Студенты должны представить групповому руководителю следующую документацию:
1. Дневник и отчет в печатном виде, заверенные печатью учреждения – места практики.
2. Дневник и отчет, презентацию, тезисы к итоговой конференции на электронном
Носителе.
3. Оценочный лист и характеристику на студента-практиканта, заверенные
печатью учреждения.
Ежедневный индивидуальный план социально-педагогической
Деятельности студента
Число | Содержание деятельности | Отметка практиканта о выполнении | Замечания руководителя практики в ОУ, группового руководителя |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Факультет международных отношений и социально-гуманитарный коммуникаций
Кафедра психологии и социальной педагогики
Отчет
по _____________________ практике
в __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период ______________________________________
(сроки прохождения практики)
Выполнил (а) студент (ка)
_______________________
_______________________
________группы
заочного отделения
специальности
_______________________
Руководитель практики
_______________________
_______________________
Отчет проверил:
________ _____________
(дата) (подпись)
Екатеринбург 2017
Общие сведения об образовательном учреждении
План анализа данных:
Название учреждения (полностью и аббревиатура):
________________________________________________________________________________Дата создания, дата регистрации:
________________________________________________________________________________Учредитель:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Юридический адрес:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Территория действия:
________________________________________________________________________________Тип учреждения:
________________________________________________________________________________Подчинение. Источник финансирования:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цели и задачи деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные направления:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Численность обслуживаемого контингента за последний год:
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Документы, дающие право на деятельность учреждения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель учреждения (Ф.И.О., образование, профессия, возраст, стаж работы в учреждении):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Взаимодействие с другими структурами. Партнеры:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Достоинства, проблемы, перспективы:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Перечень нормативно - правовых документов, дающих право деятельности ОУ
Анализ концепции воспитательной работы
В образовательном учреждении
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ресурсы, имеющиеся в образовательном учреждении для воспитания и успешной социализации воспитанников (нормативно-правовое, методическое, кадровое обеспечение, материально-техническая база, информационное пространство)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Функциональные обязанности социального педагога (или лица, выполняющего его функции) в учреждении
Функциональные обязанности | Содержание деятельности | Необходимые знания | Умения | Личные качества |
Анализ учебно-воспитательных занятий
Примерные схемы анализа посещаемых уроков (занятий).
Схема 1
Учитель (преподаватель)___________________________________Класс_____
Тема урока (занятия)________________________________________________
Критерии наблюдения | Анализ |
|
Схема 2
Учитель (преподаватель)___________________________________Класс_____
Тема урока (занятия)________________________________________________
Ход урока (занятия): деятельность учителя и учащихся | Анализ урока (занятия) |
|
Общий вывод:
Схема 3
Учитель (преподаватель)___________________________________Класс_____
Тема урока (занятия)________________________________________________
Критерии наблюдения | Анализ |
Гуманистическая направленность личности учителя: - уважение личности ребенка; - вера в способности ученика; - помощь в самосовершенствовании личности учащегося; - любовь к ученикам. |
Общий вывод:
Схема 4
Учитель (преподаватель)___________________________________Класс_____
Тема урока (занятия)________________________________________________
Критерии наблюдения | Анализ |
Педагогические способности учителя:
|
Общий вывод:
Формы, методы социально- педагогической работы с детьми группы риска
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая разработка мероприятия
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательного мероприятия
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________