_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Вид практики: _______________
Сроки прохождения практики с____________по______________2017 г.
Критерии | Оценка |
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) | Своевременно, отдельные нарушения, систематические нарушения (нужное подчеркнуть) |
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами) | Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) |
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Владение нормативно-правовой базой обеспечения социальной защиты населения | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выражаем благодарность____________________________________ за
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Администрация_____________________________________________ предлагает
___________________________________________________ продолжить сотрудничество с учреждением в качестве___________________________________________________________
|
Рекомендуемая оценка «______________»
Руководитель учреждения _____________ __________________________________
(подпись) (полностью, должность)
«___» _______________ 2017 г.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:
0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовый уровень; 3 - овладел полностью.
Компетенции | Самооценка студента | Оценка руководителя от учреждения | Оценка руководителя от университета |
способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6); | |||
готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); | |||
способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). | |||
способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); | |||
способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6). |
Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ____________ 2017 г. Руководитель практики учреждения
________________________________
М.П
Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта
Ф.И.О.
Учреждение, в котором проходит практику.
|
При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:
0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.
В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:
Перечень Умений | Самооценка | Оценка руководителя от учреждения | Оценка руководителя от университета |
Проектно-прогностические умения: | |||
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности клиента и возможные трудности в осуществлении помощи | |||
Организаторские умения: | |||
1. Умение организовывать клиента в различных видах деятельности | |||
Методические умения: | |||
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту | |||
2. Умение активизировать познавательную деятельность клиента | |||
3. Умение развивать творческие способности клиента | |||
4. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий | |||
Диагностические умения: | |||
1. Умения изучать: личность клиента, коллектива | |||
2. Владение диагностиками различного уровня | |||
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику клиента. | |||
Коммуникативные умения: | |||
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им. | |||
2. Умение публично выступать. | |||
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли. | |||
4. Умение решать конфликтные ситуации | |||
5.Умение невербального общения | |||
6. Умение управлять своим поведением и настроением. | |||
Исследовательские умения: | |||
1. Умение поставить цели, задачи и разработать план работы с клиентом на основе его социально-психологических особенностей. | |||
2.Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов. |
|