Попугайте себя на досуге




Дон Хуан говорил Карлосу Кастанеде: «Ну, например, твоему телу нужен испуг. Ему нравится пугаться. Твоему телу нужна тьма, и ему нужен ветер».

Дочка после просмотра мультфильма «Корпорация монстров» попросила показать ей вживую комнату монстров. И папа, как в сказке про аленький цветочек, отправился на поиски комнат страха в городе Краснодаре. Оказалось, что рынок испуга и страха пустует. Аттракционы комнат ужасов исчезли из городских парков, и надежда оставалась только на торговые центры.

И нам повезло: в центре «Галактика» мы нашли комнату страха «Склеп». Взявшись за руки, мы с дочкой двинулись к аттракциону. Стоит сказать, что центр «Галактика» — это страшно само по себе. Представьте себе темное-претемное помещение, как лестничные площадки во многих подъездах, и там в глубине есть ледовый каток, где дети впотьмах рассекают на коньках.

В недрах центра мы находим долгожданную комнату. Посетителей нет, потому что редкая птица долетит в темноте до окраин комплекса. Аттракцион на грани закрытия, это очевидно сразу. Без маркетинга (умения привлекать клиентов), кажется, ему не выжить. Мы с дочкой, как два огонька, которые могут немного подсластить жизнь умирающей комнаты.

— Сколько дочке лет? — спрашивает администратор.

— Три года.

— У нас очень страшно. Тут только детям с семи лет.

— Под мою ответственность, — говорю я, — если что, возьму на руки и выйдем. Нам с дочкой после катания на вьетнамском автодроме в центре Сайгона уже ничего не страшно.

— Хорошо, подождите, сейчас кассир подойдет. — Читай: клиентов так мало, что кассир скрылся в неизвестном направлении. — И вы знаете, у нас тут живые актеры! Целое представление.

Актеры?! Вот это кто-то вложился деньгами! Как можно окупить аттракцион, если у тебя еще и актеры задействованы?

Оплачиваю, а администратор уходит в комнату ужасов… переодеваться в роль.

— Заходите. Ничего не трогайте. Вас будет ждать проводник, — вещает нам кассир и бьет ногой по двери, оповещая «монстров» о прибытии клиента.

Мы входим в темное помещение, наполненное дымом, прямо как в фильмах ужасов. К нам направляется проводник — администратор в костюме СМЕРТИ. Хорошее начало…

— Следуйте за мной, — говорит он страшным голосом и берет меня за руку. В первой же комнате нас встречает будка, в которой живет О-О-ОБОРОТЕНЬ.— Но вам очень повезло, что его сейчас нет на месте, — говорит проводник. Читай: актеры разбежались на обед.

Пробегаем дальше, на стене висит девушка, живая или нет? Следующая комната, тут жил мальчик Билли (Билли Бонс?), но его тоже нет на месте («Вам опять СТРАШно повезло»). Строб-сигнал слепит глаза, на стенках расчлененка (только для детей от семи лет?).

В следующей комнате на стене висит распятый зомби и кричит: «Не верьте ему, он вас всех убьет…» Кто-бы сомневался? Я сразу не поверил проводнику, когда понял, что его главная задача — пройти комнату страха на время. Ну, типа рекорд поставить: клиент за две минуты. Зомби на стенке — живой актер. Но как же тебе там, наверное, неудобно. Тебя почему на обед остальные не взяли? Потому что к стенке прибит?

Дочке уже страшно, она залазит мне на руки, а проводник говорит: «Бегите отсюда!» — и страшно топает вслед за нами, создавая ощущение погони и устанавливая новый рекорд трассы. Мы вырываемся на свежий воздух с облегчением.

У дочки глаза, полные адреналина.

Мне даже понравилось. Такая угарная смесь ужасов с трешем исполнителей. Чего стоит тихий голос Смерти, ведущей тебя по комнатам и сообщающей: «Осторожно, здесь ступенька…»

Попугайте себя на досуге. Вашему телу понравится.


Цепочка событий

Закон причины и следствия гласит: все, что происходит в нашей жизни, есть следствие наших мыслей и поступков.

Хотите изменить свою жизнь? Начните действовать и посмотрите, куда вас это заведет. Понаблюдайте, во что разворачиваются со временем ваши мысли и поступки.

Вот какую цепочку событий наблюдал на днях.

В качестве идеи предложил Владимиру Козаренко (ведущему эксперту по тренировке памяти) сделать книгу из своих статей.

Владимир сделал, и мы опубликовали ее в библиотеке «Куб». После публикации книги к Владимиру Козаренко тут же обратились с телевидения с предложением сделать сюжет о памяти. Вот какие нелинейные связи!

Стоит отметить, что Владимиру часто звонят с телевидения, с радио, даже с BBC. Однако он принципиально против выступления на телевидении. Но доказать, что ты умеешь запоминать, ведь как-то нужно. И вот что сделал Владимир Козаренко.

Он снял видеосюжет с воспроизведением всей таблицы Менделеева по памяти. Причем он воспроизводит таблицу быстрее, чем кто-либо в мире. Вы можете посмотреть это видео (хотя бы начало;)). На мой взгляд, это круто!

https://youtu.be/Gu3BGJAW_mU

Владимир Козаренко говорит, что так запоминать может любой школьник, который изучит мнемотехнику.

Вот такая цепочка событий произошла от идеи сделать книгу до телевидения и своего видеоролика. То ли еще будет!

Действуйте и смотрите, куда вас это заведет.:)


Большой Босс

В своих статьях не раз писал о том, что все проекты в интернете стараюсь делать в партнерстве, а также рассказывал о своих партнерах.

Но есть один человек, о котором я никогда не писал вам. Это Андрей Кабанков — руководитель проекта mindmachine.ru.

Именно благодаря Андрею в России появилось целое направление приборов для саморазвития. И в этом плане мы, между прочим, впереди планеты всей.

Андрей одним из первых начал поставлять майнд-машины в Россию. А уже потом наладил собственное их производство. Под его руководством было сделано столько всего! Все, что вы видите на сайте mindmachine.ru, было организовано им.

Так что Андрей Кабанков — это Большой Босс.

Благодаря Андрею Кабанкову узнал о таком виде туризма, как хайкинг. Это когда ты путешествуешь налегке по горам. Так мы вместе с Андреем прошли по горам Швейцарии, исколесили Шри-Ланку и добрались до самой Южной Африки.

Андрей — хайкер со стажем. Прошел уже полмира. Фотоотчеты о хайкинге и путешествиях по живописным диким местам нашей планеты Андрей выкладывает здесь — https://www.mindmachine.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5503. Вот недавно он вернулся с карнавала в Венеции. Какие там маски!

Выражаю благодарность Андрею Кабанкову за сотрудничество.

Будете в Москве — заходите в наш офис майнд-машин. Познакомьтесь с командой, которая стоит за сайтом mindmachine.ru.


В безднах Земли

Как процесс рождения человека влияет на его дальнейшую жизнь?

В детстве зачитывался книгой спелеолога Мишеля Сифра «В безднах Земли». Мишель Сифр был для меня героем. Образцом для подражания.

Только одного не мог понять тогда в детстве — вот этого фрагмента из его книги, где описывается, как Мишель Сифр поднимается на поверхность после длительного пребывания в пещере:

— Марк, мне каюк! Со мной все кончено, я больше не могу, это выше моих сил!

Марк Мишо не может дотянуться до Мишеля со своего карниза и старается его успокоить. Напрягая всю энергию, рыдая, ступенька за ступенькой, Сифр наконец добирается до Мишо, который обхватывает его руками и пристегивает с помощью карабина за пояс к лестнице, чтобы он не раскачивался в пустоте.

Несколько минут, которые кажутся нам нескончаемыми, Сифр остается в объятиях товарища. Канова и Лафлёр поочередно терпеливо уговаривают его:

— Самое трудное позади! Еще одно усилие, осталось всего несколько метров! Потом тебя вынесут на поверхность.

Но Сифр продолжает рыдать. Мы не в состоянии что-либо сделать. У входа в пропасть ожидают два врача, но спуститься сюда они не могут.

Мало-помалу Сифр успокаивается. Какова и Лафлёр в конце концов убедили его напрячь силы. К несчастью, Мишо и Сифр запутались в своих страховочных веревках, и проходит еще несколько долгих минут, прежде чем им удалось расцепиться, чтобы перебраться через узкий «кошачий лаз».

Еще через метр Сифр застревает между двумя скалами. Высвободиться ему не удается. Мы еще не можем его видеть, но различаем свет его фонаря, отражающийся от стены. У него снова начался нервный припадок, он плачет. Он долго остается на этом месте, не в силах даже отвечать на наши ободряющие слова, и беспрестанно повторяет: «Это уже чересчур, не могу больше, со мной кончено!» Плача от досады, поднимается на несколько десятков сантиметров, как раз настолько, чтобы один из горных стрелков мог ухватить его за руку.

Но он все еще в каменных тисках, и пройдет немало долгих минут, прежде чем удастся высвободить его из лаза. Он плачет навзрыд. «Мне холодно, хочу пить!»

Создается впечатление, что у него удушье. Канова обнимает его и укрывает своим пуловером. Сифр теряет сознание, потом приходит в себя. Все его тело сотрясается от нервных конвульсий. Он совершенно не сознает, какая суматоха вокруг него.

Мишель Сифр, «В безднах Земли»

Представляете, человек провел под землей много времени. С ним все было прекрасно, но, когда его начинают поднимать на поверхность, он застревает и начинает плакать. И это ведь герой! Сильный человек. Что же с ним случилось на последних метрах?

Вам описанный фрагмент из книги ничего не напоминает?

Это же РОДЫ. Один в один.

По моей версии, у Мишеля Сифра была травма при родах: он застрял в родовых путях (почитайте матрицы Грофа на эту тему). И всю свою жизнь он бессознательно хотел повторить травму, чтобы ее переработать.

А теперь представьте, какую силу оказывают на нас события прошлого, если человек бессознательно всю жизнь искал аналог утробы матери. А когда нашел, то залег в ней на несколько месяцев и потом, когда пришел срок, начал выходить из нее (рождаться) и повторил травму один в один.

Вы только подумайте, какую работу должно было провести бессознательное, чтобы так подобрать ситуацию. Нужно ведь найти пещеру, в которой можно застрять. Нужно «придумать», что ты проводишь там эксперимент по изучению влияния времени. Столько факторов должно совпасть просто для того, чтобы повторить свой процесс рождения!

А ведь Мишель Сифр мог бы сходить на сеанс холотропного дыхания и там решить свою проблему, а не идти к ней окольными путями.

Привел вам эту историю, чтобы показать, насколько сильно влияет прошлое на настоящее и почему так важно делать перепросмотр жизни.

Нужно понимать истинные причины своих желаний.


Слайды

Целевой слайд — это воображаемая картина о том, как будто цель уже достигнута. Систематическая визуализация слайда приводит к материализации соответствующего сектора пространства вариантов. Вадим Зеланд

Вы читали книги о трансерфинге реальности и симороне? В них рассказывается о практиках управления реальностью через воображение. Приводятся техники и объясняется смысл их работы.

Одна из практик управления реальностью — это визуализация будущего (целевых слайдов). И мне пришло озарение, как эта техника работает.

Помните, в детстве у нас были проекторы диафильмов? Ты вставляешь слайд, и на стене или двери твоей комнаты появляется изображение. Меняешь слайд — меняется картинка.

Что если наш ум и есть такой проектор?

Мы же (наше истинное «я») стоим за проектором и вставляем слайды. Но это не плоские слайды-картинки, а объемные голографические слайды-фильмы, разворачивающиеся во времени. Такой слайд включает в себя все, что мы воспринимаем, в том числе наше представляемое тело. Это большой голографический слайд-фильм с нашим же участием в нем.

У меня однажды проскочила такая смена слайда. Как будто в проекторе меняли фильм-слайд и со щелчком поставили новый, а я уловил паузу между ними. Конечно, это может быть моей фантазией. Но если вам близка теория управляемого воображения и управления реальностью, то объемные голографические слайды могут ее объяснить.

Некто «я», стоящее за проектором, меняет слайды. А потом делает нас актером этого 3D-фильма. Если представить себе, что это часть тебя стоит за проектором, то получается, можно менять реальность, изменяя вставляемые слайды.

Представьте, что это вы стоите за проектором. И вы можете управлять реальностью, меняя слайды в проекторе. Визуализируя их.

Осталось только как-то наладить связь с этой своей частью реальности. Посмотрите на мир вокруг себя. Подумайте: может, это голографический слайд, который вы сами себе установили?


Почему мы рожали дома

Серия заметок: «Папа идет на домашние роды»

Окружающие нас родственники думали, что решение рожать дома принял муж-тиран. Это он запугал душку-жену и не отдает ее врачам.

Да, я — тиран. Так что же? Но решение провести роды дома было за женой!

Признаюсь, что, как и большинство мужчин, я бы доверил жену врачам, отправил бы ее в роддом, а сам пошел бы в баню с друзьями. Париться там. Пить чай. Потом бы с цветами забрал жену с ребенком из роддома по гарантии, и вуаля, всё готово.

Но жена после первой беременности решила, что будет рожать сама дома.

За время всей беременности жена не выпила ни одной таблетки, не сдала ни одного анализа и не посетила ни одного врача (кроме остеопата каждый месяц). И еще жена не ест мяса! И родила при этом. Представляете, как бывает?:)

И еще жена с точностью до секунды знала время зачатия. Да, она такая, причудливая. Горжусь ею.

Жена не состояла на учете в женской консультации. И скажу, что это классно, когда ты не бегаешь сдавать анализы к восьми утра. Тебе не мерят давление (повышая его нервотрепкой в очереди ожидания), никто тебя не трогает и не компостирует мозг.

Ты не должен объяснять заведующей женской консультацией, почему хочешь сократить их медицинское вмешательство. При первой беременности мне пришлось придумать, что мы семья баптистов и нам религия запрещает ходить к ним слишком часто. Слова «баптисты» и «религия» помогли, и от нас немного отстали.

На вторую беременность мы решили даже не ходить в консультацию. Как говорится, если женщина смогла забеременеть, то сможет и родить.

Уровень возможностей природы превосходит современные знания человечества. И лезть в здоровую беременность со своими приборами ни к чему. Кстати, есть свидетельства того, что чем больше используется современных средств мониторинга, тем больше шансов, что у тебя найдут какое-нибудь отклонение и начнут тебя лечить. Нет здоровых, есть недообследованные.

Жена приняла решение рожать дома. Мне оставалось только ее поддержать.


Лотосовое рождение

Серия заметок: «Папа идет на домашние роды»

Лотосовое рождение — это когда роды происходят естественно, и главную роль в этом процессе отдают пуповине и плаценте. Пуповину не перерезают после рождения, а оставляют соединенной с ребенком и плацентой на то количество времени, которое необходимо самому ребенку, не вмешиваясь в природные ритмы и адаптацию малыша к новому для него миру.

Вы знаете, как выглядит плацента? Это такой здоровый кусок бифштекса с кровью. Плацента рождается после ребенка и соединена с ним пуповиной (а-ля астральный шнур). Пуповина выглядит как провод от радиоточки — помните, такие в домах раньше были? Один в один. Вот это качество работы природы!

Сторонники лотосового рождения считают, что плацента должна быть как можно дольше рядом с малышом.

Мы дали отпульсировать пуповине, а когда родилась плацента, то уложили ее в тазик. Конечно, таскать за собой ребенка, соединенного пуповиной с плацентой, не очень удобное занятие.

Фанаты лотосового рождения ждут несколько дней, когда пуповина сама пересохнет и плацента отвалится от ребенка. К вечеру дня рождения дочки пуповина уже была настолько сухой, что я взял ножницы и обломил ее, как хрустящий проводок.

Что дальше делать с плацентой? Ну, это уже на ваш вкус. Серьезно.

Мне рассказывали, что адепты готовят плаценту на сковородке и потом съедают ее. Ум-м-м… пальчики оближешь…

Да не отпрыгивайте вы так от экрана!:)

Плаценту закапывают в землю. Так что достаю плаценту из морозильника (ой, это пельмени), зову брата и старшую дочку, и вперед с лопатами на улицу. В парк. Искать место силы.

Пока ты ищешь подходящее место, люди вокруг празднуют 8 Марта и запах шашлыка витает в воздухе. Подходящий же денек.

Нахожу место, работаем лопатой, выкапываем червяков, разбрасываем землю. Ощущения какого-то обряда. Что-то трансперсональное. Ведь когда-то и тебя так закопают в землю. Яма готова. Плаценту закапываем и расходимся по своим делам. Жизнь продолжается.

Лотосовое рождение — хорошая штука. Только без фанатизма.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: