Задание 9 ( – установите соответствие между элементами двух множеств).




Маркетинг (традиционный подход)

Задание 1 (– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запросы,

Варианты ответов:

· 1) чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения

· 2) нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

· 3) потребность, обеспеченная деньгами

· 4) все, что может удовлетворить потребность

Задание 2 (– выберите два и более вариантов ответа).

Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

Варианты ответов:

· 1) когда спрос превышает предложение

· 2) когда себестоимость товара слишком высока

· 3) когда предложение превышает спрос

· 4) когда, общество нуждается не в количественных, а в качественных характеристиках уровня жизни

Задание 3 (– выберите один вариант ответа).

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

Варианты ответов:

· 1) маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

· 2) транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования

· 3) финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами

· 4) выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

·

Задание 4 (– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1) Недифференцированный (массовый) маркетинг;
2) Дифференцированный маркетинг;
3) Концентрированный (целевой) маркетинг,

Варианты ответов:

· 1) ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план

· 2) ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них

· 3) ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы

· 4) ситуация, когда усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное

 

Задание 5 (– выберите один вариант ответа).

Численность и плотность населения, его территориальное размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются _______________ факторами маркетинговой макросреды.

Варианты ответов:

· 1) демографическими

· 2) экономическими

· 3) социально-культурными

· 4) политико-правовыми

Задание 6 (– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,

Варианты ответов:

· 1) совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде

· 2) совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений

· 3) совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

· 4) совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы

Задание 7 (– выберите два и более вариантов ответа).

К методам проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований относятся …

Варианты ответов:

· 1) наблюдение за поведением потребителей в торговом зале

· 2) проведение интервью по телефону

· 3) изучение справочников и статистической информации

· 4) анализ внутренних данных предприятия о маркетинговых затратах

Задание 8 (– выберите один вариант ответа).

Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

Варианты ответов:

· 1) макросегментацией

· 2) микросегментацией

· 3) сегментацией вглубь

· 4) сегментацией вширь

Задание 9 (– установите соответствие между элементами двух множеств).

Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.
1) Средства гигиены;
2) Бытовые приборы;
3) Энциклопедии,

Варианты ответов:

· 1) основные товары повседневного спроса

· 2) товары предварительного выбора

· 3) товары пассивного спроса

· 4) товары особого спроса

Задание 10 (– выберите два и более вариантов ответа).

Эластичность спроса по цене более высокая, если …

Варианты ответов:

· 1) товар имеет много товаров-заменителей

· 2) приобретение товара может быть отложено на более поздний срок

· 3) продукт относится к группе товаров первой необходимости

· 4) потребители рассматривают цену как показатель качества товара

Задание 11 (– выберите два и более вариантов ответа).

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

Варианты ответов:

· 1) накопление, сортировку и размещение товаров

· 2) концентрацию и рассредоточение товара

· 3) разработку новых товаров

· 4) повышение конкурентоспособности товара



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: