Маленький Вениамин из Капернаума




Больший в Царстве Небесном.

 

6 декабря 1945

И только когда небо и озеро были охвачены огнем пылающего заката, они вернулись в Капернаум. Они счастливы и беседуют друг с другом. Иисус говорит очень мало, но улыбается. Апостолы говорят, что если бы посланец дал более точную информацию, то можно было бы сократить путь. Но они также говорят, что стоило беспокоиться ради того, чтобы несколько маленьких детей вновь обрели своего исцеленного отца, тогда как смерть была уже так близка, что его тело уже начало холодеть, а также потому, что теперь они уже не нищие.

«Я говорил вам, что Отец позаботится обо всем», - говорит Иисус.

«Он был старым любовником Марии Магдалены?» - спрашивает Филипп.

«По всей видимости, согласно тому, что нам говорили…» - отвечает Фома.

«Что этот человек сказал Тебе, Господи?» - спрашивает Иуда Алфеев.

Иисус уклончиво улыбается.

«Я видел ее с ним несколько раз, когда я ходил в Тиверию с друзьями. Я знаю это с уверенностью», - заявляет Матфей.

«Да, Брат, расскажи нам… Этот человек просил Тебя только об исцелении или также о прощении?» - спрашивает Иаков Алфеев.

«Что за бессмысленный вопрос! Когда Господь даровал благодать, не требуя покаяния?» - несколько рассержено говорит Искариот Иакову Алфееву.

«Мой брат не сказал бессмыслицы. Иисус исцеляет или изгоняет демонов и затем говорит: “Иди и не греши больше”» - отвечает Фаддей.

«Потому что Он уже видел раскаяние в их сердцах», - настаивает Искариот.

«В одержимых нет ни раскаяния, ни воли к освобождению. Никто из них никогда не являл никаких таких признаков. Если ты рассмотришь каждый такой случай, ты увидишь, что они, либо пытались убежать, либо пытались наброситься на нас с враждебным намерением, или пытались сделать и то и другое, и им это не удавалось только потому, их родственники крепко держали их», - отвечает Фаддей.

«А также власть Иисуса», - подтверждает Зелот.

«Итак, Иисус принимает во внимание волю родственников, которые представляют волю одержимой личности, которая хотела бы быть освобожденной, если бы ее волю не блокировал демон».

«Как много тонкостей! А что насчет грешников? Я думаю, что Он употребляет те же слова, даже если они не одержимы», - говорит Иаков Зеведеев.

«Он сказал мне:“Следуй за Мной”, а я не говорил Ему ни слова о моем состоянии», - замечает Матфей.

«Но Он прочел в твоем сердце», - говорит Искариот, который всегда желает быть правым, любой ценой.

«Хорошо! Но вот человек, который согласно общественному мнению был большим похотливым грешником, хотя и не демоном, или, вернее, не одержимым, потому что при всех своих грехах он должно быть имел демона в качестве учителя, если не как обладателя, и он умирал и так далее. О чем он просил? Я думаю, что здесь много пустых разговоров… Давайте вернемся к первому вопросу», - говорит Петр.

Иисус отвечает ему: «этот человек хотел остаться со мной наедине, чтобы иметь возможность говорить свободно. Он не стал сразу говорить о своей болезни…. Но заговорил о своей душе. Он сказал: “Я при смерти, но в действительности я не настолько близок к ней, насколько я заставил людей поверить в это для того, чтобы Ты побыстрее пришел сюда. Мне необходимо быть прощенным Тобой, чтобы исцелиться. Но это все в чем я нуждаюсь. Если Ты не хочешь исцелить меня, то я отказываюсь от самого себя, я заслужил это. Но спаси мою душу”, - и он исповедал свои многочисленные грехи. Тошнотворную цепь грехов…» - говорит Иисус, но Его лицо сияет радостью.

«И Ты улыбаешься, Учитель! Я удивлен!» - замечает Варфоломей.

«Да, Варфоломей. Я улыбаюсь, потому что их больше не существует, и потому что вместе с его грехами Я узнал также имя его искупителя. Апостолом в этом случае была женщина».

«Твоя Мать!» - говорят многие из них. Некоторые говорят: «Иоанна Хузы! Так как он часто ходил в Тиверию, возможно он знаком с нею». Иисус качает Своей головой. Так что они спрашивают у Него: «Тогда кто это была?»

«Мария Лазаря», - отвечает Иисус.

«Она приходила сюда? Почему она не пришла, чтобы увидеться с нами?»

«Она не приходила. Она писала своему старому партнеру во грехе. Я читал ее письма. Все они умоляют его только об одном: послушать ее, чтобы искупить себя, как она искупила себя, последовать за ней в Добродетели, как он следовал за ней в грехе, и душераздирающими словами ее письма умоляют его освободить душу Марии от угрызений совести о том, что она совращала его. И она обратила его. Настолько, что он удалился в деревню, чтобы избегнуть соблазнов города. Его болезнь, которая была скорее раскаянием его души, чем физическим недугом, завершается его подготовкой к Благодати. Вот и все. Теперь вы счастливы? Теперь вы поняли, почему Я улыбаюсь?»

«Да, Учитель», - отвечают все. И когда они увидели, что Иисус ускорил Свои шаги, чтобы остаться одному, они начали перешептываться друг с другом…

Они уже видят Капернаум, когда у перекрестья их дороги с дорогой, идущей вдоль озера из Магдалы, они встретили учеников, которые пришли пешком из Тиверии, проповедуя Евангелие. Все они здесь, за исключением Марциана, пастухов и Манаила, который пошел из Назарета к Иерусалиму с женщинами. Ученики теперь более многочисленны, так как они объединились с другими собратьями-учениками, которые вернулись из своей миссии с новыми прозелитами Христианского учения.

Иисус сердечно приветствует их, но тут же вновь обособляется, глубоко погрузившись в медитацию и молитву, на несколько шагов впереди остальных. Апостолы, напротив, смешались с учениками, особенно с более влиятельными, то есть, Стефаном, Гермой, священником Иоанном, книжником Иоанном, Тимонием, Иосифом из Эммауса, Эрмастиусом (который, как я поняла, быстро продвигается по пути совершенства), Авелем из Вифлеема Галилейского, чья мать идет в конце колонны с другими женщинами. И ученики, и апостолы задают вопросы и сообщают о том, что произошло с тех пор, как они расстались. Таким образом, они говорят о сегодняшнем исцелении и обращении, и о чуде со статером во рту рыбы… И поскольку обстоятельства, которые вызвали это чудо, возбудили интерес многих, то дискуссия распространяется от одного ряда к следующему, подобно распространению огня по соломе…

 

…………..

 

Иисус говорит: «Ты поместишь здесь видение от 7-го марта 1944 года: «Маленький Вениамин из Капернаума», без комментария. И ты продолжишь с остатком урока и видения. Продолжай».

Поэтому я пропускаю последнее предложение: «Видение здесь кончается и т.д.» Оно было бы неуместно, так как видение продолжается.

…………..

 

7 марта 1944

 

Я вижу Иисуса, идущего по проселочной дороге, Его окружают и за ним следуют апостолы и ученики.

Спокойное синее Галилейское озеро сияет неподалеку в великолепном солнечном свете весны или осени, потому что солнце не такое горячее как летом. Но я бы сказала, что это весеннее время, потому что зелень вокруг очень свежая без усталых золотых оттенков типичных для осени.

Так как уже темнеет, Иисус, кажется, возвращается в гостеприимный дом, и потому Он направляется к селению, которое уже на виду. Как обычно, Иисус идет в нескольких шагах впереди Своих учеников. Только в двух или трех шагах, не больше, чтобы остаться наедине со Своими мыслями, так как Он нуждается в спокойствии после проповеди Евангелия в течение всего дня. Он погружен в мысли во время ходьбы, держа в руках зеленую веточку, которую, должно быть, сорвал с какого-то куста и слегка сечет ею траву на краю дороги; Он затерялся в Своих мыслях.

Идущие за Ним ученики, в свою очередь, вступили в оживленное обсуждение. Они вспоминают события дня и довольно жестки в оценке проступков и недостатков других людей. Все они более или менее сурово критикуют то обстоятельство, что ответственные за сбор подати Храму, потребовали ее уплаты от Иисуса.

Петр, который как всегда импульсивен, утверждает, что это святотатство, потому что Мессия не обязан платить подать: «Это означает просить у Бога, чтобы Он заплатил подать Самому Себе», - говорит он. «И это неправильно. И если они не верят, что Он Мессия, то это становится святотатством».

Иисус оборачивается на мгновение и говорит: «Симон, Симон будет много людей, которые будут сомневаться во Мне! Также среди тех, кто думает, что их вера в Меня надежна и непоколебима. Не суди своих братьев, Симон. Всегда в первую очередь суди себя».

Иуда иронически улыбаясь говорит Петру, который, чувствуя себя униженным, опустил голову: «Вот тебе. Просто потому, что ты старший, ты всегда желаешь строить из себя наставника в законе. Неверно судить о чьих-то заслугах в соответствии с его возрастом. Среди нас есть некоторые, кто выше тебя по своим знаниям и социальной власти».

Таким образом, они вступают в дискуссию о своих соответствующих заслугах. При этом некоторые кичатся тем, что они были среди первых учеников, другие основывают аргументы о своих преимуществах на том, что они оставили влиятельное положение, чтобы следовать за Иисусом. И нашелся кто-то, сказавший, что никто не имеет таких же прав, как он, потому что никто не обратился так разительно, превратившись из мытаря в ученика. Дискуссия длится долгое время и если бы я не боялась обидеть апостолов, то я бы сказала, что она обрела тон настоящей ссоры.

Иисус не обращает на них внимания. Кажется, что Он не слышит их. Тем временем они достигли первых домов селения. Я знаю, что это Капернаум. Иисус идет, остальные следуют за Ним, все время продолжая спорить.

Маленький легконогий мальчик семи или восьми лет бежит за Иисусом. Он обгоняет шумную группу апостолов и настигает Его.

Это красивый мальчик с короткими вьющимися темно-каштановыми волосами. Его темные глаза сияют разумом на его маленьком смуглом лице. Он окликает Учителя конфиденциально, как если бы он был очень хорошо знаком с Ним. Он говорит: «Иисус, Ты позволишь мне пойти с Тобой до Твоего дома?»

«Твоя мать знает об этом?» - говорит Иисус, сердечно улыбаясь ему.

«Да, знает».

«Это правда?» - хотя и улыбаясь, Иисус бросает на него пронзительный взгляд.

«Да, Иисус, это правда».

«Тогда пойдем».

Мальчик подпрыгнул от радости и взялся за левую руку Иисуса, Который протянул ее ему. С какой большой любовью и доверчивостью дитя влагает свою маленькую смуглую ручку в длинную ладонь Иисуса! Я бы сама хотела сделать то же самое!

«Расскажи мне хорошую притчу, Иисус», - говорит мальчик, идя вприпрыжку рядом с Иисусом и глядя на Него с лицом, сияющим от радости.

Иисус тоже смотрит на него с радостной улыбкой, которая открывает Его губы в тени Его усов и Его красновато-золотистой бороды, которая блестит как золото на солнце. Его темно-сапфировые глаза искрятся радостью, когда Он смотрит на это дитя.

«Что ты сделаешь с притчей? Это не игра».

«Это лучше чем игра. Когда я ложусь спать, я думаю о ней, затем я вижу ее во сне, и на следующий день я вспоминаю ее и повторяю ее себе, чтобы быть хорошим. Она делает меня хорошим».

«Ты запомнил ее?»

«Да. Я должен повторить тебе все, которые Ты рассказал мне?»

«Ты умный, Вениамин, гораздо умнее, чем мужчины, которые забывают. В качестве награды Я расскажу тебе притчу».

Мальчик уже не подпрыгивает. Он стал серьезным и рассудительным как взрослый. Он не пропускает ни одного слова или интонации Иисуса, слушая Его внимательно, не беспокоясь даже о том, куда ставит свои ноги.

«Очень хороший пастух узнал, что в одном месте многие овцы были покинуты плохими пастухами, и что они были в большой опасности из-за ухабистых дорог и вредных пастбищ, и бродили все ближе и ближе к темным ущельям. Поэтому он пошел в это место и, пожертвовав все, что имел, купил овец и ягнят. Он хотел забрать их в свое собственное царство, потому что этот пастух был также царем, подобно многим царям Израиля. В его царстве эти овцы и ягнята нашли бы хорошие пастбища, прохладную воду, безопасные дороги и надежные укрытия от воров и диких волков. Итак, пастух собрал всех своих овец и ягнят и сказал им: “Я пришел, чтобы спасти вас, чтобы забрать вас туда, где вы больше не будете страдать, и где не будет никаких ловушек. Любите меня, следуйте за мной, потому что я люблю вас так сильно, что совершил все возможные жертвы, чтобы спасти вас. Но если вы любите меня, я не пожалею о моей жертве. Следуйте за мной, пойдем”. И они отправились в царство счастья, пастух перед ними, и овцы за ним. Пастух постоянно оборачивался, чтобы убедиться, что овцы следуют за ним, чтобы уговаривать тех, которые устали, чтобы подбадривать тех, которые впали в уныние, чтобы помогать больным и нести ягнят. Как сильно он любил их! Он отдавал им свой хлеб и соль, и всегда первым пил из источника, чтобы убедиться в том, что она хорошая, и он благословлял ее, чтобы превратить ее в святую воду. Но овцы (ты бы поверил в это, Вениамин?), но овцы устали. Сперва одна, затем две, затем десять, затем сотня остались позади, пасясь и набив свои желудки таким количеством травы, что они больше не могли двигаться, и они ложились в пыль и грязь, когда они были усталыми и наевшимися. Некоторые подходили к краям пропастей, несмотря на то, что пастух говорил им: “Не делайте этого”; и так как он стоял около самых опасных мест, чтобы воспрепятствовать им ходить туда, некоторые овцы бодали его, пытаясь сбросить его в пропасть, и они делали это по нескольку раз. И таким образом многие сорвались в пропасти и непростительно погибли. Некоторые же бодали и убивали друг друга. Только один маленький агнец никогда не сбивался с пути. Он бегал взад и вперед и блеял, как бы говоря пастуху: “Я люблю тебя”. Он всегда бежал за хорошим пастухом и когда они достигли ворот его царства, они остались только вдвоем: пастух и маленький верный агнец. Затем пастух не сказал “войди”, но он сказал “пойдем” и взял его на руки., ближе к своей груди, и он ввел его внутрь, созвал всех своих подданных и сказал им: “Вот, этот маленький агнец любит меня. Я хочу, чтобы он был со мной вечно. И вы должны любить его, потому что он любимец моего сердца”. И это конец притчи, Вениамин. Теперь можешь ли ты сказать Мне, кто этот хороший пастух?»

«Это Ты, Иисус».

«А кто маленький агнец?»

«Это я, Иисус».

«Но Я теперь уже ухожу. Ты забудешь Меня».

«Нет, Иисус. Я никогда не забуду Тебя, потому что я люблю Тебя».

«Твоя любовь придет к концу, когда ты больше не увидишь Меня».

«Я буду повторять себе слова, которые Ты говорил мне и это будет то же самое, как если бы Ты присутствовал. Я буду любить Тебя и повиноваться Тебе таким образом. И скажи мне, Иисус, будешь Ты помнить Вениамина?»

«Всегда».

«А как Ты будешь помнить?»

«Я скажу Себе, что ты обещал любить и повиноваться Мне и Буду помнить тебя таким образом».

«А дашь ли Ты мне твое Царство?»

«Я дам, если ты будешь хорошим».

«Я буду хорошим».

«Что ты будешь делать? Жизнь длинная».

«Но Твои слова тоже очень хорошие. Если я буду повторять их себе, и буду делать то, что они говорят я должен делать, то я буду хорошим всю мою жизнь. И я буду делать это, потому что я люблю Тебя. Когда любят не трудно быть хорошим. Я не считаю трудным повиноваться моей матери, потому что я люблю ее. И мне не будет трудно повиноваться Тебе, потому что я люблю Тебя ».

Иисус останавливается и смотрит на маленькое лицо, которое светится любовью больше, чем солнце. Радость Иисуса так глубока, что кажется, что другое солнце зажглось в Его душе, и засияло через Его глаза. Он нагибается и целует лоб ребенка.

Он останавливается у скромного дома с колодцем перед ним, садится у колодца, где к Нему присоединяются ученики, все еще спорящие о своих привилегиях.

Иисус смотрит на них, затем подзывает их: «Идите сюда, станьте вокруг Меня и выслушайте последний урок этого дня, вы, хрипло выкрикивающие прославления своим собственным заслугам и верящие, что вы получите положение в соответствии с ними. Видите это дитя? Оно находится в истине более, чем вы. Его невинность дает ему ключ от ворот Моего Царства. В своей детской простоте он понял, что сила, необходимая для того, чтобы стать великим, заключена в любви и что требуется повиновение, практикуемое с любовью, чтобы войти в Мое Царство. Будьте простыми и смиренными, будьте любящими и нежными, не только по отношению ко Мне, но и друг к другу, повинуйтесь Моим словам, всем словам, также тем, которые Я говорю вам сейчас, если вы хотите достичь того места, куда войдет эта невинная душа. Учитесь у этих малых. Отец открывает им истину, но Он не открывает ее мудрецам».

Иисус говорит, держа Вениамина на коленях, положив руки на его плечи. Выражение лица Иисуса величественно. Он серьезен, не гневен, но строг. Как это подобает Учителю. Его светловолосая голова сияет светом в последних лучах солнца.

Видение тут заканчивается, оставив меня полной сладостной радости, несмотря на мои печали.

…………..

 

[видение от 6 декабря 1945]

 

Итак, ученикам невозможно войти в дом. Это естественно как в силу их количества, так и из уважения. Они никогда не входят, если их всех не приглашают, или входит тот, кого лично приглашает Учитель. Я заметила в них великое уважение и сдержанность, несмотря на доброту Учителя и Его продолжительное знакомство с ними. Даже Исаак, который, я могу сказать, является первым учеником, никогда не осмеливается приблизиться к Иисусу, не будучи позванным Им, хотя бы улыбкой.

Это нечто отличающееся, не так ли, от той опрометчивой и неосторожной, почти шуточной манере с какой многие люди обращаются с тем, что сверхъестественно… Это мой комментарий и я чувствую, что он верен, потому что я не могу переносить людей, которые обращаются с тем, что выше нас таким образом, каким мы бы не обращались с людьми, подобными нам, если они только чуть лучше, чем мы… Хорошо!... И давайте продолжим…

Ученики рассеялись по берегу озера, чтобы купить рыбы и хлеба и все что необходимо для ужина. Иаков Зеведеев возвращается и зовет Учителя, Который сидит на террасе с Иоанном, преклонившим колени у Его стоп в любовной беседе (любви с Любовью)… Иисус встает и склоняется над парапетом.

Иаков говорит: «Как много рыбы, Учитель! Мой отец говорит, что Ты благословил сети, придя сюда. Посмотри: это для нас», - и он показывает корзину полную серебристой рыбы.

«Пусть Бог дарует ему милость за его щедрость. Приготовьте их, потому что после ужина мы пойдем на берег вместе с учениками».

Так они и делают. Озеро ночью, в ожидании поздно восходящей луны, черное. И скорее, чем увидеть, можно услышать его ворчание и плеск на галечном берегу. Только необычайно яркие звезды восточных стран отражаются в его спокойных водах. Они садятся вокруг перевернутой лодки, на которую садится Иисус. И маленькие светильники лодок, помещенные в центр круга, едва освещают лица ближайшие к ним. Лицо Иисуса освещено снизу фонарем, расположенным у Его стоп, и таким образом все могут Его хорошо видеть, пока Он разговаривает то с одним, то с другим учеником. Вначале это была беседа, похожая на домашнюю, но вскоре она приняла характер урока. Иисус говорит об этом открыто: «Придите и слушайте. Мы должны вскоре расстаться, и Я хочу дать вам наставление, которое послужит вашему дальнейшему совершенствованию.

Я слышал сегодня ваш спор и не всегда снисходительно. Я уже преподал урок старшим среди вас, но Я хочу дать его также и вам, и старшим не повредит послушать его еще раз. Маленького Вениамина, стоящего на Моих коленях, здесь больше нет. Он спит в своей постели и ему снятся его невинные мечты. Но быть может, тем не менее, что его невинная душа находится здесь, среди нас. Но представьте себе, что он, или какой-нибудь другой мальчик находится здесь, в качестве примера для вас.

Каждый из вас имеет в своем сердце какую-нибудь навязчивую идею, любопытство, опасения. То есть: быть первым в Царстве Небесном; узнать, кто будет первым; и, наконец, опасение: все еще человеческое желание услышать ответ: “Ты первый в Царстве Небесном”, произнесенный вашими угодливыми товарищами или Учителем, прежде всего Учителем, о Чьей правдивости и знании будущего вы знаете. Разве не так? Эти вопросы дрожат на ваших губах и пребывают в глубине ваших сердец.

Ваш Учитель, ради вашего собственного блага уступает этому любопытству, хотя Он питает отвращение к соглашению с человеческим любопытством. Ваш Учитель не шарлатан, которому можно задавать вопросы за несколько монет в шуме рынка. Не обладает Он также духом Пифона, который помогает Ему зарабатывать деньги на предсказаниях, чтобы удовлетворять ограниченности человека, желающего знать будущее, чтобы принять решение как “действовать”. Человек не может действовать мудро сам по себе. Бог поможет ему, если человек имеет веру в Него! И бесполезно знать будущее, или думать, что знают его, если не имеют средств, чтобы предотвратить предсказанное будущее. Существует только одно средство: молиться Отцу и Господу, чтобы Его милость могла помочь нам. Я торжественно говорю вам, что молитва с верой может обратить наказание в благословения. Но тот, кто просит помощи у человека, чтобы изменить будущее как человек и человеческими средствами, не может молиться вообще, или молится очень плохо. Так как это любопытство может преподать вам хороший урок, то Я отвечу вам на этот раз, хотя Я питаю отвращение к любопытству и непочтительным вопросам.

Вы спрашиваете: “Кто из нас будет величайшим в Царстве Небесном?”

Я не принимаю к рассмотрению ограничение “из нас” и распространяю границы на весь нынешний и будущий мир. И Я отвечаю: “ В Царстве Небесном величайший тот, кто является последним среди людей ”. То есть тот, кто считается “последним” людьми: простой, смиренный, доверчивый, неведающий. То есть дитя, или тот, кто смог вновь уподобить свою душу душе ребенка. Ни наука, ни власть, ни богатство, ни усердие, ни даже хорошее усердие не сделают вас “величайшими” в благословенном Царстве. Необходимо быть подобными детям в любви, доброте, смирении, простоте, вере.

Наблюдайте за тем, как дети любят Меня и подражайте им. Как они верят в Меня, и подражайте им. Как они запоминают то, что Я говорю, и подражайте им. Как они делают то, чему Я их учу, и подражайте им. Как они не гордятся тем, что они делают, и подражайте им. Как они не завидуют Мне и своим товарищам, и подражайте им. Я торжественно говорю вам, что если вы не измените путей ваших мыслей, действий и любви, и если вы не преобразите их по примеру детей, то вы не войдете в Царство Небесное. Они знают существенные элементы Моего учения, как и вы знаете их, но каким отличающимся образом практикуют они то, чему Я учу! О каждом хорошем поступке, который вы совершаете, вы говорите: “Я сделал это”. Дитя говорит Мне: “Я вспоминал Тебя сегодня, я повиновался ради Тебя, я любил, я удерживался от ссор и перебранок… и я рад, потому что я знаю, что Ты знаешь, когда я хороший и Ты доволен ”. И понаблюдайте за детьми, когда они в чем-то виноваты. Как смиренно они признаются: “Сегодня я был непослушным. И мне жаль, что я огорчил Тебя”. И они не ищут оправданий. Они знают, что Я знаю. Они верят. Они сожалеют, потому что Я сожалею.

О! Как дороги дети Моему сердцу: в них нет гордости, двуличия, похоти! Я вновь говорю вам: станьте подобными детям, если вы хотите войти в Мое Царство. Любите детей, так как они – ангельские примеры для подражания, находящиеся, однако, под вашим руководством. Потому что вы должны уподобиться ангелам. В качестве оправдания вы можете сказать: “Мы не видели ангелов”. Но Бог дал вам детей в качестве образца, и они находятся среди вас. И если вы видите дитя, которое физически или морально несчастно и покинуто и которое может погибнуть, примите его во имя Мое, потому что они чрезвычайно любимы Богом. И тот, кто примет одно такое дитя во Имя Мое, принимает Меня, потому что Я пребываю в невинных душах детей. А тот, кто принимает Меня, принимает Того, Кто послал Меня, Всевышнего.

И берегитесь, как бы вам не осквернить одного из малых сих, чьи глаза видят Бога. Вы никого не должны осквернять. Но трижды горе пятнающим невинную чистоту детей! Позвольте им быть подобными ангелам так долго, насколько это возможно. Мир и плоть слишком непереносимы для душ, пришедших с Небес! И ребенок, благодаря своей невинности, все еще полностью является душой. Почитайте души ребенка и его тело, как вы почитаете святое место. И дитя священно также потому, что носит Бога в самом себе. Храм Духа есть в каждом теле. Но храм ребенка самый священный и сокровенный, он находится за двойной Завесой. Не позволяйте даже дуновению ваших страстей колебать завесы их неведения о похоти.

Я бы желал ребенка в каждой семье, среди каждого собрания людей, чтобы сдерживать страсти людей. Ребенок освящает, приносит утешение и освежает простым взглядом своих невинных глаз. Но горе тем, кто лишает детей их святости своим постыдным поведением. Горе учащим детей нечестию своим распутством! Горе тем, кто посредством своих слов и иронии наносят раны вере, которую дети питают ко Мне! Было бы лучше, чтобы на шею каждому из них привязали мельничный жернов и бросили их в море, чтобы они потонули вместе со своим прегрешением. Горе миру, который соблазняет такие невинные души! Должно придти соблазнам, но горе тому человеку, через которого они приходят.

Никто не вправе творить насилие над своим телом и своей жизнью. Потому что жизнь и тело даны нам Богом, и только Он имеет право взять их целиком или частично. Я говорю вам, что если ваша рука побуждает вас ко греху, то будет лучше, если вы отрубите ее, и если ваша нога вводит вас в соблазн, то будет лучше вам отрубить ее, лучше будет вам войти в Жизнь хромым или увечным, чем быть брошенным в вечный огонь с двумя ногами и двумя руками. И если будет недостаточно отрубить одну руку или ногу, то отрубите и вторую руку или ногу, чтобы вы не могли больше грешить, но имели бы время для покаяния перед тем, как быть брошенными в неугасимый огонь, который мучает подобно червю вечно. И если ваш глаз будет побуждать вас ко греху, вырвите и выбросьте его Лучше быть одноглазым, чем быть в аду с обоими глазами. С одним глазом или без глаз вы могли бы видеть на Небесах Свет, тогда как с двумя постыдными глазами вы бы видели тьму и ужас в аду. И ничего больше.

Запомните это. Не соблазняйте малых сих, не презирайте их, не смейтесь над ними. Они более достойны, чем вы, потому что их ангелы постоянно видят Бога, Который говорит им истину, которая должна быть открыта детям и тем, чьи сердца похожи на сердца детей. И любите друг друга как дети, без споров и без гордости. И будьте в мире друг с другом. Будьте миролюбивы со всеми. Вы братья во имени Господа, а не враги. Не должно быть враждебности и неприязни среди учеников Иисуса. Единственный Враг – это Сатана. Будьте его лютыми врагами и присоединитесь к битве с ним и с грехами, которые Сатана внедрил в сердца людей.

Будьте неустанными в борьбе со Злом, какие бы формы оно не принимало. И будьте терпеливы. Не существует границ для деятельности апостола, потому что не существует границ для деятельности Зла. Демон никогда не говорит: “Этого достаточно. Я сейчас устал и пойду отдыхать”. Он неутомим. Он переходит от одного человека к другому со скоростью мысли, и даже быстрее, он искушает и овладевает, он соблазняет и мучает и не дает покоя. Он атакует вероломно и разрушает, если душа больше не бдительна. Временами он ведет себя как завоеватель, воодушевленный слабостью личности, на которую он напал, временами он выступает как друг, потому что жертва, которую он преследует, уже живет как союзник Врага. Иногда, когда он изгнан из человека, он бродит повсюду и нападает на лучшую добычу, чтобы отомстить за себя, за то унижение, которое он потерпел от рук Божьих или от слуги Бога. Но вы должны говорить то, что говорит он: “Я не успокоюсь”. Он не успокаивается для того, чтобы заселить ад. Вы должны не успокаиваться для того, чтобы заселить Рай. Не давайте ему пощады. Я предсказываю вам, что чем больше вы будете бороться с ним, тем больше он будет причинять вам страданий. Но вы не должны беспокоиться об этом. Он может захватить землю, но он не может войти на Небеса. Итак, он не сможет беспокоить вас там, и все те, кто сражались с ним, будут на Небесах…»

Иисус внезапно останавливается и спрашивает: «Почему ты обеспокоен, Иоанн? Чего они хотят от тебя?»

Иоанн краснеет, а Варфоломей, Фома и Искариот опускают свои головы, поняв, что они обнаружены.

«Ну?» - категорично спрашивает Иисус.

«Учитель, мои товарищи хотят, чтобы я сказал Тебе что-то».

«Тогда скажи Мне».

«Сегодня, когда Ты был с больными, а мы ходили по селу, как Ты нам сказал, мы увидели человека, который не был Твоим учеником, и которого мы никогда не видели среди тех, кто слушает Твои проповеди. Он изгонял бесов во имя Твое в группе паломников идущих в Иерусалим. И он действовал успешно. Он исцелил человека, который так сильно дрожал, что не мог работать. Он вернул дар речи девочке, который она потеряла, потому что на нее напал в лесу демон в образе собаки, который связал ей язык. Он сказал: “Уйди, проклятый демон, во имя Господа Иисуса, Христа, Царя из рода Давидова, Царя Израиля. Он Спаситель и Победитель. Беги перед Его Именем!” – демон действительно убежал. Мы возмутились и сказали ему, что ему не позволено делать это. Он сказал нам: “Я делаю что-то неправильное? Я почитаю Христа, очищая Его путь от демонов, не достойных видеть Его”. Мы ответили: “Ты не экзорцист соответственно правилам Израиля и ты не являешься учеником Христа. Тебе не позволено делать это”. Он ответил: “Всегда позволено делать добрые дела” и он восстал против нашего приказа, сказав: “Я буду продолжать делать то, что я делаю”. Вот что они хотели, чтобы я сказал Тебе, особенно потому, что Ты только что сказал, что все борющиеся с Сатаной будут на Небесах».

«Все в порядке. Тот человек будет одним из них. Он был прав, а вы были неправы. Пути Господни бесконечны и не верно, что только те, кто идут по прямому пути, достигнут Небес. Везде, во все времена, бесчисленными различными путями люди будут приходить ко Мне, даже по первоначально ложным путям. Но Бог увидит их добрые побуждения и выведет их на верный путь. Также будут некоторые, которые из-за опьянения тройной похотью покинут хороший путь и встанут на такой, который уведет их очень далеко и введет всех их вместе в заблуждение. Поэтому вы никогда не должны судить ваших собратьев-людей. Видит только Бог. Старайтесь никогда не оставлять верного пути на который вас поставила скорее воля Божия, нежели ваша собственная. И когда вы видите кого-то, кто верует и действует во Имя Мое, не называйте его чужаком, врагом, и не говорите, что он святотатствует. Он Мой дружественный верный подданный, потому что он самопроизвольно поверил в Мое Имя, и он поверил сильнее, чем многие из вас. Вот почему Мое Имя на его устах творит чудеса, подобные вашим чудесам, и, возможно, большие, чем ваши. Бог любит его, потому что он любит Меня и кончит тем, что заберет его на Небеса. Никто, кто творит чудеса во имя Мое не может быть Моим врагом или плохо говорить обо Мне. Напротив, он почитает Христа и приносит свидетельство веры. Я торжественно говорю вам, что веры в Мое Имя достаточно для спасения ваших душ. Потому что Мое Имя есть Спасение. Итак, Я говорю вам: если вы увидите его снова, не препятствуйте ему. Но зовите его “братом”, потому что он таков, даже если он все еще вне ограды Моей кошары. Тот, кто не против Меня, со Мной, Тот, кто не против вас, с вами ».

«Мы согрешили, Господи?» - с прискорбием спрашивает Иоанн.

«Нет. Вы действовали по неведению, но без злобы. Поэтому в этом нет греха. Но, поскольку вы теперь знаете, как поступать в подобной ситуации, такое поведение может быть грехом в будущем. А теперь давайте пойдем домой. Мир вам».

…….

Диктовка, которая следует за видением маленького Вениамина, может быть вставлена здесь, в конце сегодняшнего видения. Как ты пожелаешь.

……..

 

[диктовка от 7 марта 1944]

 

Затем Иисус говорит:

 

«Я скажу тебе то, что Я сказал своему маленькому ученику. Царство принадлежит тем верным агнцам, которые любят и следуют Мне, не впадая в прелести. Они любят Меня до конца.

И Я говорю тебе то, что сказал Своим старшим ученикам: «Учитесь у малых сих».

То обстоятельство, что вы учены, богаты, отважны, не сделает вас завоевателем Царства Небесного. Нет, если вы таковы с человеческой точки зрения. Но вы завоюете его, если вы учены сверхъестественно, богаты и отважны знанием и практикой любви. Как просвещает любовь в понимании Истины! Как она обогащает для его завоевания! Какую отвагу она вселяет для его завоевания! Какими доверием и уверенностью она наполняет!

Будьте как маленький Вениамин, Мой маленький цветок, который благоухал Моему сердцу в этот вечер и пел ангельскую музыку, которая преодолела запах человеческого возбуждения в моих учениках и шум человеческих ссор.

Не хочешь ли ты узнать, что случилось позже с Вениамином? Он остался маленьким агнцем Христа и тогда, когда он потерял своего Великого Пастыря, Который вернулся на Небеса. Он стал учеником того, кто был более всего подобен Мне, кем он был крещен с именем Стефана, Моего первого мученика. Он был верен до смерти и такими же были его родственники, побежденные Верой своего маленького апостола. Он неизвестен? Многие люди известны Мне в Моем Царстве, но они неизвестны людям. И они счастливы этим. Мирская слава не добавляет даже крошечной искорки к славе благословенных душ.

Маленький Иоанн, всегда иди, вложив свою руку в Мою. Так ты будешь идти безопасно и когда ты достигнешь Царства, Я не скажу тебе “Войди”, но скажу “Пойдем” и возьму тебя на руки и отнесу в то место, которое Моя любовь приготовила для тебя и которое твоя любовь заслужила.

Иди с миром. Я благословляю тебя».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: