| понедельник
| Уроки
| Тема урока
Образовательный ресурс
| Задание
|
| 1. 1.Второй ин. язык англ.язык
| Where are you from? – Откуда ты?
ссылка на аудио) https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-afanasevoy/audio/uchebnik5/
| № 5.А)Устно. Записать в тетрадь фразу Where are you from? – Откуда ты? Послушать за диктором и повторить вопросы. №5.Б) Письменно.Прослушать аудио и после этого письменно соотнести предложения дополнить предложения.
|
| 1. Второй ин. язык нем. язык
| Тема «Профессии»
| Стр 64 задание 12, стр 65 задание 13, записать слова по теме (профессии) Berufe
|
| 2.родной язык
| Урок по теме «Правила речевого этикета и задания к нему» по дополнит файлу
| Задания письм. прислать на почту учителю
|
| 3. история
| Древний Рим
| П 44 Составить таблицу: Сравнение природных условий Др Греции и Др Рима(3 колонки: 1) Вопросы для сравнения (придумать самим)2) Др Греция3) Др Рим Таблицу прислать на почту учителю для проверки
|
| 4. математика
| Решение задач на дроби
| ВПР 1(апрель) сайт решу впр 5 класс математика
|
| 5. география
| Рельеф земли. Равнины
| П. 22, выписать в тетрадь понятия, выделенные жирным шрифтом. Составить схему "Классификация равнин". Работать с картами атласа. Описать равнину (любую) по плану в конце параграфа (рубрика ШАГ ЗА ШАГОМ). Электронный ресурс https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/
|
| вторник
| 1. математика
| Задачи на совместную работу
| П 97, № 902 903 а) 905 а)
|
| 2. русский язык
| Имя существительное. Орфограммы
| П 97, с 86, упр 598
|
| 3. биология
| Характеристика царства Животные
https://cloud.mail.ru/public/42Th/3Nj4MatVR
| П.22, выписать главные признаки животных,
Моя лаборатория вопросы 1,3,4 письменно ответить, по рис.53 составить схему (словесную), заполнить таблицу
|
| Главные признаки группы
| Конкретные виды животных
| | Простейшие
|
|
| | Многоклеточные
|
|
| | Беспозвоночные
|
|
| | Позвоночные
|
|
|
|
| 4. литература
| У войны не детское лицо Стихи о войне https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/15/literatura_5_kl._konspekt_uroka.dochttps://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/15/prezentatsiya_u_voyny_ne_detskoe_litso.ppt
| С 147-154, прочитать, вопросы устно
|
| 5. английский язык/
| «Пишем письма».
| учебник, стр. 136 № 3 письменно. Стр. 137 № 4 письменно (текст списать целиком, вставить пропущенные слова.) Стр. 137 № 5 устно.
|
| 5.немецкий язык
|
| Стр 167 задание -6с-записать слова в словарь
|
| среда
| 1.технология
девочки
| «Виды бутербродов»
https://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/presentacii/priezientatsiia_vidy_butierbrodov_5_klass
| На 2 недели: сделать поделку своими руками «День Победы» (из любого материала, в т.ч. бросового) Девочки«Виды бутербродов». Подготовить информацию «Кто и когда придумал бутерброд» (напечатать ответ) Это задание на 2 неделю. А поделки пусть сохранят. Они нам еще потребуются.
|
| технология мальчики
| Интерьер жилого помещения.
Лр. Ознакомление с элементами интерьеров
| Краткая история появления бытовой техники. (на свой выбор) в любом варианте.
|
| 2.русский язык
| Правописание О и Е после шипящих Морфологический разбор имени существительного.
| Упр 600, орфограмму отметить, п.98(выучить), из упр 600 разобрать морфологически 3 сущ на выбор
|
| 3.литература
| У войны не детское лицо Стихи о войне https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/15/literatura_5_kl._konspekt_uroka.dochttps://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/15/prezentatsiya_u_voyny_ne_detskoe_litso.ppt
| Стих выучить на выбор ученика (желательно полностью)
Отрывок стих (20 строк) на оценку «3»
|
| 4. история
| Установление республики в Риме
| П 45, прочитать, термины, даты выучить, выписать в тетрадь. На почту учителю НЕ отправлять
|
| 5. математика
| Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части
| 906, 907 а) 909 а)
|
| четверг
| 1. литература
| Природа в лирике поэтов 20 века
| С 155-160, выразит читать, вопросы устно
|
| 2. русский язык
| Имя существительное «Повторение по теме» Итоговый урок
https://infourok.ru/prezentaciya-imya-suschestvitelnoe-klass-fgos-2574880.html
| С 89- вопросы для повторения устно, упр 605 (все задания)
|
| 3. английский язык/
| «Пишем письма».
| Ознакомиться с правилами оформления письма на сайте https://englishinn.ru/personal-letter-5-form.html. (прочитать 2 любых образца.) учебник стр. 138 № 8 устно, 139 № 9 устно, 10 письменно
|
| немецкий язык
| Работа с лексикой по теме «Экология»
| ТПО стр 78-79 упр 4
|
| 4. физическая культура
| Т.Б. при выполнении прыжков в высоту с разбега. Техника прыжка в высоту способом «Перешагивание».
| Техника прыжка в высоту способом «Перешагивание».
(в письменном виде) фото
|
| 5. математика
| Решение задач на движение
| С.Р. фото-файл прилагается
Только его присылать на почту учителю для проверки
|
| пятница
| 1. изобразительное искусство
| Тема урока: О чем рассказывают нам гербы и эмблемы
| Стр 134-135, задания 5 или 6 на выбор в альбоме. См доп файл-фото с теоретическим материалом
|
| 2. математика
| Решение старинных задач на дроби
| ВПР 3 (апрель)сайт решу впр 5 класс математика
|
| 3. английский язык/
| «Пишем письма».
| стр 119 №110 устно, стр 120 №111 письменно.
|
| немецкий язык
|
| На почту учителю стр 126 №3, стр 127 №7-8(письменно)
|
| 4.музыка
| В оперном театре. Опера «Руслан и Людмила»
| На 2 неделиПросмотреть фильм «Руслан и Людмила» Письменно 1.Назовите гл героев
2. Чем понравились герои
3. Найти интересную информацию о написании Марша Черномора М. Глинкой. Работу выполнить в тетради по музыке или на листочке
|
| 5.русский язык
| Итоговая контрольная работа «Имя существительное»
| Тест по теме «Имя существительное» свой вариант. Файл прилагается. Прислать на почту только эту работу как итоговую за неделю
|