Для кого использовались и для чего?




Контрольная работа

По дисциплине:

«Сценарно – режиссерские основы»

Выполнила: Студент 1 курса

Заочного отделения группы №157

Факультет СКТ, кафедра СКД

Буторина Юлия

Проверил:

Губер А.Н.

 

 

Санкт-Петербург

 

Тема: Верность и Преданность

Идея: Ради любимого не жалко отдать годы, не жалко отдать свою жизнь.

Конфликт: Преданости и разума, глядя на эту собаку хочется думать вот так бы любить каждому, но есть человеческий разум, который не позволит человеку такого никогда.

Событийный ряд:

 

Событие 1.(исходное)

Мигель Гузман купил собаку для своего сына Дэмиана, но пес вскоре признал хозяином именно Мигеля. Через год после появления Капитана Мигель скончался, а когда его семья вернулась с похорон, то дома собаки уже не обнаружила.

Подтема: Одиночество. Пустота. Разлука. Потеря самого дорогого.

 

Событие 2. (основное)

После пропажи пса нашла сидящим на могиле своего хозяина. Капитан жалобно скулил, можно сказать даже плакал.

Подтема: Разочарование.

 

Событие 3. (центральное,поворотное)

После того, как его нашли, Капитан пошел домой, но вскоре повернул обратно и снова убежал на могилу.

Подтема:, Забота.Бережливость.

 

Событие 4.(финальное)

Капитан иногда гуляет по территории, но спать отправляется всегда на могилу хозяина.

Подтема: Любовь.Неравнодушие.

 

Событие 5. (главное)

Он такой верный, что будет охранять отца до конца своей жизни.

Подтема: Спокойствие.Успокоение.

 

Верный пес убежал из дома к могиле хозяина и живет там уже 6 лет

 

 

Аргентинец Мигель Гузман (Miguel Guzman), хозяин немецкой овчарки по кличке Капитан, умер в 2006 году. Сразу после его смерти собака убежала из дома на кладбище и вот уже шесть лет отказывается покидать могилу хозяина.
Об уникальном случае собачьей верности сообщают аргентинские СМИ. Мигель Гузман покупал собаку для своего сына Дэмиана, но пес вскоре признал хозяином именно Мигеля. Через год после появления Капитана Мигель скончался, а когда его семья вернулась с похорон, то дома собаки уже не обнаружила.

 

Впустив меня в свой дом, мой друг

Мою ты изменил судьбу

Ты мой хозяин, ты мой друг, мой Бог…

Тебе я посвящу всю жизнь свою.

Мне нужно видеть, слышать, чувствовать тебя

К любви твоей я чую дикую нужду

Тебя сегодня долго нет, тревогою, покрыта шерсть моя

Но не волнуйся, друг я подожду.


Семья Мигеля только через неделю после пропажи пса нашла сидящим на могиле своего хозяина, когда отправились поминать родственника. По их словам пес жалобно скулил, можно сказать даже плакал и по нему было видно, что он совершено убит горем. С тех пор он почти никуда не отходит от могилы хозяина, лишь изредка покидая кладбище, чтоб размять лапы.

 

Тебя не видя много дней, а может лет,

Такой уж он собачий век

Помчался я на поиски твои.

Мой Бог, мой друг, мой человек

Не разобрать твой силуэт, средь множества фигур

И запахи как будто все уснули

Несусь я чувствуя невидимую нить,

Которую меж нами протянули.


Мы никогда не брали его на кладбище, - удивляется вдова Мигеля, -совершенно не понимаю, как пес нашел туда дорогу. После того, как мы нашли его, он пошел с нами домой, но вскоре повернул обратно и снова убежал на могилу. Такое странное чувство, что он не хотел оставлять своего хозяина одного ночью...

 

Ну вот… Тут тихо и привольно

Нам хорошо с тобою будет здесь гулять,

Ты рядом, знаю я, и мне спокойно

И твой покой я вечно буду охранять.

 

По словам владельца кладбища Гектора Бассеги (Hector Baccega), пес днем в основном держится возле могилы, иногда гуляет по территории, но спать отправляется всегда на могилу хозяина. Его подкармливает работники кладбища.

 

А вот и Наши наконец пришли

И почему-то плачут,

Не плачьте, я его сумею защитить

Я буду здесь всегда, я не могу иначе.

Я несколько раз пытался забрать его домой,- говорил сын Мигеля Дэмиан, -Но он всегда убегал обратно на могилу отца. Я думаю, что он и умрет прямо там. Он такой верный, что будет охранять отца до конца своей жизни.

 

О, сколько дней прошло, а может лет

Такой уж наш собачий век

И теплый аргентинский ветер тяжелеет на лице

Но я с тобой до самого конца

Мой друг! Мой Бог! Мой человек!...

(Максим Морозов)

 

 

Рецензия на фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм»

Позиция (оценка)

Картина Михаила Ромма меня поразила. Фильм длинный, двухсерийный, но это не помешало прочувствовать как много было фашизма и жестокости со стороны Гитлера.

Это равнодушие к женщинам и детям, это желание убивать, это хотение править.

Фильм не прост для восприятия, но он разбавлен юмором и сатирой, который автор сам сюда привносит своими комментариями.

М. Ромм показал нам, как наши предки защищали честь страны, чтобы мы в свою очередь помнили и гордились ими.

 

Актуальность

Фильм М. Ромма был создан почти 50 лет назад, нос тех пор его актуальность, как это не печально, только возрасла.

Ромм препарировал фашизм не на основе каких-то отдельных известных моментов, а на основе незамеченных моментов. С художественной точки зрения это было сделано феноменально.

Нам не забыть тех страшных лет. Это вечные воспоминания которые были, есть и будут актуальны всегда.

 

Для кого использовались и для чего?

«Показывая вам нашу картину, мы разумеется не рассчитывали осветить все формы такого явления как фашизм. Это невозможно в пределах одной картины. Да это невозможно хотя бы потому, что многое очень важное, не оставило никаких следов на пление. Не было сныто. Из огромного количества материала мы отобрали то, что показалось нам самым поразительным, что дает нам возможность вместе с вами поразмышлять… » М. Ромм.

Отталкиваясь от слов Ромма хочу сказать, что фильм был снят для всего человечества, для каждого, чтобы прочувствовать ту трагедию, ту самую войну, которая оставила такие воспоминания. Чтобы каждый из живых забумался о том, что умирали во благо своей Родины.

 


 

МОНТАЖ

Последовательный вид.

1) Глава 1 сцена приход Гитлера к власти – последовательный вид монтажа.

2) Глава 5 сцена награждение Сталинской премией(Пирогов, Серафимович, Нежданова и др.)-последовательный вид монтажа.

3) Глава 9 сцена театральных выступлений – последовательный вид монтажа.

4) Глава 9 сцена парада перед Гитлером – последовательный вид монтажа.

Параллельный вид.

1) Глава 1 сцена серия детских рисунков «Для этого берлинского мальчика его мама самая красивая, также как для этого московского мальчика» - параллельный вид монтажа.

2) Глава 4 сцена Гитлер выступает в Германии, а в это время английский король…Бывший король Испании…король Норвегии на спуске корабля и др….- параллельный вид монтажа.

3) Глава 4 сцена танцы 34г. Поет знаменитый джазовый певец (30г.), а вот «Очи черные» - параллельный вид монтажа.

4) Глава 4 сцена Академии наук, выступает Гебельс, выступает Зейса Инфранда, выступление Франта Академия права – параллельный вид монтажа.

5) Глава 7 сцена демонстрация единства – параллельный вид монтажа.

Звуко - визуальный вид.

1) Глава 14 сцена как вешают советских людей и веселая мелодия на немецком языке – звуко - визуальный вид монтажа.

2) Глава 4 сцена веселая музыка показываются главы государств – звуко - визуальный вид монтажа.

 

 

Музыкальный клип

Ненси «Дым сигарет с ментолом». (Продолжительность песни - 06:20 минут)

 

Дым сигарет с ментолом
Пьяный угар качает
В глаза ты смотришь другому
Который тебя ласкает

А я нашел другую
Хоть не люблю, но целую
А когда я ее обнимаю
Все равно о тебе вспоминаю

Губы твои как маки
Платье по моде носишь
Себя ты ему раздаришь
Меня же знать не хочешь

А я нашел другую
Хоть не люблю, но целую
А когда я ее обнимаю
Все равно о тебе вспоминаю

Завтра я буду дома
Завтра я буду пьяный
Но никогда не забуду
Как к щеке прикоснулся губами

А я нашел другую
Хоть не люблю, но целую
А когда я ее обнимаю
Все равно о тебе вспоминаю

Лучше меня прости
брось и вернись ко мне
Прости за то, что ушел с другой
Прости за то, что ушла и ты

А я нашел другую
Хоть не люблю, но целую
А когда я ее обнимаю
Все равно о тебе вспоминаю

А я нашел другую
Хоть не люблю, но целую
А когда я ее обнимаю
Все равно о тебе вспоминаю


 

Слова Время Видеоряд
Проигрыш 00:00 – 1:02 Молодой человек приехал на вокзал и идет к платформе. Мимо проносятся электрички. Одна из них останавливается, и молодой человек заходит в вагон и садится к окну. Напротив сидит парочка.
Дым сигарет с ментолом 01:02 – 02:18 Молодой человек и девушка сидящие напротив мужчины встречаются взглядом и начинаю целоваться. Молодой человек смотрит в окно, по его щеке катится слеза. Он кладет руку в карман и достает фотографию своей любимой.
Губы твои как маки 01:52 – 02:18 Молодой человек снова поворачивается к окну и вспоминает любимою.Ему представляется как она распускает волосы, делает макияж, наряжается.
А я нашел другую 02:18 – 03:34 Молодой человек убирает фото в карман и идет в тамбур, курит сигарету, эликтричка останавливается и он выходит из вагона.Он снова идет по той же платформе в сторону вокзала.
Лучше меня просто 03:34 – 04:24 Вдруг он видит девушку с молодым деловеком, он понимает, что эта та самая девушка, которую он любит, не взглянув, девушка вместе с молодым человеком заходят в вагон поезда и поезд трогается.
Проигрыш 04:24 – 06:20 Молодой человек снова достает из кармана сигурету и закуривает, потом взглядом провожает поезд и девушку, сидящую в нем.Смотрит на небо, облака проносятся очень быстро, начинает темнеть.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: