Голограмма индийского политика Нарендры Моди и бренда его партии




ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

Political Hologram: от научных исследований к 3D технологиям борьбы за электорат

Political Hologram: from scientific research to 3D technologies of the struggle for the electorate

УДК

Получено: Одобрено: Опубликовано:

Фамилия И.О.

к-т полит. наук, д-р политических наук, доцент, должность, место работы…

e-mail:

 

Family I.O.

Ph.D. in Political Science, Associate Professor…

e-mail:

î Соавтор указывается аналогично

Аннотация

Целью настоящей работы является исследование условий, причин возникновения, особенностей проявления и перспектив развития такого инновационного типа политической коммуникации, как политическая голограмма, которая одновременно рассматривается как разновидность политических технологий. Методологической основой стали принципы аксиологического подхода, кейс-стади и сравнительного анализа. Проанализированы две базовые технологии политических голограмм – презентация политических мероприятий (кейсы Испании, Южной Кореи и Канады) и имидж-позиционирование политических лидеров (кейсы Индии, Турции, Франции, Нидерландов, Новой Зеландии и России). Политическая голограмма, согласно авторской трактовке, – это разновидность 3D голографического образа, применяющегося в коммуникационных и пропагандистских интересах политического субъекта. Автором развивается ранее выдвинутая гипотеза, согласно которой сегодняшнее разнообразие политических технологий можно условно свести к такому источнику, как древнейший миф человечества о Мировом древе (лат. Arbor mundi), повествующего во многих культурах о тесной связи трех миров – божественного, человеческо-героического и подземного. Делается вывод, что голограмма не устраняет все те экономические, социальные, культурные и политические противоречия, которые существуют в различных странах. Наоборот, в руках манипулятора при условии низкой политической грамотности населения она может стать дополнительным инструментом по воздействию на общественное мнение в интересах заказчика. Кроме того, внедрение голограммы в политический процесс должно учитывать ценностное поле, политическую культуру конкретной страны.

î Аннотация на 150-200 слов - в ней обязательно указать: цель исследования (задачи - по желанию); обязательно кратко указать используемые научные методы (или метод – контент-анализ, системный, сравнительный подход, социологический опрос, фокус-группы, кейс-стади и т.п.); конкретные выводы (вывод), к которым пришел автор; можно указать авторскую гипотезу (гипотеза - по желанию), 12 кегль, одинарный интервал

 

Ключевые слова: политическая голограмма, электорат, политическая пропаганда, голограмма, 3D, политическая коммуникация, Li-Fi.

î 5-7 слов или словосочетаний на русском

 

Abstract

The purpose of this work is to study the conditions, causes, features of the manifestation and prospects of such an innovative type of political communication as a political hologram, which is simultaneously considered as a kind of political technology. Two basic technologies of political holograms – presentation of political events (cases of Spain, South Korea and Canada) and image positioning of political leaders (cases of India, Turkey, France, Netherlands, New Zealand and Russia) are analyzed. The principles of axiological approach, case study and comparative analysis became the methodological basis. The author develops a previously put forward hypothesis, according to which today's variety of political technologies can be conventionally reduced to such a source as the oldest myth of mankind about the World Tree (lat. Arbor mundi), which tells in many cultures about the close connection of the three worlds – the divine, human-heroic and underground. On the contrary, in the hands of the manipulator, provided the low political literacy of the population, it can become an additional tool for influencing public opinion in the interests of the customer. In addition, the introduction of holograms into the political process should take into account the value field, the political culture of a particular country.

î Аннотация на английском - 150-200 слов

 

Keywords: political hologram, electorate, political propaganda, hologram, 3D, political communication, Li-Fi.

î 5-7 слов или словосочетаний на английском

 

î Рекомендуемый объем статьи в пределах 20-40 тыс. знаков (с учетом пробелов)

 

î Если статья крупная (больше 12 стр.), то необходимо ее разделить на части с соответствующими подзаголовками (если небольшая, разделять на части также можно по смыслу). Например:

 

î Если статья «исследовательская», принципиально претендующая на определенный политологический прорыв, то ее контент можно условно разделить на части «исследовательская проблема и цель», «обзор литературы», «применяемая методология», «анализ и результаты», «дискуссия и выводы».

î Если статья «обобщающая», отдающая предпочтение анализу литературы, общетеоретическим вопросам, аспектам научных школ, переосмыслению прежних позиций, то ее контент также можно условно разделить на схожие части – «проблема и цель», «методология», «анализ и результаты», «дискуссия и выводы».

 

Данная разбивка на части является только примером. Автор сам может варьировать в своем научном творчестве. ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ – ЛОГИЧНОСТЬ И СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ, ПРИВЯЗАННОСТЬ К ПОЛИТОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОБЛЕМНОМУ КОНТУРУ.

 

î Размер текста – 12 кегль (заголовок – 18), одинарный интервал.

 

Политическая голограмма – это разновидность 3D голографического образа, применяющегося в коммуникационных и пропагандистских интересах политического субъекта. Отсутствие нарушения принципа «Бритвы Оккама» аргументируется несколькими авторскими тезисами. Перечислим их.

Во-первых, внедрение данного понятия в отечественный научный оборот обусловлено накоплением довольно разнообразных технологий политизации голографических образов, а не разовыми случаями. Если один вариант технологий политизации голограмм включает применение массовых голографических политических акций – митингов, шествий и т.п. (например, кейсы Испании, Канады, Южной Кореи), то другой вариант технологии политизации голограмм подразумевает конструирование голографических изображений конкретных политических лидеров (кейсы Индии, Турции, России, Новой Зеландии, Нидерландов) для повышения узнаваемости их имидж-конструкций. Намечается и третий вариант технологии политизации голограмм – использование данного приема в бренд-позиционировании партий (о желании этим заняться уже заявляли представители российской политической партии «Коммунисты России») [8]. Прецедент уже был у индийской Бхаратия Джаната Парти (см. Фото 1).

Во-вторых, внедрение термина «политическая голограмма» в отечественную политологическую практику теоретически обусловлено прецедентом подобного рода в зарубежной научной литературе. Томас Казулис, профессор американского государственного исследовательского Университета штата Огайо, занимающийся компаративистскими исследованиями, употребляет понятие «political holographic» в своей книге Intimacy Or Integrity: Philosophy and Cultural Difference [10, с. 126–127], где он рассматривает политические протесты, активизм в рамках применения голографических образов. Встречается и сам термин «political hologram». Помимо этого, Джунха Джунг из Университета Согён в статье «Politics of Holograms and the Human Body in William Gibson’s Neuromancer» интересно анализирует феномен политической голограммы в романе У. Гибсона «Нейормант» [9, с. 146] через призму эволюции позднего капитализма. Также нельзя забывать, что в свое время творчество советского писателя и палеонтолога И.А. Ефремова вдохновило отечественного физика Ю.Н. Денисюка на исследования в области оптической голографии и соответствующие открытия.

Перейдем к вопросам имидж-позиционирования провластных политиков, проанализировав их деятельность через призму модели легитимности С. Липсета (Таблица 1) …

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ

Фото 1

Голограмма индийского политика Нарендры Моди и бренда его партии

Таблица 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: