Смета расходов на проект «ЭКОпространство»




Новосибирск – 2017г.

Муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр «Мир молодежи» Советского района г. Новосибирска

УТВЕРЖДАЮ:

Директор А.В. Федосеев

01 февраля 2017 г.

ПРОЕКТ
«ЭКОпространство»

I. Паспорт проекта

1. Название «ЭКОпространство»
2. Направление деятельности «Гражданское и патриотическое воспитание молодёжи»: «Туристкое и историко-краеведческое направление»
3. Автор / куратор СРМ МБУ МЦ «Мир молодежи» Мельникова Елена Евгеньевна 8 9231017008, seo_54@mail.ru
4. Срок реализации Среднесрочный проект: 2017 гг.
5. География Новосибирская область
6. Целевая аудитория Подростки и молодежь в возрасте от 14 до 35 лет.
7. Участники Планируемое количество участников проекта Основной состав (чел): 5 человек. Привлеченные участники – более 200 человек.
8. Бюджет 49 100 рублей
9. Партнёры Образовательные учреждения НСО, учреждения науки и культуры, молодежные центры, экологические молодежные объединения, ТОС.

II. Аннотация проекта

1. Проблема и актуальность В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности, В.В. Путин поручил объявить 2017 год годом экологии. В последнее время, в связи с возрастающим давлением на биосферу планеты и природные экосистемы, возникла необходимость в разработке новых видов туризма и отдыха. Актуальным также является просвещение молодежи относительно важности сохранения целостности нашей природной среды и знакомства с историко-культурным прошлым геопространства территории, на которой мы проживаем. В связи с этим является актуальным провести экологическое и культурное просвещение молодежи в информационном (Интернет) и оффлайн (проведение мероприятий, акций и пр) полях с целью формирования гражданина-патриота уважающего свою Родину, её историю и культуру.
2. Цель Духовно-нравственное и экологическое воспитание молодежи через виртуальное и прямое взаимодействие с природной средой и культурным геопространством.
3. Задачи 1. Определение уровня экологической культурной грамотности молодежи посредством опросов. 2. Разработка и реализация мероприятий способствующих достижению целей (выездные сборы, акции, конкурсы). 3. Повысить осведомлённость целевой аудитории об особенностях экологии и культуры путешествий, знакомство с культурой отношения к природе в древности. 4. Стимулировать молодежь к активному вовлечению в научно-туристическую деятельность, к проявлению активной жизненной позиции в отношении вопросов экологии и культуры геопространства.
4. Этапы и план реализации Планируется провести цикл мероприятий, в виде живых выездов на природу, а также, большей частью, через Интернет. Сроки проекта: январь – декабрь 2017 г.
Сроки, место Мероприятия Ответственный
Подготовительный этап
янв, фев - Разработка проекта. - Подбор литературы. - Встреча с потенциальными участниками проекта для создания инициативной группы. - Поиск социальных партнеров. Мельникова Е.Е.
Основной этап
ежемесячно с март по ноябрь апрель июль (НСО, Алтай) ноябрь - Разработка сообщества (страницы) в соцсетях и на сайте. - Наполнение сообщества - Создание блоков (разделов) в группе и на сайте - Проведение онлайн опроса. - Привлечение в группы целевую аудиторию - Проведение эко конкурса в соцсетях и на сайте - Экологический выезд на природу - Создание и выпуск видеофильма об экологии и экотурах. Мельникова Е.Е.
Аналитический этап
окт   ноя мар, июн, сен, дек июн, дек   дек - Обработка и анализ результатов. - Презентация результатов. - Квартальная отчётность. - Аналитический и стат. отчёты. - Годовой отчёт. Мельникова Е.Е.
5. Ожидаемые результаты. Продукт проектной деятельности В рамках данного проекта планируется провести опрос, в котором будет охвачено не менее 200 человек, с активной группой не менее 5 человек. В результате реализации проекта будут получены количественные данные, отражающие уровень экологической грамотности и существующей эко-культуре целевой аудитории и аналитический документ с качественными результатами опроса. В проект будет привлечено большое количество участников, общественности, проведены мероприятия, выпущен видеоролик. Проект будет освещен в СМИ и Интернете, будут созданы инфоповоды (не менее 20), благодаря чему, он приобретет широкое распространение и заинтересует социальных партнеров, образовательные учреждения и др. Проект не требует значительных материально-технических средств, но требуемые средства будут оправданы социальной значимостью проекта. Результаты проекта могут быть использованы при дальнейших разработках аналогичных проектов.
6. Риски Сильные стороны: Знания и опыт по организации и проведения научно-туристических выездов. Наличие микроавтобуса, снаряжения для выездов, помещения. Слабые стороны: Отсутствие значительных материальных средств для организации выезда группы. Возможности: Наличие большого количества интернет-сообществ и площадок для поиска целевой аудитории и социальных партнеров. Привлечение спонсорской и иной финансовой поддержки. Угрозы: Снижение концентрации внимания молодежи.
7. Методы мониторинга эффективности Получение информации из форм обратной связи, выборочный экспресс-опрос о восприятии анкетирования. Проверка репрезентативности выборки, качества обработки первичных данных и анализа вторичных.
8. Ресурсы Для реализации проекта имеются возможности материально-технической базы руководителя проекта и учреждения – компьютеры, наличия доступа в Интернет, типографские ресурсы кадровые специалисты. Методическое сопровождение осуществляется специалистами организационно-методического отдела (ОМО).
9. Бюджет Полная стоимость проекта: 49 100 руб. Имеется: 5 000 руб. Требуется: 44 100 руб.
10. Перспективы Благодаря реализации проекта будет собран богатый материал, который может быть использован при разработке подобных экологических, социальных и научно-просветительских проектов в Интернете в оффлайн пространстве. Результаты и опыт реализации проекта, могут быть использованы различными коммерческими и некоммерческими организациями, молодежными центрами. Благодаря широкому развитию и распространению интернета, затраты на подобные просветительские проекты будут требовать минимальные финансовые затраты. Потребуется только квалифицированные кадры (PR, социальные специалисты), имеющие опыт успешной реализации таких проектов.

 

 

Приложение 1

Смета расходов на проект «ЭКОпространство»

(в расчёте на 3 мероприятия)

Позиция Количество Стоимость, руб. Сумма, руб.
Оборудование и инвентарь*: 1 400 руб.
мешки строительные 20 шт.    
мешки для мусора 40 шт.    
Полиграфия: 16 700 руб.
баннер-растяжка 2 шт. 1 000 2 000
стенд (2-хсторонний пресс-волл) 1 шт. 5 000 5 000
памятка буклет 500 шт.    
флаеры А6 200 шт.   1 000
благодарности А4 100 шт.    
листовки А5 100 шт.    
Транспорт: 10 000 руб.
Экологический выезд проезд 1 р. 10 000 10 000
Информационное сопровождение: 2 500 руб.
Реклама акции в соцсетях 50 объявлений   2 500
 
Поощрения участников: 18 500 руб.
паёк-питание** 20 чел.   16 000
приз за эко-конкурс в соцсетях 3 шт. 500* 3 1 500
Итого:     49 100

Полная стоимость проекта: 49 100 руб.

Имеется: 5 000 руб.
Требуется:44 100

 

* Экологический выезд - мероприятие экологическое, поэтому должны быть соблюдены принципы переработки утилизации упаковок и прочих отходов. Кроме своего мусора, будет собран весь имеющийся на территории мусор.

** Во время экологического выезда на природу необходимо приобрести сухпаек для быстрого перекуса (либо полноценное горячее питание) в пути в течении 4 дней выезда.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: