Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество (оценка) выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика |
Характеристика организации — места практики. | |
Ознакомление с системами управления взаимоотношений с клиентами в организации. | |
Изучениелицензионных и свободно распространяемых программных продуктов, для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами. | |
Определение совместимости программного обеспечения отраслевой направленности с техническим обеспечением и операционными системами. | |
Разработка рекомендаций по эффективному использованию программных продуктов. | |
Изучение и определение состава работ и сроков проекта совершенствования информационной системы (подсистемы, задачи) предприятия. | |
Изучение и проведение предварительной оценки стоимости проекта. | |
Оценка качества проекта. | |
Определение и оценка человеческих ресурсов проекта. | |
Определение и оценка рисков проекта. | |
Описание проекта с применением Microsoft Project. |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики ( самостоятельность, активность и инициатива студента, исполнительская дисциплина, ответственность)
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессиональный модуль ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности» ______________________________
(освоен/не освоен с оценкой)
Профессиональный модуль ПМ.04 «Обеспечение проектной деятельности»
______________________________
(освоен/не освоен с оценкой)
Дата «___» ________20___г. Подпись руководителей практики
______________/преподавателя
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
______________/_____________________
ФИО, должность
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 11
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ДСИО». 12
Организационная структура АО «ДСИО». 12
Общие сведения о «ДСИО». 13
Функциональная структура управления. 14
ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности. 16
Ознакомление с системами управления взаимоотношений с клиентами в организации. 16
Изучение лицензионных и свободно распространяемых программных продуктов, для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами. 16
Определение совместимости программного обеспечения отраслевой направленности с техническим обеспечением и операционными системами. 16
Разработка рекомендаций по эффективному использованию программных продуктов. 16
ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности. 17
Изучение и определение состава работ и сроков проекта совершенствования информационной системы (подсистемы, задачи) организации. 17
Изучение и проведение предварительной оценки стоимости проекта. 17
Оценка качества проекта. 17
Определение и оценка человеческих ресурсов проекта. 17
Определение и оценка рисков проекта. 17
Описание проекта с применением Microsoft Project. 17
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика проходила в период с «2» декабря 2019 г. по «27» декабря 2019 г. в открытом акционерном обществе Дорожная служба Иркутской области «ДСИО»», которое занимается эксплуатацией автомобильных дорог и дорожных сооружений, обеспечение безопасного проезда по дорогам области.
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин общепрофессионального цикла и дисциплин специализации, приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.
Задачи производственной практики:
-изучение разрешений проблем совместимости программного обеспечения отраслевой направленности
-изучить продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности
-изучить проведение обслуживания, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности
-изучить работу с системами управления взаимоотношениями с клиентами.
-рассмотреть содержание проектных операций
-изучить определение сроков и стоимость проектных операций
-Научится определять качество проектных операций
-научится определять ресурсы проектных операций
-научится определять риски проектных операций.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ДСИО»
Открытое акционерное общество «ДСИО», дорожно-строительное предприятие, открытое акционерное общество со стопроцентным участием государства. Деятельность компании направлена на улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры в интересах жителей Иркутской области. Генеральный директор — Черниговский Максим Евгеньевич.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Медиа Группа «Этажи»» основано 9 декабря 2002 года, на основании устава 31.01.2011. Наименование вида деятельности в области радиовещания. Специализация информационно-развлкательная (регулярные сообщения о текущих событиях, обзорах, комментарии, ток-шоу, викторины, розыгрыши, музыкальные программы), реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Номер свидетельства о регистрации СМИ № ТУ 38-00800 от 27 января 2015 года. Номер лицензии №21854 от 7 сентября 2012 года. На радиоканале транслируются свежие новости города, области, страны и мира. Всегда актуальная информация от журналистов радиостанции «МСМ». Всегда в приоритете новости области и города. Выпуск новостей радиоканала работают с большим опытом в новостных программах и на радио и телевидении.
Полное наименование организации | Открытое акционерное общество«Дорожная служба Иркутской области» |
Сокращенное наименование организации | АО «ДСИО» |
Почтовый адрес | 664007, г.Иркутск, ул.Декабрьских Событий, д.88. |
Тел/факс: e.mail | (3952) 205-306, 503-803 info@irkmedia.ru |
ИНН | |
КПП | |
Банковские реквизиты | р/сч 40702810308030003916 в Филиале Банк ВТБ (ПАО) в г. Красноярске |
БИК Валютный счет | к/с 30101810200000000777 |
Директор Главный бухгалтер | Черниговский Максим Евгеньевич Мелешкина Татьяна Сергеевна |
1.1 Организационная структура АО «ДСИО»
Основным видом деятельности компании является улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры АО «ДСИО», работает по направлениям:
1. Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования;
2. Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог;
3. Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов;
4. Эксплуатация дорожных сооружений (мостов, туннелей, путепроводов и т. п.);
5. Разработка каменных карьеров;
6. Разработка гравийных и песчаных карьеров;
7. Производство товарного бетона;
8. Производство строительных металлических конструкций и изделий;
9. Производство земляных работ;
10. Производство общестроительных работ;
11. Деятельность автомобильного грузового транспорта;
12. Организация перевозок грузов;
13. Архитектурная деятельность;
14. Топографо-геодезическая деятельность;
15. Инженерное изыскание для строительства;
16. Деятельность в области стандартизации и метрологии.
АО "Дорожная служба Иркутской области" полностью выполила федеральные контракты по ремонту двух участков автодороги «Вилюй» в Братске и Тулуне. Завершены все работы на участках дорог Ангарск – Тальяны (11,2 км), Верхний Булай – Лохово – Нены в Черемховском районе (4,5 км), Тайшет – Шелехово – Талая – Патриха (2 км), Хребтовая – Рудногорск – Новоилимск в Нижнеилимском районе. Сданы в эксплуатацию подъездные пути к селам Дзержинск и Савватеевка в Иркутском и Ангарском районах. Также был проведен капитальный ремонт мостовых переходов в Качугском, Баяндаевском, Иркутском районах. Работ по муниципальным контрактам выполнено почти на 90 млн рублей. Практически все объекты сданы досрочно.
1.2 Общие сведения о «ДСИО»
Основная функция ДСИО - эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений, обеспечение безопасного проезда по дорогам области. Кроме того, ДСИО ведет строительство, ямочный и капитальный ремонт дорог, мостов, путепроводов, водопропускных систем и водоотводов, разрабатывает карьеры, производит асфальт, битум, щебень, песчано-гравийные смеси, товарный бетон.
Дорожная служба включает в себя 16 филиалов, 68 производственных участков и охватывает всю территорию региона. На предприятии трудятся 2,5 тыс. человек. Технический парк ДСИО – 1700 единиц.
В активе Дорожной службы 23 асфальтобетонных завода и завод железобетонных изделий.
ДСИО обслуживает все 12 411 км дорог областного подчинения, а также 240 км федеральных дорог, 1236 мостовых переходов, две паромные и 24 ледовые переправы.
Рис. 1. Логотип ДСИО
1.3 Функциональная структура управления
Необходимо написать отделы предприятия и какую деятельность оно осуществляет
Также необходимо сделать схему предприятия компании.
Название отдела | Должность | Основные должностные функции и обязанности |
- | ||
- | ||
- | ||
- | ||
- | ||
- | ||
- | ||
- | ||
- | ||
- | ||
- | ||
- |
2 ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
2.1 Ознакомление с системами управления взаимоотношений с клиентами в организации.
В компании для взаимоотношения с клиентами в организации используется:
1) Скайп - для голосовой связи в предприятии
Рис. 2. Логотип Skype
2) Электронная почта - для отправки документов и запросов в отделы
3) TeamViewer – программа для управление ПК пользователя в случае необходимости исправление ошибки или просмотра необходимой информации
Рис. 3. Логотип TeamViewer
4) 1С Итилиум- это система класса Service Desk, предназначенная для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки ITIL.
Рис. 4. Логотип itilium
5) Jitsi — это система интернет-телефонии и мгновенного обмена сообщениями, поддерживающая несколько популярных протоколов, включая SIP, XMPP, AIM/ICQ,.NET Messenger Service, Yahoo! Messenger, Bonjour, IRC и RSS. Написана на Java.
Рис. 5. Логотип jitsi
6) Asterisk - решение компьютерной телефонии (в том числе, VoIP) с открытым исходным кодом от компании Digium,
Рис. 6. Логотип Asterisk
2.2 Изучение лицензионных и свободно распространяемых программных продуктов, для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами.
После рассмотрения программ взаимоотношения с клиентами внутри компании, можно выделить несколько свободно распространяемых программных продуктов для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами:
Битрикс24 - российский сервис для управления бизнесом
Сервис позволяет управлять бизнесом в режиме «одного окна». Включает в себя:
1) CRM
2) менеджер задач
3) корпоративную социальную сеть
4) чаты
5) конструктор сайтов
6) конструктор интернет-магазинов
7) облачное хранилище и онлайн-документы
8) календарь
9) бизнес-процессы
10) учёт рабочего времени
11) сквозную аналитику
12) мобильное приложение
13) аудио- и видеозвонки
14) генератор документов и отчётов
15) структуру компании
В компании отсутствует полноценная корпоративная социальная сеть, битрикс24 – это хорошая облачная CRM система в отличии от аналоговых облачных систем, имеет большее количество возможностей, так же имеет бесплатный период использования, цена за полноценную версию меньше чем у ее аналогов.
osTicket программа созданная чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки. Некоторые основные возможности включают:
Web и Email
Поддержка Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
Авто оповещение
Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
Предупреждения и уведомления
Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
Назначение и передача заявок
Назначение заявок сотруднику или отделу.
Без регистрации
Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
2.3 Определение совместимости программного обеспечения отраслевой направленности с техническим обеспечением и операционными системами
Битрикс24, требования к технике и операционной системе:
На редакциях до 100 пользователей:
1. CPU x64 с 2-мя и более ядрами, частотой от 1.8 GHz.
2. RAM от 4096 MB.
3. HDD от 128 GB. При этом крайне желательно SSD вместо HDD, а еще лучше NVme, если конечно позволяет бюджет.
На редакциях более 100 пользователей, ориентировочные требования такие:
1. CPU x64 с 4-мя и более ядрами, частотой от 1.8 GHz
2. RAM от 8192 MB
3. SSD или NVme от 512 GB
Также необходимо иметь сервер для данной CRM системы:
Минимальные параметры виртуальной машины:
1. двухъядерный CPU
2. 4 GB RAM
3. 40 GB SSD
Минимальные параметры — действительно самые минимальные. Их хватит, чтобы запустить Битрикс24 и посмотреть, как он выглядит. Если начать им полноценно пользоваться, то этих параметров не хватит.
Рекомендуемые параметры виртуальной машины:
1. четырехъядерный CPU x64
2. 8 Гб RAM DDR4
3. 120 Гб SSD
При этом рассчитывайте, что физический сервер, на котором будет находится виртуальная машина (VirtualBox, VMWare, HyperV), должен быть мощнее, чем сама виртуальная машина и что ее параметры могут быть в любой момент при необходимости увеличены.
Рекомендуемые параметры выделенного сервера:
1. 8-ядерный CPU x64 (Intel Core i7, Intel Xeon E3 или его аналоги)
2. 32 Гб RAM
3. 2 x 120 Гб SSD (RAID 1)
4. Интернет-соединение от 100 Мбит/c
Битрикс24 требования к ОС:
OsTicket, требование к технике и операционной системе:
- HTTP сервер Microsoft® IIS, Apache, nginx или lighttpd
- PHP версии 5.3 или выше
- mysqli расширение для PHP
- база данных MySQL версии 5.0 или выше
A minimum server RAM of 1024 MB
Рекомендуются следующие модули к PHP
- gd
- IMAP (необходимо для получения почты)
- XML (для HTML email и XML API)
- JSON
- Gettext
- Mbstring
- APC
2.4 Разработка рекомендаций по эффективному использованию программных продуктов.
Рекомендация по использованию CRM системы Битрикс24.
Рекомендация по использованию osTicket
Для продуктивного использования программного обеспечения, пользователь должен знать все его возможности и иметь соответствующие навыки работы с ним.
3 ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности
3.1 Изучение и определение состава работ и сроков проекта совершенствования информационной системы (подсистемы, задачи) организации
3.2 Изучение и проведение предварительной оценки стоимости проекта.
3.3 Оценка качества проекта.
3.4 Определение и оценка человеческих ресурсов проекта.
3.5 Определение и оценка рисков проекта