Игра 4х4+2 вратаря в двух зонах (3х2,2х3).
Задача: научить индивидуальной и групповой тактике в обороне и атаке, способствовать развитию координационных способностей.
Содержание: Игра ведется в двух зонах, с целью создания преимущества за счет выдвижения одного из игроков в атаку, создания треугольников, Приоритетный пас на «высокого» игрока, под которого подстраивается партнер под касание.
Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «высокого» игрока. Подстроение под касание. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции. Длина одной зоны 20 м, ширина 20 м, длина игрового пространства
40 м.
Игра 4х4+2 вратаря в трех зонах (3х2,1х1,1х2).
Задача: научить индивидуальной и групповой тактике в обороне и атаке, способствовать развитию координационных способностей.
Содержание: Игра ведется в трех зонах, с целью создания преимущества за счет выдвижения одного из игроков в атаку, создания треугольников, Приоритетный пас на «высокого» игрока, под которого подстраивается партнер под касание.
Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «высокого» игрока. Подстроение под касание. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции. Длина одной зоны 13-15 м, ширина 20 м, длина игрового пространства 40-45 м.
|
Игра 6х6+2 вратаря в двух зонах (4х3,3х4).
Задача: научить индивидуальной и групповой тактике в обороне и атаке, способствовать развитию координационных способностей.
Содержание: Игра ведется в двух зонах, с целью создания преимущества за счет перемещения одного из игроков в соседнюю зону. Вратарь обязан в первую очередь искать «высокого» игрока, под которого подстраивается его партнер. В дальнейшем атака развивается 4х3. В паузах игроки занимают исходные позиции.
Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «высокого» игрока. Подстроение под касание. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Применение «стенок», проникающих передач. Положение «вне игры» фиксируется в 15 м от ворот. Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции.
Игра 7х7+2 вратаря в двух зонах.
Задача: научить индивидуальной и групповой тактике в обороне и атаке, способствовать развитию координационных способностей.
Содержание: Игра ведется в двух зонах, с целью создания преимущества за счет перемещения одного из игроков в соседнюю зону. Вратарь обязан в первую очередь искать «высокого» игрока, под которого подстраивается его партнер. В дальнейшем атака развивается 4х3. В паузах игроки занимают исходные позиции.
Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «высокого» игрока. Подстроение под касание. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Применение «стенок», проникающих передач. Положение «вне игры» фиксируется в 15 м от ворот. Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции.
|
Игра 8х8+2 вратаря в трех зонах.
Задача: научить индивидуальной и групповой тактике в обороне и атаке, способствовать развитию координационных способностей.
Содержание: Игра ведется в трех зонах, с целью создания преимущества за счет перемещения одного из игроков в соседнюю зону. Вратарь обязан в первую очередь искать «высокого» игрока, под которого подстраивается его партнер. В дальнейшем атака развивается 4х3. В паузах игроки занимают исходные позиции.
Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «высокого» игрока. Подстроение под касание. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Применение «стенок», проникающих передач. Положение «вне игры» фиксируется в 15 м от ворот. Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции.