Состав Оргкомитета по проведению конкурса




Положение о школьном конкурсе

«Ученик года»

1.Общие положения

1.1.Конкурс проводится с сентября по май.

1.2.Организаторами конкурса являются администрация школы, руководители школьных методических объединений.

1.3.Участниками конкурса могут стать представители 3-11 классов. Определение участников конкурса производится путем самовыдвижения.
1.4.Конкурс проводится по номинациям:

-«Лучший дневник»;

-«Лучшее портфолио достижений»;

-«Самый активный ученик»;

-«Лучший спортсмен»;

-«Открытие года»;

-«Творческий ученик»;

-«Лучшая самопрезентация».

 

1.5.Конкурс проводится в трех возрастных группах:
1 группа – 3-4 классы
2 группа – 5-7 классы
3 группа – 8-10 классы.

Цели конкурса

2.1.Расширение возможностей для раскрытия разнообразных способностей учащихся.
2.2.Содействие наиболее полной реализации творческого потенциала школьников и ученических коллективов.
2.3.Пропаганда и утверждение образования как одного из главных способов саморазвития и самовыражения личности, её самоутверждения.
2.4.Стимулирование познавательной активности школьников в урочное и внеурочное время.

3.Порядок выдвижения кандидатов и критерии их отбора

3.1.Кандидатом на звание «Ученик года» может стать учащийся, который:
-внёс значительный вклад в развитие школы-интерната;
-соблюдает «Правила внутреннего распорядка обучающихся».


3.2.Кандидатом на звание «Ученик года» в номинации «Лучший дневник» может стать учащийся, который выполняет требования к ведению дневника.Конкурсанты сдают дневники жюри 23 мая, состав которого определяется приказом директора школы. Жюри анализирует дневники, подсчитывая общую сумму баллов, определяет победителя в каждой возрастной группе. Требования к дневнику в Приложении 1.

 

3.3.Кандидатом на звание «Ученик года» в номинации «Лучшее портфолио» может стать учащийся, который выполняет требования к портфолио личных достижений учащихся.Жюри принимает портфолио учащихся до 20 мая, подсчитывает количество баллов, определяет победителя в каждой возрастной группе. Требования к портфолио учащихся в Приложении 1.

3.4.Кандидатом на звание «Ученик года» в номинации «Самый активный ученик» может стать учащийся, который является лидером классного или школьного ученического коллектива, выступающий организатором различных мероприятий в классе или школе. Для рассмотрения кандидатур на конкурс принимается характеристика классного руководителя /воспитателя/ педагогов дополнительного образования. Характеристика составляется в свободной форме.

3.5.Кандидатом на звание «Ученик года» в номинации «Лучший спортсмен» может стать активный участник соревнований и других спортивных мероприятий различных уровней, являющийся их победителем или призёром.На конкурс принимается характеристика кандидата, подписанная руководителем МО физической культуры.Характеристика составляется в свободной форме.

3.6.Кандидатом на звание «Ученик года» в номинации «Открытие года» может стать школьник, который впервые ярко проявил себя в учебной и общественной жизни школы в это учебном году. Характеристика конкурсанта может быть представлена классным руководителем/учителем-предметником.Характеристика составляется в свободной форме.

3.7.Кандидатом на звание «Ученик года» в номинации «Творческий ученик» может стать активный участник творческих мероприятий различного уровня, являющийся призером творческих конкурсов различных уровней(по 1 баллу за участие, по 2 балла за призовое место).Характеристика конкурсанта может быть представлена классным руководителем/воспитателем/ПДО. Характеристика составляется в свободной форме.

3.8.Кандидатом на звание «Ученик года» в номинации «Лучшая самопрезентация» становится учащийся, который в произвольной форме раскрывает свои увлечения, интересы, жизненное кредо. Время презентации- до 5 минут. Критерии оценки участника в Приложении 1.

4.Порядок подведения итогов конкурса и награждения его победителей

4.1.Подведение итогов конкурса и принятие решений о его победителях проводится на заседании жюри, назначенного приказом директора школы.
4.2.В состав жюри входят: администрация школы-интерната, педагоги, учащиеся 11 класса.
4.3.Победители конкурса «Ученик года» объявляются на торжественной линейке, посвященной окончанию учебного года.

4.4 Победа в конкурсе «Ученик года» в одной из номинаций приносит классу дополнительные 5 баллов в школьном конкурсе «Самый классный класс».

 

Состав Оргкомитета по проведению конкурса

 

- Казарина Наталья Леонидовна, директор, председатель оргкомитета

- Боева Марина Викторовна, заместитель директора по ВР, заместитель

председателя оргкомитета конкурса.

 

 

Приложение 1

 

 

Требования к дневнику участника в номинации «Лучший дневник»:

- дневник должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, вестись аккуратно;

- в дневник должны вноситься все виды полезной деятельности ученика, которые оцениваются по пятибалльной шкале классным руководителем и воспитателем, своевременно выставляться оценки, полученные на уроках.

 

Критерии оценивания портфолио участника номинации «Лучшее портфолио»:

1) Эстетика оформления (до 5 баллов);

2) Творческие работы учащихся (по 1 баллу за каждую работу);

3) ИЗО-материалы (оцениваются работы, которые были представлены на внеурочные мероприятия, районные, областные мероприятия)(по 1 баллу за каждую работу);

4) Фотоматериалы (по 1 баллу за каждую тему, отраженную в фотографиях);

5) Официальные документы:

-грамоты школьного уровня (по 1 баллу за каждую);

-грамоты районного и областного уровней (по 2 балла за каждую);

-публикации в школьном печатном издании (по 2 балла за каждый материал).

 

Критерии оценивания презентаций участников:

 

- содержательность- до 5 баллов;

- оригинальность –до 5 баллов;

- артистизм – до 5 баллов.

Максимальнаясумма баллов – 15.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: