Виды и качество выполнения работ. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время




Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Качество (оценка) выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика
Характеристика организации — места практики.  
Ознакомление с системами управления взаимоотношений с клиентами в организации.  
Изучениелицензионных и свободно распространяемых программных продуктов, для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами.  
Определение совместимости программного обеспечения отраслевой направленности с техническим обеспечением и операционными системами.  
Разработка рекомендаций по эффективному использованию программных продуктов.  
Изучение и определение состава работ и сроков проекта совершенствования информационной системы (подсистемы, задачи) предприятия.  
Изучение и проведение предварительной оценки стоимости проекта.  
Оценка качества проекта.  
Определение и оценка человеческих ресурсов проекта.  
Определение и оценка рисков проекта.  
Описание проекта с применением Microsoft Project.  

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики ( самостоятельность, активность и инициатива студента, исполнительская дисциплина, ответственность)

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональный модуль ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности» ______________________________

(освоен/не освоен с оценкой)

Профессиональный модуль ПМ.04 «Обеспечение проектной деятельности»

______________________________

(освоен/не освоен с оценкой)

Дата «___» ________20___г. Подпись руководителей практики

______________/преподавателя

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

______________/_____________________

ФИО, должность


 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 11

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ДСИО». 12

Организационная структура АО «ДСИО». 12

Общие сведения о «ДСИО». 13

Функциональная структура управления. 14

ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности. 16

Ознакомление с системами управления взаимоотношений с клиентами в организации. 16

Изучение лицензионных и свободно распространяемых программных продуктов, для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами. 16

Определение совместимости программного обеспечения отраслевой направленности с техническим обеспечением и операционными системами. 16

Разработка рекомендаций по эффективному использованию программных продуктов. 16

ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности. 17

Изучение и определение состава работ и сроков проекта совершенствования информационной системы (подсистемы, задачи) организации. 17

Изучение и проведение предварительной оценки стоимости проекта. 17

Оценка качества проекта. 17

Определение и оценка человеческих ресурсов проекта. 17

Определение и оценка рисков проекта. 17

Описание проекта с применением Microsoft Project. 17


 

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика проходила в период с «2» декабря 2019 г. по «27» декабря 2019 г. в открытом акционерном обществе Дорожная служба Иркутской области «ДСИО»», которое занимается эксплуатацией автомобильных дорог и дорожных сооружений, обеспечение безопасного проезда по дорогам области.

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин общепрофессионального цикла и дисциплин специализации, приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Задачи производственной практики:

-изучение разрешений проблем совместимости программного обеспечения отраслевой направленности

-изучить продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности

-изучить проведение обслуживания, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности

-изучить работу с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

-рассмотреть содержание проектных операций

-изучить определение сроков и стоимость проектных операций

-Научится определять качество проектных операций

-научится определять ресурсы проектных операций

-научится определять риски проектных операций.


 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ДСИО»

Открытое акционерное общество «ДСИО», дорожно-строительное предприятие, открытое акционерное общество со стопроцентным участием государства. Деятельность компании направлена на улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры в интересах жителей Иркутской области. Генеральный директор — Черниговский Максим Евгеньевич.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Медиа Группа «Этажи»» основано 9 декабря 2002 года, на основании устава 31.01.2011. Наименование вида деятельности в области радиовещания. Специализация информационно-развлкательная (регулярные сообщения о текущих событиях, обзорах, комментарии, ток-шоу, викторины, розыгрыши, музыкальные программы), реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Номер свидетельства о регистрации СМИ № ТУ 38-00800 от 27 января 2015 года. Номер лицензии №21854 от 7 сентября 2012 года. На радиоканале транслируются свежие новости города, области, страны и мира. Всегда актуальная информация от журналистов радиостанции «МСМ». Всегда в приоритете новости области и города. Выпуск новостей радиоканала работают с большим опытом в новостных программах и на радио и телевидении.

Полное наименование организации Открытое акционерное общество«Дорожная служба Иркутской области»
Сокращенное наименование организации АО «ДСИО»
Почтовый адрес 664007, г.Иркутск, ул.Декабрьских Событий, д.88.
Тел/факс: e.mail (3952) 205-306, 503-803 info@irkmedia.ru
ИНН  
КПП  
Банковские реквизиты р/сч 40702810308030003916 в Филиале Банк ВТБ (ПАО) в г. Красноярске
БИК   Валютный счет к/с 30101810200000000777
Директор Главный бухгалтер Черниговский Максим Евгеньевич Мелешкина Татьяна Сергеевна  

 

1.1 Организационная структура АО «ДСИО»

Основным видом деятельности компании является улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры АО «ДСИО», работает по направлениям:

1. Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования;

2. Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог;

3. Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов;

4. Эксплуатация дорожных сооружений (мостов, туннелей, путепроводов и т. п.);

5. Разработка каменных карьеров;

6. Разработка гравийных и песчаных карьеров;

7. Производство товарного бетона;

8. Производство строительных металлических конструкций и изделий;

9. Производство земляных работ;

10. Производство общестроительных работ;

11. Деятельность автомобильного грузового транспорта;

12. Организация перевозок грузов;

13. Архитектурная деятельность;

14. Топографо-геодезическая деятельность;

15. Инженерное изыскание для строительства;

16. Деятельность в области стандартизации и метрологии.

АО "Дорожная служба Иркутской области" полностью выполила федеральные контракты по ремонту двух участков автодороги «Вилюй» в Братске и Тулуне. Завершены все работы на участках дорог Ангарск – Тальяны (11,2 км), Верхний Булай – Лохово – Нены в Черемховском районе (4,5 км), Тайшет – Шелехово – Талая – Патриха (2 км), Хребтовая – Рудногорск – Новоилимск в Нижнеилимском районе. Сданы в эксплуатацию подъездные пути к селам Дзержинск и Савватеевка в Иркутском и Ангарском районах. Также был проведен капитальный ремонт мостовых переходов в Качугском, Баяндаевском, Иркутском районах. Работ по муниципальным контрактам выполнено почти на 90 млн рублей. Практически все объекты сданы досрочно.

1.2 Общие сведения о «ДСИО»

Основная функция ДСИО - эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений, обеспечение безопасного проезда по дорогам области. Кроме того, ДСИО ведет строительство, ямочный и капитальный ремонт дорог, мостов, путепроводов, водопропускных систем и водоотводов, разрабатывает карьеры, производит асфальт, битум, щебень, песчано-гравийные смеси, товарный бетон.

Дорожная служба включает в себя 16 филиалов, 68 производственных участков и охватывает всю территорию региона. На предприятии трудятся 2,5 тыс. человек. Технический парк ДСИО – 1700 единиц.

В активе Дорожной службы 23 асфальтобетонных завода и завод железобетонных изделий.

ДСИО обслуживает все 12 411 км дорог областного подчинения, а также 240 км федеральных дорог, 1236 мостовых переходов, две паромные и 24 ледовые переправы.

Рис. 1. Логотип ДСИО

 

1.3 Функциональная структура управления

Необходимо написать отделы предприятия и какую деятельность оно осуществляет

Также необходимо сделать схему предприятия компании.

 

 

Название отдела Должность Основные должностные функции и обязанности
    -
  -
  -
  -
  -
    -
    -
    -
    -
    -
  -
  -

 

2 ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

2.1 Ознакомление с системами управления взаимоотношений с клиентами в организации.

В компании для взаимоотношения с клиентами в организации используется:

1) Скайп - для голосовой связи в предприятии

Рис. 2. Логотип Skype

 

2) Электронная почта - для отправки документов и запросов в отделы

3) TeamViewer – программа для управление ПК пользователя в случае необходимости исправление ошибки или просмотра необходимой информации

Рис. 3. Логотип TeamViewer

 

4) 1С Итилиум- это система класса Service Desk, предназначенная для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки ITIL.

Рис. 4. Логотип itilium

 

5) Jitsi — это система интернет-телефонии и мгновенного обмена сообщениями, поддерживающая несколько популярных протоколов, включая SIP, XMPP, AIM/ICQ,.NET Messenger Service, Yahoo! Messenger, Bonjour, IRC и RSS. Написана на Java.

Рис. 5. Логотип jitsi

 

6) Asterisk - решение компьютерной телефонии (в том числе, VoIP) с открытым исходным кодом от компании Digium,

Рис. 6. Логотип Asterisk

 

2.2 Изучение лицензионных и свободно распространяемых программных продуктов, для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами.

После рассмотрения программ взаимоотношения с клиентами внутри компании, можно выделить несколько свободно распространяемых программных продуктов для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами:

Битрикс24 - российский сервис для управления бизнесом

Сервис позволяет управлять бизнесом в режиме «одного окна». Включает в себя:

1) CRM

2) менеджер задач

3) корпоративную социальную сеть

4) чаты

5) конструктор сайтов

6) конструктор интернет-магазинов

7) облачное хранилище и онлайн-документы

8) календарь

9) бизнес-процессы

10) учёт рабочего времени

11) сквозную аналитику

12) мобильное приложение

13) аудио- и видеозвонки

14) генератор документов и отчётов

15) структуру компании

В компании отсутствует полноценная корпоративная социальная сеть, битрикс24 – это хорошая облачная CRM система в отличии от аналоговых облачных систем, имеет большее количество возможностей, так же имеет бесплатный период использования, цена за полноценную версию меньше чем у ее аналогов.

osTicket программа созданная чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки. Некоторые основные возможности включают:

Web и Email

Поддержка Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.

Авто оповещение

Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.

Предупреждения и уведомления

Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.

Назначение и передача заявок

Назначение заявок сотруднику или отделу.

Без регистрации

Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).

 

 

2.3 Определение совместимости программного обеспечения отраслевой направленности с техническим обеспечением и операционными системами

Битрикс24, требования к технике и операционной системе:

На редакциях до 100 пользователей:

1. CPU x64 с 2-мя и более ядрами, частотой от 1.8 GHz.

2. RAM от 4096 MB.

3. HDD от 128 GB. При этом крайне желательно SSD вместо HDD, а еще лучше NVme, если конечно позволяет бюджет.

На редакциях более 100 пользователей, ориентировочные требования такие:

1. CPU x64 с 4-мя и более ядрами, частотой от 1.8 GHz

2. RAM от 8192 MB

3. SSD или NVme от 512 GB

Также необходимо иметь сервер для данной CRM системы:

Минимальные параметры виртуальной машины:

1. двухъядерный CPU

2. 4 GB RAM

3. 40 GB SSD

Минимальные параметры — действительно самые минимальные. Их хватит, чтобы запустить Битрикс24 и посмотреть, как он выглядит. Если начать им полноценно пользоваться, то этих параметров не хватит.

Рекомендуемые параметры виртуальной машины:

1. четырехъядерный CPU x64

2. 8 Гб RAM DDR4

3. 120 Гб SSD

При этом рассчитывайте, что физический сервер, на котором будет находится виртуальная машина (VirtualBox, VMWare, HyperV), должен быть мощнее, чем сама виртуальная машина и что ее параметры могут быть в любой момент при необходимости увеличены.

Рекомендуемые параметры выделенного сервера:

1. 8-ядерный CPU x64 (Intel Core i7, Intel Xeon E3 или его аналоги)

2. 32 Гб RAM

3. 2 x 120 Гб SSD (RAID 1)

4. Интернет-соединение от 100 Мбит/c

Битрикс24 требования к ОС:

 

OsTicket, требование к технике и операционной системе:

- HTTP сервер Microsoft® IIS, Apache, nginx или lighttpd

- PHP версии 5.3 или выше

- mysqli расширение для PHP

- база данных MySQL версии 5.0 или выше

A minimum server RAM of 1024 MB

Рекомендуются следующие модули к PHP

- gd

- IMAP (необходимо для получения почты)

- XML (для HTML email и XML API)

- JSON

- Gettext

- Mbstring

- APC

2.4 Разработка рекомендаций по эффективному использованию программных продуктов.

Рекомендация по использованию CRM системы Битрикс24.

Рекомендация по использованию osTicket

Для продуктивного использования программного обеспечения, пользователь должен знать все его возможности и иметь соответствующие навыки работы с ним.


3 ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности

3.1 Изучение и определение состава работ и сроков проекта совершенствования информационной системы (подсистемы, задачи) организации

 

3.2 Изучение и проведение предварительной оценки стоимости проекта.

 

 

3.3 Оценка качества проекта.

 

 

3.4 Определение и оценка человеческих ресурсов проекта.

 

3.5 Определение и оценка рисков проекта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: