Требования к отчетной документации




Студенты должны представить групповому руководителю следующую документацию:

1. Дневник и отчет в печатном виде, заверенные печатью учреждения – места практики.

2. Дневник и отчет, презентацию, тезисы к итоговой конференции на электронном

Носителе.

3. Оценочный лист и характеристику на студента-практиканта, заверенные

печатью учреждения.

Ежедневный индивидуальный план социально-педагогической

Деятельности студента

Число Содержание деятельности Отметка практиканта о выполнении Замечания руководителя практики в ОУ, группового руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Факультет международных отношений и социально-гуманитарный коммуникаций

Кафедра психологии и социальной педагогики

 

Отчет

 

по _____________________ практике

 

в __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период ______________________________________

(сроки прохождения практики)

 

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

________группы

заочного отделения

специальности

_______________________

Руководитель практики

_______________________

_______________________

Отчет проверил:

________ _____________

(дата) (подпись)

 

 

Екатеринбург 2017

Общие сведения об образовательном учреждении

План анализа данных:

Название учреждения (полностью и аббревиатура):

________________________________________________________________________________Дата создания, дата регистрации:

________________________________________________________________________________Учредитель:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Юридический адрес:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Территория действия:

________________________________________________________________________________Тип учреждения:

________________________________________________________________________________Подчинение. Источник финансирования:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цели и задачи деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления:

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Численность обслуживаемого контингента за последний год:

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Документы, дающие право на деятельность учреждения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель учреждения (Ф.И.О., образование, профессия, возраст, стаж работы в учреждении):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Взаимодействие с другими структурами. Партнеры:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Достоинства, проблемы, перспективы:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Перечень нормативно - правовых документов, дающих право деятельности ОУ

 

 

Анализ концепции воспитательной работы

В образовательном учреждении

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ресурсы, имеющиеся в образовательном учреждении для воспитания и успешной социализации воспитанников (нормативно-правовое, методическое, кадровое обеспечение, материально-техническая база, информационное пространство)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Функциональные обязанности социального педагога (или лица, выполняющего его функции) в учреждении

Функциональные обязанности Содержание деятельности Необходимые знания Умения Личные качества
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Анализ учебно-воспитательных занятий

Примерные схемы анализа посещаемых уроков (занятий).

Схема 1

Учитель (преподаватель)___________________________________Класс_____

Тема урока (занятия)________________________________________________

 

Критерии наблюдения Анализ
  1. Педагогическое общение учителя (преподавателя) и учащихся.
   
  1. Способы побуждения учащихся к активному учению.
 
  1. Способы активизации внимания учащихся.
 
  1. Динамика настроения учащихся на уроке (занятии).
 
  1. Приемы обучения умениям умственной работы.
 
  1. Способы дисциплинированности.
 
 

Схема 2

Учитель (преподаватель)___________________________________Класс_____

Тема урока (занятия)________________________________________________

 

Ход урока (занятия): деятельность учителя и учащихся Анализ урока (занятия)
 
  1. Готовность учителя (преподавателя) и учащихся к уроку(занятия).
   
  1. Цель урока(занятия).
   
  1. Активность учащихся на уроке(занятии).
   
  1. Способы активизации.
   
  1. Дисциплина
 
  1. Рациональное использование времени.
 
  1. Воспитательная ценность урока(занятия).
 
  1. Подведение итогов.
 

Общий вывод:

 

 

Схема 3

Учитель (преподаватель)___________________________________Класс_____

Тема урока (занятия)________________________________________________

 

Критерии наблюдения Анализ
Гуманистическая направленность личности учителя: - уважение личности ребенка;   - вера в способности ученика;   - помощь в самосовершенствовании личности учащегося;     - любовь к ученикам.    

Общий вывод:

 

Схема 4

Учитель (преподаватель)___________________________________Класс_____

Тема урока (занятия)________________________________________________

 

Критерии наблюдения Анализ
Педагогические способности учителя:
  1. Коммуникативность.
 
  1. Перцептивные способности.
   
  1. Педагогическая интуиция.
   
  1. Динамизм личности.
   
  1. Эмоциональная устойчивость.
   
  1. Оптимистичное прогнозирование.
 
  1. Креативность.
 
 

Общий вывод:

 

 

Формы, методы социально- педагогической работы с детьми группы риска

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая разработка мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ воспитательного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: