Игры на поддержание положительного эмоционального фона




Арам-шим-шим

Участники встают в один большой круг. На середину выходит ведущий, решившийся попытать свою судьбу. Он закрывает глаза и вытягивает впереди себя руку. Остальные участники начинают кружиться вокруг него и при этом приговаривать:

Арам-шим-шим,

Арам-шим-шим,

Арамия бусия

Покажи-ка на меня.

С последними словами кружение прекращается (по условиям кружится не ведущий, а остальные), ведущий продолжает стоять с закрытыми глазами. Все остальные смотрят, на кого же показывает его рука. Игрок в круге, на котором остановился выбор "стрелки", тоже выходит в центр и встает спиной к спине ведущего. Все участники вместе говорят: "И раз, и два, и три..."

После этих слов два человека, стоящие спиной друг к другу в центре круга, должны повернуть голову к правому или левому плечу и посмотреть таким образом друг на друга.Если оба повернули голову к одному и тому же плечу, значит, это судьбоносная встреча, и они должны поцеловаться. Если же девушка повернула голову к одному плечу, а юноша к другому, значит, как говорится, "не судьба", и они только обнимаются как друзья.

После этих действий бывший ведущий встает в круг, а новый игрок начинает испытывать свою судьбу.

Ха-ха

Участникам необязательно располагаться в непосредственной близости друг к другу, выстраиваться в один общий круг или садиться за стол. Достаточно занять свои места таким образом, чтобы держать в поле зрения всех остальных игроков.

Игру начинает один человек. Задача его проста, но от этого не менее значима. Необходимо спокойно и четко произнести вслух один слог; "Ха".

Второму участнику предстоит громко и внятно сказать два следующих слога: "Ха-ха". Третий участник поддерживает двух предыдущих и продолжает начатое ими благородное дело. В его ораторское выступление входят три слога: "Ха-ха-ха". Речь следующего участника значительно расширяется, и в ней присутствуют уже четыре слога: "Ха-ха-ха-ха". Все это должно произноситься с соответствующим пафосом, сообразно серьезности затеянного мероприятия.

Игра считается сорванной, а виновники должны быть наказаны, как только кто-либо из присутствующих позволит себе вместо благородного "ха-ха-ха" скатиться на банальное "хи-хи-хи", то есть засмеяться!

Дышите глубже

Для проведения конкурса ведущему требуется приготовить много маленьких кусочков ваты и раздать их по одному каждому участнику. По команде "Лети-лети, лепесток" все участники одновременно подбрасывают кусочки ваты и начинают на них дуть изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на землю. Побеждает тот игрок, который дольше продержит свой "лепесток" в воздухе.

Догони поросенка.

Все участники встают лицом в круг. Предлагается представить, что по кругу бегает маленький, розовенький поросеночек, который все время хрюкает. Задача играющих – поймать поросенка. А делают они это следующим образом: по команде ведущего звук «хрю» передается по кругу от одного участника к другому, при этом засекается время на секундомере. Игра проводится несколько раз, с каждым разом увеличивается темп прохождения звука «хрю» по кругу.

Барьер

Все играющие делятся на две команды. "На ринг" выходят по одному играющему из обеих команд, между ними натягивается покрывало. Затем, на счет "три", покрывало опускается и задача каждого из двоих увидев второго, назвать его. Тот, кто успеет сделать это раньше, остается, а второй уходит, и его заменяет следующий из команды. И так далее, пока одна из команд не кончится.

"Сюрприз"

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (будьте внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Хорошее настроение

Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы

Змея

На площадке находятся 20-30 участников. Несколько человек встают «паровозиком», крепко держась за плечи друг друга. Ведущий стоит первым. Он подходит к любому игроку на площадке и говорит: «Я Змея, Змея, Змея. Я ползу, ползу, ползу. Хочешь быть моим хвостом? Пролезай внизу!». Игрок должен проползти (на коленях или иным способом) под широко расставленными ногами игроков, изображающих змею, и встать в конец цепочки. Затем «змея» подходит к любому другому игроку, все хором произносят слова «Я змея, змея….». С каждым новым приглашенным «змея» удлиняется. Игра продолжается до тех пор, пока все участники игры не станут «хвостом» змеи.

Скоростное шитье

Двум капитанам команд дается задание: пришить как можно быстрее свою команду друг к другу, в качестве иголки выдается ложка с привязанной к ней бечевкой, а прошивать надо будет через ремешки, петли на одежде и т.д. Если капитаны закончат одновременно, смотрят, какая команда использовала меньше однотипных петель.

Запрещенное движение

Ведущий проводит среди участников что-то вроде разминки (лучше под музыку), и заранее объявляет запрещенное движение. Он ускоряет темп, раззадоривает участников, которые должны не дернуться в то время когда он сделает запрещенное движение, и не должны прозевать, если движение не было запрещенным. Тем, кто повторяет запрещенное движение или не повторяет нормальное, начисляются штрафные баллы, которые по окончании игры можно конвертировать в какие-нибудь фанты или задания.

Хор

Выводим одного играющего за дверь, а с остальными загадываем две строчки какой-то известной песни или стихотворения. Каждый должен "взять" себе по одному слову. Приглашаем того человека, который ушел за дверь. Когда он входит, хором, но отчетливо все произносят свое слово. Если игрок догадался, что это за стихотворение или песня, то выводим следующего, если нет — то он исполняет какой-нибудь фант.

Рисунок

Нужны длинные карандаши. Люди делятся на пары и каждой паре дается листок бумаги (на твердой поверхности, разумеется) и карандаш. Люди не сговариваются о том что будут рисовать. Оба берут один карандаш одной рукой каждый - и не пальцами, а всей ладонью. Всем завязываются глаза, по команде начали! все затыкаются и начинают дружно рисовать. Это очень увлекательно - угадать, что имеет в виду твой партнер.

Шишки, желуди, орехи

Играющие разбиваются по тройкам и выбирают себе роль либо шишки, либо желудя, либо ореха. Тройки образуют круг таким образом, чтобы между ними была дистанция. В центре круга стоит ведущий. Он говорит: «Меняются… орехи! (либо: шишки! желуди!)». Названные, например, «шишки» быстро перебегают в любую тройку, кроме соседних. Ведущий, превратившись в «шишку», также старается занять место в тройке. Кому не досталось места, становится ведущим. Игра может продолжаться бесконечно.

Да или нет

Игроки выбирают ведущего. Он загадывает слово. Это может быть предмет, человек, фрукт, животное. Другие игроки стараются отгадать загаданное слово, ставя ведущему вопросы, на которые он должен отвечать: "Да" или "Нет". Если он не может дать точного ответа, то говорит: "Не знаю". Кто отгадает слово - тот становится ведущим.

Кенгуру

Одному человеку объясняют, что он должен показать кенгуру, а всем остальным гоыорят, чтобы они называли любых животных кроме кенгуру. Ни о чем не подозревающая жертва начинает показывать кенгуру, все говорят: заяц, кузнечик и так далее. После 10 минут таких "угадываний" "кенгуру" начинает сильно беситься. Также можно загадывать и других животных. Мы, например, загадывали нашему вожатому суслика, так он через 5 минут уже чуть-ли не травку стал кушать

 


 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: