Общелагерная игра «Клад»





Рекомендация организатору игры: лучше сделать заранее:

§ придумать отличительные знаки команд;

§ продумать и приготовить систему подсчета очков;

§ запастись секундомером.


КЛАД I

Отряд делится на команды. Вожатые прячут на территории лагеря клад или; квитанцию на получение клада. На карте лагеря отмечается путь к кладу. Карта разрезается на несколько частей. Чтобы заработать кусок карты, команде надо на каждом этапе выполнить какое-либо задание (ответить на вопрос о лагере). В итоге, чтобы найти клад, командам надо объединиться, сложить карту и всем вместе найти "сокровища". Это могут быть и общелагерные деньги.

Младшие отряды таким образом делаются богатыми потребителями. Спрос на это потребление должны обеспечить старшие отряды. Они могут устраивать платные концерты, "бега на ипподроме1, конкурсы и аукцион, спектакли, комнаты смеха,луна-парки и т.д.

В течение определенного количества времени (например, 3-х часов) идет "зарабатывание денег" в определенной валюте. Затем "банкирский дом" организатор игры - проводит закрытый аукцион, где присутствуют 1-2 представителя от отряда. На продажу выставляется определенное количество квадратов карты (15-20 штук). Сначала продаются периферийные куски, на которых может быть не изображено ничего, кроме травы. Участникам аукциона объясняется, что по ним можно отыскать клад. Объявляется формат карты, указывается, на сколько частей она была разрезана.

Теперь их задача - скупить максимальное количество квадратов, причем с таким расчетом, чтобы они могли понять логику построения карты и, может быть, Построить недостающие куски. Продавая любой из участков, банкиры не показывают "товар лицом", но обязаны сказать, что на нем изображено.

Например: "Продается квадрат № 67. На нем изображены 2 параллельные линии". Все покупатели на аукционе достаточно сообразительны, они будут записывать описание каждого квадрата и. даже не купив те или иные участки, поймут логику построения карты.

Итак, аукцион проводится раз в три часа, то есть утром, после обеда и после ужина. Старшие отряды должны настолько интересно организовать свои игры, аукцион и т. п., чтобы малышей тянуло туда все время. Значит, концерты должны сменяться спектаклями, а скачки на ипподроме - шуточными играми "доброй воли" и г. д. Где еще старшие отряды могут заработать "деньги"? Нанявшись на дежурство в столовой, на уборку территории, застилку (идеальную!) постелей младшим отрядам. Они могут сдавать в аренду свое помещение для аукциона (при условии, что мебель, оформление обеспечивается ими же).

На каждом следующем аукционе продаются все более значимые квадраты карты. Аукционов проводится 5 - 6, игра таким образом идет почти два дня. Дабы старшие в творческой маете не забыли, что существует еще режим, организаторы игры могут в любой момент устроить обход корпусов, налагая штрафы.

Итак, завершен последний аукцион, втридорога продан последний, помеченный условным знаком квадрат карты. На час объявляется "мораторий", когда поиски клада запрещены. В это время отряды ломают голову, складывая карты и размышляя, какое же место лагеря на ней изображено, а вожатые именно в это время закладывают в условленное место квитанцию на получение "наследства дядюшки Сэма". Через час объявляется начало поисков.

Вполне возможно, что найдут квитанцию не самые "богатые", а самые умные - те, кто, скупив меньшее количество квадратов карты, сумели ее прочесть точнее и лучше достроить. Ну, на то и игра...

Что до клада, то это, конечно же, большая коробка сластей, а не золото и бриллианты, как можно было подумать.

 

Водное шоу

Реализация творческого и спортивного потенциала участников смены. Состав команды: 9 человек Инвентарь и оборудование: 5 тазиков с водой, 5 полотенец, 5 веревок.

Ход шоу:

Звучат фанфары. Выходит ведущая. Вед.: Добрый день! Мы рады вас видеть в полном составе, и приветствуем вас! Мы собрали вас на этой эстраде, чтобы огласить вам приказ Приказ № 1. О подготовке к новому купальному сезону

Приказываю:

1. Провести проверку присутствия всех морских обитателей на своих местах.

2. Провести квалификационные соревнования на соответствие занимаемой должности.

3. Торжественно вручить приз, занявшему 1-е место.

Владыка морей.

Вед.: С приказом мы вас ознакомили и в соответствие с ним, Мы начинаем наши соревнования. И первое испытание будут преодолевать наши сильные, ловкие, смелые водолазы.

(Водолазы выходят на эстраду, помощники перед каждым ставят таз с водой в нем находятся по пять разных небольших предметов (у всех одинаковый набор), вешают на шею полотенце.)

Вед.: Вам такое задание. По моей команде вы ныряете в таз и без помощи рук достаете все предметы, плавающие там. Чтобы вам было удобнее выполнить это задание, нужно встать на четвереньки. Итак, приготовились… В воду!

Под задорную музыку дети выполняют задание. Побеждает тот, кто первым выловит все предметы..

Вед.: Молодцы! Вы замечательно справились со своим заданием.

Жюри награждает победителя. После этого жюри занимает места на скамейке.

Вед. Настало время продемонстрировать свои способности нашим очаровательным русалочкам.

( Русалочки выходят на эстраду.) Вам необходимо внимательно слушать музыку и танцевать. Побеждает та, которая покажет самые оригинальные танцевальные движения. Вы готовы? Музыку! (Попури)

Вед.: Очень хорошо! Теперь мы не сомневаемся, что вы сможете очаровать любого. (Победитель награждается.)

Вед.: Как вы знаете, в различных водоемах живут не только русалки. Но есть и водяные, которых мы приветствуем на нашей эстраде.

Всем известно, что водяные любят петь. А вот давайте, сейчас посмотрим, кто же из них знает больше песен о море. (Водяные по очереди называют песни. Кто затрудняется назвать песню, выбывает.)

Вед.: Оказывается наш водяной очень любит петь и знает очень много песен. Мы его поздравляем. (Победитель награждается.)

Знаете, ребята, у меня вдруг возникло желание увидеть рядом с собой наших золотых рыбок. (Выходят рыбки.)

Ну вот, мое первое желание исполнилось. Но по традиции нужно загадать второе желание. Было бы неплохо увидеть на эстраде всю команду морских обитателей. (Выходят все 9 человек.)

Отлично! Но и самое заветное желание - это, чтобы все участники команд встали в круг и взялись за руки. Теперь просьба вас запутаться, не размыкая рук.

(3 рыбки распутывают чужую команду. Победитель - кто быстее распутает чужую команду) Звучит веселая инструменталка.

Вед.: Очень хорошо справились с заданием наши рыбки. У них всегда все получается. (Победитель награждается.)

Вед.: Все вы знаете, что звезды бывают разные. Но самые яркие, являются морские. Выходят морские звезды.

Представьте такую ситуацию: Большинство эстрадных звезд выступают на сцене под фонограмму. И может возникнуть масса причин, по которой фонограмма обрывается. :Сейчас у вас есть возможность почувствовать себя настоящей эстрадной звездой. (включается фонограммама. "звезды" должны подпевать в микрофон. Затем музыка обрывается, а звездам нужно продолжать петь. И затем фонограмма включается вновь. Побеждает тот, кто не растерялся, и хорошо спел.)

Звучит фонограмма попури: "Ветер с моря дул", "Черный кот", "Студент", "Маленькая страна", "Позови меня с собой".

Вед.: Прекрасно! Вы очень хорошо справились с этим заданием. (Победитель награждается)

У нас осталось самое сложное задание для морских коньков. (Выходят морские коньки, помощники выносят каждому таз с водой.)

Вед.: Вам нужно выполнить самое интересное задание. По этой эстраде необходимо пронести таз с водой на спине и не разлить. Побеждает тот, кто выходит самым "сухим из воды".

(Победитель награждается).

Вед.: Все замечательно справились и с этим заданием. Осталось пройти испытание самым озорным морским жителям. На сцену приглашаются осминожки.

(Осминожкам связываются руки и дается задание расчесаться без помощи рук.) Звучит веселая инструменталка.

Вед.: Очень хорошо. (Победитель награждается).

Здесь вы показали свои способности. А вот посмотрим как вы сможете выполнить все задания на пляже. (Все уходят на пляж на веселые старты.)


Веселые старты на воде.

Инвентарь и оборудование: 5 ведер, 5 стаканов, 5 мячей, 5 клюшек, кегли, флажки, 5 пар ласт, ведро шишек.

1. По команде первый участник бежит к воде, набирает стакан воды, бежит обратно к команде и выливает воду в ведро. Отдает стакан следующему участнику, а сам становится в конец строя. Следующий участник выполняет то же самое. Выигрывает та команда, которая наберет больше воды в ведро.

2. Первый участник в ластах бежит к воде, оставляет там ласты и возвращается обратно. Второй участник бежит к морю, одевает ласты и в них возвращается к команде. Следующий участник одевает ласты и бежит к морю, оставляя их там, возвращается. И т.д. Побеждает та команда, которая раньше всех выполнит задание.

3. Большое количество шишек находится в море. Первый участник бежит, без помощи рук, набирает как можно больше шишек и приносит их команде. Все остальные выполняют тоже самое. Побеждает та команда, которая наберет больше шишек.

4. Синхронное плавание. Каждой команде нужно придумать несколько движений на воде. Побеждает та команда, которая придумает наиболее оригинальные и интересные движения и синхронно выполняет их.

5. Направляющий передает мяч назад последнему участнику команды. Последний участник бежит и становится перед направляющим и передает мяч назад. И т.д. до тех пор, пока направляющий не будет стоять первым. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнила задание.

6. Первый участник ведет клюшкой мяч до флажка, обводит флажок, и возвращается к команде. Следующий делает то же самое. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнила задание.
Подведение итогов, награждение и купание при хорошей погоде.


6.Копилка игр





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!