Критерии оценки по промежуточной аттестации




 

При проведении промежуточной аттестации в форме зачета учитываются грамотность представленного ответа, стиль изложения, логическая связанность суждений, способность ответить на поставленные вопросы по существу. Ответ оценивается, исходя из следующих критериев:

«зачтено» – ответ раскрывает содержание вопросов. Обучающийся демонстрирует сформированные знания, умения и навыки;

«не зачтено» – ответ не раскрывает содержание вопросов. Обучающийся демонстрирует низкий уровень знаний и содержащие существенные пробелы умения и навыки. В ответе имеются грубые ошибки, налицо незнание ключевых понятий и категорий.

 

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.

– при необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на экзамене;

– при проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями;

– при необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.

Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине (модулю) предусматривает предоставление информации в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

5.1 Основная литература

1. Рожкова М.А., Афанасьев Д.В., Тай Ю.В. Порядок рассмотрения жалоб в Европей­ском суде по правам человека. М., 2013. Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=453299&sr=1

2. Международное право: учебник / отв. ред. С. А. Егоров; Дипломатическая акад. МИД России. 5-е изд., перераб. и доп. [Электронный ресурс] М.: СТАТУТ,2016. 848с. Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=453291&sr=1

5.2 Дополнительная литература

1. Международная и внутригосударственная защита прав человека: Учебник. / Под ред. Р.М. Валеева. М.: Статут, 2011. Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=450100&sr=1

2. Постановления Европейского Суда по правам человека, использованные в постановлениях и обзорах Верховного Суда Российской Федерации (2010–2015 гг.): учебно-практическое пособие / под общ. ред. В.С. Ламбиной; сост.-пер. В.С. Ламбина, Т.Н. Мартынова, О.Ю. Журид. - М.: Статут, 2016. - 224 с. - ISBN 978-5-8354-0946-4; То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452703.

3. Российский ежегодник Европейской конвенции по правам человека =Russian Yearbook of the European Convention on Human Rights /. - М.: Статут, 2015. - № 1 (2015). Европейская конвенция: новые «старые» права. - 608 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8354-1133-7; То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=453084&sr=1

4. Сагдеева Л.В. Право на защиту собственности в актах Европейского Суда по правам человека / Л.В. Сагдеева. - М.: Статут, 2014. - 319 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8354-0972-3; То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=448480&sr=1

Периодические издания

1 Московский журнал международного права.

2 Международное публичное и частное право.

 

Для освоения дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются издания в электронном виде в электронно-библиотечных системах «Лань» и «Юрайт».

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1 www.coe.int - Официальный сайт Совета Европы.

2 www.coe.ru - Информационный центр Совета Европы в России.

3 www.echr.coe.int- Официальный сайт Европейского суда по пра­вам человека.

4 www.echr.ru - сайт Европейского суда по пра­вам человека «Европейская конвенция о защите прав человека: право и практика».

5 www.europeancourt.ru - Европейский суд по пра­вам человека.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: