Проект самоанализа занятия




Подведение итогов конкурса

Оглашение результатов проведения конкурса состоится 28 февраля 2017 года на открытом совещании организационно-методического отдела совместно с руководителями МО с приглашением жюри и участников конкурса.

Награждение участников состоится 21 марта 2017 года на общем собрании трудового коллектива.

Победители конкурса, занявшие призовые места, награждаются Почётной грамотой МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский».

Материалы победителей Конкурса будут опубликованы на официальном и альтернативном сайте ЦТР.

 

Приложение 1

Заявка

на участие в конкурсе на лучшее учебное занятие

 

 

Название МО ________________________________________________________________________

№ п/п ФИО (полностью) Название объединения (по программе) Возраст обучающихся Вид занятия
         
         

 

Дата   Подпись руководителя МО
«____» __________________ 20___ г.   _____________________

 

 

Приложение 2

Общие требования к оформлению технологической карты:

Технологическая карта предполагает отражение основных этапов образовательной деятельности: в форме занятия: вводная часть, теоретическая часть, практическая часть, заключительная часть. Структура развивающего занятия предполагает:

1. Вводная часть – этап занятия, включающий организационный момент, процесс актуализации знаний, создание мотивационной ситуации, включение обучающихся в процесс постановки целей и определения задач совместной деятельности.

2. Теоретическая часть – этап занятия, на котором происходит усвоение нового теоретического материала или ознакомление с новыми умениями; на этом же этапе происходит проведение различных видов инструктажа по охране труда, если в этом есть необходимость.

3. Практическая часть – этап занятия, предназначенный для освоения новых знаний или формирования практических умений и навыков в деятельности самих обучающихся. Использование различных форм организации деятельности обучающихся должно найти обоснование в поставленных задачах и предложенных приемах и методах.

4. Заключительная часть – этап подведения итогов, рефлексивно-оценочный этап (организация рефлексии и самооценки собственной и коллективной деятельности).

При подготовке технологической карты педагог может изменить структуру занятия в соответствии с той технологией, по которой он работает, со своим индивидуальным видением его построения.

В ходе подготовки технологической карты педагогу необходимо раскрыть:

- структуру и присутствие интеграции образовательных областей,

- сформулировать цели и задачи отдельных этапов,

- продемонстрировать владение методами и приемами мотивации совместной деятельности,

- продемонстрировать владение адекватными методами и приемами организации совместной деятельности с обучающимися, проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей детей.

Основные этапы образовательной деятельности и их содержание представлены в предлагаемой схеме технологической карты.

Обязательной частью подготовки конкурсного занятия является оформление проекта самоанализа.

Цель подготовки проекта самоанализа - показать сформированность у педагогического работника следующих компетенций:

- владение методами работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности;

- умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с целью достижения планируемых результатов;

- использование самостоятельно разработанных программных, методических или дидактических материалов в направлении деятельности;

- умение аргументировать предлагаемые им решения;

- умение адекватно изменять стратегию действий в случае, если не удается достичь поставленных целей;

- владение методами организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, направленной на решение поставленных целей и задач;

- способность устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, умение вести с ними диалог.


Технологическая карта занятия

(реализация дополнительной общеобразовательной программы)

 

Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность____________________________________

Полное название ОО (с указанием муниципального образования)_____________________________________________________________________

Направление деятельности _____________________ Тема _______________________________ Программа: _________________________________

Возраст, год обучения

Оборудование:

Цели непосредственно образовательной деятельности:

 

Этапы ОД Задачи этапа Методы, приемы, формы взаимодействия Деятельность педагога Деятельность обучающихся Планируемые результаты
Вводная часть          
Теоретическая часть          
Практическая часть          
Заключительная часть          

 

Дата: Подпись педагога:


Приложение 3

Проект самоанализа занятия

(реализация дополнительной общеобразовательной программы)

 

Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность______________________________

Полное название ОО (с указанием муниципального образования)________________________________________________________________

Направление деятельности _____________________ Тема _______________________________ Программа: ____________________________

 

Этапы ОД Планируемые результаты Возможные риски Коррекционная работа
Вводная часть      
Теоретическая часть      
Практическая часть      
Заключительная часть      

 

Дата: Подпись педагога:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: