Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




Код и наименование компетенции Этапы формирования

 

   
ПК-12 «умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)» 1. Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Самостоятельная работа студента. Знать: - принципы развития и закономерности функционирования организации; - принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; - типы организационных структур, основные параметры и принципы их проектирования. Уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию. Владеть: - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
ПК-17 «способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели» 1. Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Самостоятельная работа студента. Знать: - принципы развития и закономерности функционирования организации; - назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации. Уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований. Владеть: - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
ПК-18 «владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)» 1. Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Самостоятельная работа студента. 3. Письменный отчет, дневник студента. 4. Отзыв-характеристика. Знать: - принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; - принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; - теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации. Уметь: - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; - оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений. Владеть: - методами разработки и реализации маркетинговых программ
ПК-19 «владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками» 1. Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Самостоятельная работа студента. 3. Письменный отчет, дневник студента. 4. Отзыв-характеристика. Знать: - назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации; - принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; - теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации. Уметь: - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; - оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений Владеть: - методами разработки и реализации маркетинговых программ
ПК-20 «владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур» 1. Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Самостоятельная работа студента. 3. Письменный отчет, дневник студента. 4. Отзыв-характеристика. Знать: - принципы развития и закономерности функционирования организации; - типы организационных структур, основные параметры и принципы их проектирования; - содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления; - теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации. Уметь: - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию. - разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации; - разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку. Владеть: - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); - методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы; - методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: