Тема «Самостоятельный подбор давления в шинах на учебной трассе»




Как мы знаем, правильное давление в шинах вопрос не праздный. От него зависит скорость, качество управления картом, безопасность езды, износ резины, расход горючего.

 

Современные шины с повышением своего качества, стали более требовательны к рабочему давлению в них. Одна из главных задач во всех видах автоспорта это заставить шины работать наиболее конкурентоспособно. В картинге эта проблема острая, т.к. сцепление протектора с асфальтом может изменяться очень быстро в зависимости от температуры, достигнутой шинами во время гонки. Чтобы иметь идеальное давление для оптимизации производительности, нужно установить правильные значения с самого начала.

 

 

Реакция шин.

Увеличение давления увеличивает скольжение колес по дорожному полотну.

Уменьшение давления улучшает сцепление колес с дорожным полотном.

Определение оптимального давления в шинах. В холодную погоду увеличьте давление в шинах, чтобы они могли достаточно нагреться, в жаркую погоду снижайте давление, избегая, перегрева шин.

 

Нормально не иметь одинаковое давление между правыми и левыми шинами. Например, если вам нужно тренироваться на трассе с большинством поворотов вправо, то давление в шинах на этой стороне должно быть выше, чем на левых шинах, потому что левые работают больше времени и, как следствие, давление и температура в них увеличится.

Давление между передними шинами и задними шинами тоже может быть разным в зависимости от конфигурации трека. Например, трасса с длинными и медленными поворотами заставляет задние шины работать сильнее, увеличивая тем самым их давление.

 

Это поможет вам иметь шины с одинаковым давлением в конце круга, что является важным фактором для улучшения времени на трассе и исключения излишнего перегрева и износа шин с одной из сторон.

Если количества правых и левых поворотов на вашем треке одинаково, то давления будут практически одинаковы по сторонам.

 

На мокрой трассе давление сильно зависит от сцепления, которое обеспечивает трасса. Во влажных условиях все меняется очень быстро, и становится все труднее понять, какое давление необходимо установить. Для мокрого асфальта гораздо важнее механическое сцепление, которое достигается при настройке, которая будет соответствовать ситуации.

Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах и какие приборы для этого применяются. Прибор для измерения называется монометр. Измерения в основном производятся в атмосферах. Так же есть приборы, которые показывают давление в баррелях.

Профессиональные пилоты подбирают давление воздуха в каждой шине индивидуально, основываясь на собственное чутьё, количество левых и правых поворотов на трассе и внимательно изучая рисунок износа на шине.

 

  Монометр Пистолет подкачки шин с монометром
   
 
       

Соединение пистолета для подкачки шин с компрессором через инструмент быстрого соединения.

Компрессор Ниппель и зажим-фиксатор пистолета для подкачки шин  
     
         

Присоединение к колесу через ниппель.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: