КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Межотраслевая научно-практическая онлайн-конференция
Санкт-Петербург,
Мая 2020 г.
ОРГАНИЗАТОРЫИ ПАРТНЕРЫМЕРОПРИЯТИЯ |
Организатор:
Российский государственный педагогический университет
Им. А.И. Герцена
Соорганизаторы:
Московский государственный психолого-педагогический университет,
Нижегородский государственный педагогический университет
Им. Козьмы Минина
Партнеры:
Ассоциация инклюзивных вузов,
Российская государственная специализированная академия искусств,
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина,
Охтинский колледж
ПРОГРАММА |
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ 12.00 – 12.20 |
Приветственные обращения к участникам конференции Кузнецова Алла Геннадьевна, директор Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации Богданов Сергей Игоревич, ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, член-корреспондент РАО, доктор филологических наук, профессор Рубцов Виталий Владимирович, президент Московского государственного психолого-педагогического университета, академик РАО, доктор психологических наук, профессор, член Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере, президент Ассоциации инклюзивных вузов Илалтдинова Елена Юрьевна, врио ректора Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина, доктор педагогических наук, профессор |
ДОКЛАДЫ 12.20 – 13.50 |
В.З. Кантор, проректор по инклюзивному образованию, доктор педагогических наук, профессор, А.П. Антропов, директор ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, кандидат педагогических наук, доцент, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Инклюзивное высшее образование: проблемы профессионально-личностной готовности преподавателей |
Т.Ф. Краснопевцева, директор ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина Концепция, структура и содержание сетевого повышения квалификации преподавателей в системе инклюзивного высшего образования |
Г.Г. Саитгалиева,директор ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, кандидат социологических наук, доцент, Московский государственный психолого-педагогический университет Межвузовское взаимодействие как ресурс обеспечения готовности преподавателей к реализации инклюзивного высшего образования |
Е.Н. Благирева,первый проректор – проректор по общественным связям и социальным проектам, кандидат экономических наук, доцент, Российская государственная специализированная академия искусств, Москва Кадровое обеспечение обучения студентов с инвалидностью в вузах культуры и искусства: проблемы и решения |
Л.М. Кобрина,проректор по научной работе, доктор педагогических наук, профессор, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина Проблемы и опыт кадрового обеспечения региональной системы инклюзивного профессионального образования (на материале Ленинградской области) |
Е.И. Кузьмина,и.о. декана факультета дистанционного обучения, Московский государственный психолого-педагогический университет Кадровое обеспечение дистанционного обучения студентов с инвалидностью в вузе |
С.О. Филиппова,профессор кафедры оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта, доктор педагогических наук, профессор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Готовность преподавателей вуза к реализации инклюзивных программ в области физической культуры и спорта |
Ю.И. Виданова,заведующий Центром профориентации, профессионального сопровождения и консультирования инвалидов, кандидат психологических наук, доцент, Охтинский колледж, Санкт-Петербург Кадровые проблемы инклюзивного среднего профессионального образования Санкт-Петербурга и пути их решения |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ 13.50 – 14.30 |
В.З. Кантор, проректор по инклюзивному образованию, доктор педагогических наук, профессор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург |