Технологическая карта воспитательного занятия




Воспитатель: Показаньева Ольга Сергеевна

Тема: «Страдания от кибермании»

Цель: создать условия для формирования у обучающихся негативного отношения к интернет-зависимости.

Задачи:

1. дать представление о кибермании;

2. ознакомиться с вредными последствиями компьютерных игр,

3. формировать положительное отношение к таким качествам характера, как самостоятельность, любознательность;

4. развивать навыки участия в дискуссии;

5. побуждать детей к расширению своего кругозора, к участию в спортивных секциях, к самопознанию, саморазвитию, самосовершенствованию.

Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.

Методы: словесный, практический, иллюстративный.

Оборудование: ноутбук, экран, презентация, доска, конверты с заданиями, предметные картинки.

Этапы, задачи этапа Методы и приемы Номер слайда Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность педагога Деятельность обучающихся
         
Стадия 1«Вызов»
Задачи:   актуализация и обобщение имеющихся у обучающихся знаний по данной теме;   пробуждение познавательного интереса к изучаемой теме;   обнаружение и осознание недостаточности наличных знаний;   побуждение к активной деятельности. Прогнозирование по иллюстрации 1, 2 Предлагает сформулировать тему урока по представленным на партах картинкам. Изучают иллюстрации, выдвигают предположения о теме занятия.
Верные / неверные утверждения     Демонстрирует на доске утверждения, предлагает ответить, верны они или нет, ведет диалог. Изучают утверждения, выбирают правильный ответ.
Формирование групп   Направляет деятельность обучающихся, организует работу для достижения цели занятия. Отвечают на вопросы, обмениваются позитивными репликами, делятся на 2 группы.    
         
Стадия 2 «Осмысление»
Задачи:   информационная (получение новой информации по теме);   систематизирующая (классификация полученной информации по категориям знания). Рекле     Предлагает обучающимся работу с разрезанным на части текстом «Виды компьютерной зависимости» Работают с текстом по группам, читают текст, используя предложенные учителем активные методы чтения, делают пометки, склеивают текст
Кластер     Предлагает закрепить обработанный материал при помощи составления кластера. Составляют на доске кластер «Виды компьютерной зависимости».
Стадия 3 «Рефлексия»
Задачи: закрепление пройденного материала; подведение итогов деятельности. Верные / неверные утверждения   Предлагает от ветить на данные в начале занятия утверждения, сравнить свои ответы, отметить ошибки. Изучают утверждения, исправляют ошибки.
Письмо по кругу   Предлагает написать сочинение по кругу, ведет диалог, читает, что получилось. По очереди пишут сочинение на тему «Что нужно делать, чтобы люди не попадали в плен кибермании?», обсуждают написанное.
Подведение итогов   Анализирует и обобщает полученные знания Обобщают полученные знания, отвечают на вопросы, делают выводы по занятию.
           

 

 

Приложения:

 

 

 

 


Мини – сочинение на тему:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: