |||
| Бульдозер гусеничный с неповоротным отвалом | ДЗ-101А | 01.11.2016 | 02.11.2016 | |||
| XCMG | ||||||
| Экскаватор гусеничный одноковшовый | XE265C | 01.11.2016 | 02.11.2016 | |||
| Экскаватор гусеничный одноковшовый | XE265C | 01.11.2016 | 02.11.2016 | |||
| Автомобильные краны | ||||||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран автомобильный г/п 16т | КС-4572 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бетононасосы | ||||||
| Автобетононасос роторно-шланговый | Putzmeister BQF 24.08 стрела M24-TRD на шасси MB1824 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Быстромонтируемые краны GTMR | ||||||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Кран башенный г/п 4т | Potain GTMR 331C | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовые автомобили | ||||||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Бортовой автомобиль г/п 6т | ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Подъемники автомобильные | ||||||
| Автогидроподъемник | АГП-12 на базе ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Автогидроподъемник | АГП-12 на базе ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Автогидроподъемник | АГП-12 на базе ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Автогидроподъемник | АГП-12 на базе ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Автогидроподъемник | АГП-12 на базе ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Автогидроподъемник | АГП-12 на базе ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Автогидроподъемник | АГП-12 на базе ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
| Автогидроподъемник | АГП-12 на базе ЗИЛ-130 | 02.11.2016 | 03.11.2016 | |||
Обоснование подбора крана КС-4572
Исходные данные:
- Масса поднимаемого груза: 2000кг.
- Масса грузозахватных приспособлений: 0кг.
- Высота подъема груза: 10000мм.
- Вылет груза: 10000мм.
- Размеры груза: 6000x2000x220.
- Длина строп: 2500мм.
- Угол между стропами: 90°
По условиям строительной площадки кран может работать с одной стороны здания (продольной).
Выбор кранов производят в два этапа:
1) Подбирают типы и марки кранов по техническим характеристикам, отвечающих предъявленным требованиям;
2) Определяют экономически наиболее выгодный вариант.
Расчет необходимой грузоподъемности
Грузоподъемность крана определяется по формуле:
Qк = qэ+qт+qм+qу
где qт = 0кг - масса грузозахватных приспособлений;
qэ = 2000кг - масса наиболее тяжелого элемента;
qм = 0кг - масса монтажных приспособлений (подмостей, стремянок);
qу = 0кг - масса элементов усиления.
Qк = 2000+0 = 2000кг;