Процедуры оценивания результатов и выбора победителей




Регламент проведения олимпиады по дисциплине

«Госпитальная терапия»

Для студентов 3-го медицинских факультетов

(специальность «педиатрия»)

На кафедре госпитальной терапии 16.05.2018

1. Приветствие участников олимпиады председателем рабочей группы.

2. Представление состава рабочей группы (жюри) олимпиады.

3. Оглашение правил проведения олимпиады:

1) продолжительность – 2 часа;

2) олимпиада проводиться в виде командных конкурсов;

3) в олимпиаде принимают участие две команды по 5 человек.

4) олимпиада состоит из пяти конкурсов-этапов (см. ниже);

5) после проведения всех этапов проводится 20-минутный перерыв, во время которого будет производиться подсчет баллов и выбор победителей.

6) по результатам олимпиады планируется определить следующие призовые места: 1-е место – 1, 2-е место – 1, 3-е место – 1.

3. Проведение конкурсов.

4. Подведение итогов и награждение победителей.

 

Содержание конкурсов

1. Конкурс «Трудный диагноз». Конкурс представляет собой модель реальной клинической ситуации, одинаковой для всех команд. К пациенту допускается 2 человека из команды, которые проводят сбор жалоб, анамнеза заболевания и осмотр пациента (основные данные объективного осмотра предоставляются дополнительно), после чего они возвращаются к команде, обсуждают предварительный диагноз и назначают дополнительные методы исследования. После получения результатов «заказанных» дополнительных методов исследования команда выносит свой вердикт о предположительном диагнозе и тактике ведения. Результаты осмотра, обследования и окончательный диагноз фиксируются в бланке, имитирующем историю болезни, а предложенное лечение – в листе назначений. На выполнение конкурса каждой команде даётся 40 мин. Максимальная оценка за конкурс – 25 баллов.

2. Конкурс «Снятие и расшифровка ЭКГ». Конкурс проводится в два этапа. Команды приглашаются в порядке жеребьевки. Участвуют два человека от каждой команды. Первый этап – снятие электрокардиограммы. Один из участников снимает ЭКГ у пациента на портативном трехканальном электрокардиографе (Shiller). Второй этап - расшифровка ЭКГ. ЭКГ расшифровывает второй участник, ему дается 5 минут для полной расшифровки пленки с занесением информации в бланк. Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов. Первый этап - 2 балла. Второй этап - 3 балла.

3. Конкурс «Блиц». В конкурсе участвует все члены команды по очереди. Последовательность участия студентов команда определяет самостоятельно.В течение трех минут команде задаются однозначные вопросы терапевтической тематики, которые дублируются на слайдах. Вопросы задаются одному участнику из команды до тех пор, пока он не совершит ошибку. После этого очередь переходит к следующему студенту. Задача команды - дать как можно больше правильных ответов за три минуты. За каждый правильный ответ участник получает 1 балл.

4. Конкурс «Неотложная помощь пациенту». В конкурсе участвуют по 2 человека от команды. Участникам предоставляется описание неотложной клинической ситуации в кардиологии. Задача участников – диагностировать неотложное состояние и выбрать из аптечки лекарственные средства, необходимые для оказания первой помощи, либо при необходимости продемонстрировать навыки сердечно-легочной реанимации на манекене. Максимальная оценка за конкурс – 10 баллов.

5. Конкурс «Узнай болезнь в лицо». В конкурсе принимает участие вся команда. Участникам предлагается 10 фотографий с характерным изображением какого-либо заболевания (фотографии демонстрируются на слайдах). В течение 1 минуты команда должна узнать болезнь и написать ответ в бланках. Бланки с ответами команд сдаются секретарю, который предоставляет их членам жюри для оценки. Каждый правильный ответ на вопрос оценивается в 1 балл. Максимальная оценка за конкурс 10 баллов.

 

 

Процедуры оценивания результатов и выбора победителей

За выполнение каждого из этапов олимпиады команда получает определенное количество баллов. После завершения всех конкурсов рабочая группа подсчитывает общую сумму баллов, заработанных командами. Команда-участник, набравшая большее число баллов, объявляется командой-победителем.

В победившей команде студенты самостоятельно выбирают двух участников, которые, по их мнению, внесли наибольший вклад в достижение победы. Эти участники награждаются дипломами 1-й и 2-й степени. В команде, набравшей меньшую сумму баллов, аналогичным образом выбирается один участник, который получает диплом 3-й степени.

 

Зав. кафедрой госпитальной терапии

д. м. н., профессор Н.Т. Ватутин

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Председатель методической комиссии

по терапевтическим дисциплинам

д. м. н., профессор Н.Е. Моногарова

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: