Жеребьевка участников педагогического квеста у центрального входа.




Педагогический квест.

 

- Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня наша с Вами работа пройдет в виде квест – игры. Квест – это командная игра, где команды перемещаются по точкам и выполняют различные задания, такую игру можно проводить как на улице, так и в помещении, только выполнив правильно задание можно двигаться дальше для выполнения следующего задания, процесс интеграции также присутствует в квест – играх. Он представляет собой объединение в единое целое на основе взаимозависимости и взаимодополняемости. Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды деятельности. В итоге игры вы найдете слово, без которого невозможно обеспечить максимальную реализацию ФГОС ДО. Тема нашей игры: «Дошкольное образование, как открытая социальная педагогическая система в условиях реализации ФГОС ДО». Сейчас предлагаем посмотреть элемент квест – игры в подготовительной группе. Прошу пройти за мной.

 

- Просмотр элемента квест-игры в подготовительной группе.

 

 

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир хороших и добрых мультфильмов. Вы смотрите мультфильмы? Сегодня мы это проверим.

Вам, ребята, нужно отвечать на вопросы и выполнять задания. Всего у нас 5 заданий. За каждый правильный ответ и за каждое правильно выполненное задание, вы будете получать по кусочку от картинки. Из кусочков мы соберём одну картинку. Также нужно будет назвать мультфильм, который будет изображен на картинке. Вам задание понятно? Капитан команды, получите маршрутный лист! Ну, а сейчас в путь. Желаю удачи! (дети получают маршрутную карту, рассматривают карту и направляются по своему маршруту).

1 Задание:

- Как называется наша страна? (Россия)

- Как называется столица нашей Родины? (Москва)

- Как Ф.И.О нашего президента? (Путин В.В.)

- Как называется поселок, в котором мы живём? (Сузун)

- Как звали первого космонавта? (Юрий Гагарин)

(получите 1 пазл)

2 задание:

1. Расположить в порядке очередности героев, которых встретил Колобок по дороге:

а) заяц

б) лиса

в) медведь

г) волк (правильный ответ: заяц, волк, медведь, лиса)

А из каких мультфильмов лишние герои?

1)Из мультфильма «Винни-Пух»

- Винни-Пух

- Печкин +

- Ослик Иа

- Пятачок

2) Из мультфильма «Крокодил Гена и его друзья»

- Чебурашка

- Крокодил Гена

- Леопольд +

- Шапокляк

(получите 2-й пазл)

3 задание: (загадки)

1. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поднял её кто-то.

Кто, распростившись с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна лягушка)

 

2.Он толстый, зеленый,

Немного смешной,

В Фиону влюбленный.

Ну, кто он такой? (Шрек)

 

3. Ее судьба сложна и непроста,

Невестою была она Крота.

Хотели с Жабой повенчать ее,

Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)

 

4.Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам-проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте же жить дружно!». (кот Леопольд)

 

5.Хоть твердит, что он — мастак,

Попадал не раз впросак,

Просто он — большой зазнайка,

И зовут его. (Незнайка)

(получите 3-й пазл)

 

4 задание:

1. Назовите имя кота из Простоквашино?

2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам?

3. Как зовут девочку с голубыми волосами?

4. Как звали крыску старухи Шапокляк?

5. Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке?

6. Откуда родом был паровозик, которому было все интересно?

7. Лучший друг крокодила Гены?

(получите 4-й пазл)

5 задание: «Составление картинки»

Ну вот и закончились все вопросы. Идём на свою прогулочную площадку и приступаем к нашей картинке. Составляем из кусочков картинку.

Картинку из какого мультфильма вы собрали? (Маша и медведь). А кто ваш любимый герой в этом мультфильме? Встречаем Машу (сюрпризный момент).

Жеребьевка участников педагогического квеста у центрального входа.

(Корзинка, картинки).

- Прошу, Вас выбрать себе картинку и подойти к Вашему куратору, который поведет Вас по индивидуальному маршруту.(5кураторов)

От центрального входа движение участников по 5 индивидуальным маршрутам - планам в кабинеты:

делопроизводителя, заведующего, логопеда, медпункта, старшего воспитателя, для выполнения следующего задания:

опросник по ФГОС ДО. (правильное подчеркнуть)

Опросник (правильные ответы)

1. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя:

А) сохранение физического и психического здоровья воспитанников

Б) сохранение только физического здоровья воспитанников

В) сохранение только психического здоровья воспитанников

Г) охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья

воспитанников



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: