Характеристика на студента практиканта




_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Вид практики: _______________

Сроки прохождения практики с____________по______________2017 г.

 

Критерии Оценка
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) Своевременно, отдельные нарушения, систематические нарушения (нужное подчеркнуть)
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Владение нормативно-правовой базой обеспечения социальной защиты населения 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)

Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выражаем благодарность____________________________________ за

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Администрация_____________________________________________ предлагает

___________________________________________________ продолжить сотрудничество с учреждением в качестве___________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка «______________»

 

Руководитель учреждения _____________ __________________________________

(подпись) (полностью, должность)

 

 

«___» _______________ 2017 г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовый уровень; 3 - овладел полностью.

Компетенции Самооценка студента Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6);          
готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);        
способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).          
способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);      
способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6).      

 

 

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» ____________ 2017 г. Руководитель практики учреждения

________________________________

М.П

 

Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта

Ф.И.О.

Учреждение, в котором проходит практику.

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.

В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

 

Перечень Умений Самооценка Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
Проектно-прогностические умения:      
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности клиента и возможные трудности в осуществлении помощи      
Организаторские умения:      
1. Умение организовывать клиента в различных видах деятельности      
Методические умения:      
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту      
2. Умение активизировать познавательную деятельность клиента      
3. Умение развивать творческие способности клиента      
4. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий      
Диагностические умения:      
1. Умения изучать: личность клиента, коллектива      
2. Владение диагностиками различного уровня      
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику клиента.      
Коммуникативные умения:      
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им.      
2. Умение публично выступать.      
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли.      
4. Умение решать конфликтные ситуации      
5.Умение невербального общения      
6. Умение управлять своим поведением и настроением.      
Исследовательские умения:      
1. Умение поставить цели, задачи и разработать план работы с клиентом на основе его социально-психологических особенностей.      
2.Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов.      

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: