Информационная справка
О работе
По подготовке учащихся
Х классов к ОГЭ
По английскому языку
В 2018-2019 учебном году
Учителя Зенченко Т.М.
ФИО учащихся 9ых классов, которые будут сдавать основной государственный экзамен по английскому языку в 2019 году:
ФИО |
Казанкова Екатерина 9А |
Ильина Александра 9Б |
Система работы по подготовке к ОГЭ-2019 по английскому языку в 9 классе
1. В тематическое планирование внесены коррективы с целью отработки навыков устной и письменной речи (предусмотрены уроки для написания эссе), увеличено время отдельных этапов уроков, с целью закрепления ЗУНов, соответствующих перечню элементов содержания, проверяемых на ОГЭ по английскому языку.
2. В изучении текущего учебного материала присутствуют задания, соответствующие экзаменационным заданиям по аудированию, чтению, лексике, грамматике, письму, говорению.
3. В содержание текущего контроля включены элементы содержания КИМов ОГЭ-2019 по английскому языку.
4. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.
5. Подготовка к экзамену осуществляется как на уроках, так и во внеурочное время на индивидуальных занятиях с учащимися. Используются сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ, МИОО, РАО и др.
6. Отслеживание результатов учеников по всем темам и своевременная коррекция уровня усвоения учебного материала.
План работы по подготовке учащихся
к ОГЭ-2019 по английскому языку
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения |
Выявление затруднений обучающихся. Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ОГЭ-2019 по английскому языку). | В течение года | |
Психологическая подготовка к ОГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. | В течение года | |
Разработка образовательной технологии подготовки к ОГЭ. Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно- воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции. | В течение года | |
Знакомство с демоверсией КИМов по английскому языку, разбор заданий демонстрационного варианта. Критерии оценки устного ответа. | 1 триместр | |
Подготовка к устной части экзамена. Отработка навыков создания монологических высказываний на разные темы, умение принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух. | Ежеурочно в течение 1 и 2 триместров. | |
Беседа с учащимися: «Подготовка к ОГЭ-2019 по английскому языку: от устранения пробелов в знаниях до итоговой аттестации» | 1 триместр | |
Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ОГЭ-2019. Обеспечение участников государственной (итоговой) аттестации КИМами, учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами. | В течение года | |
Проведение с учащимися цикла бесед:«Знакомство с Положением о формах и порядке проведения единого государственного экзамена». «Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ОГЭ-2019». | 2 триместр | |
Работа с учащимися: - организация и проведение индивидуальных занятий по подготовке к ОГЭ (еженедельные занятия по пятницам, в остальные дни - по мере необходимости); - семинар - практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков»; - обучение работе с КИМами; -помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий, -систематическое решение заданий Открытого Банка Заданий, размещенного на сайте https://www.fipi.ru; -индивидуальное консультирование учащихся; - написание личного письма; - практические занятия по заполнению бланков ответов. | В течение года | |
Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по английскому языку ОГЭ-2019 | 1 триместр | |
Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ОГЭ-2019» для учащихся и их родителей | 1 триместр | |
Индивидуальные консультации родителей | В течение года | |
Работа с КИМАми | Индивидуальная работа в течение года | |
Регулярное проведение классных родительских собраний: «Ознакомление с нормативными документами по подготовке к проведению аттестации 9-тиклассников», «Нормативные документы по ОГЭ-2019», «Построение режима дня во время подготовки к экзаменам с учётом индивидуальных особенностей ребенка», | В течение года | |
Регулярное участие в диагностических работах | В течение года | |
Регулярное участие в тренировочных работах | В течение года | |
Мониторинг качества подготовки учащихся к ОГЭ | В течение года | |
Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ОГЭ; правила поведения на экзамене; КИМы; инструктирование учащихся; проведения ОГЭ; официальные сайты ЕГЭ. Индивидуальное информирование и консультирование по всем вопросам, связанных с ОГЭ. | В течение года | |
Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведения ОГЭ-2019 в 9 классе. | В течение года | |
Анализ результатов ОГЭ-2019 в 9 классе; анализ работы учителя | Май - июнь |
Учитель: /Зенченко Т.М./