Что необходимо сделать в ближайшее время для прекращения нарушений наших законных прав и интересов со стороны власти.




Статья 1. Основные начала гражданского законодательства 1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. 2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. 4. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения. Статья 2. Отношения, регулируемые гражданским законодательством 1.Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.

Статья 8.1. Государственная регистрация прав на имущество

В случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.

Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра.

В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения.

Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

Зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке. Лицо, указанное в государственном реестре в качестве правообладателя, признается таковым, пока в установленном законом порядке в реестр не внесена запись об ином.

При возникновении спора в отношении зарегистрированного права лицо, которое знало или должно было знать о недостоверности данных государственного реестра, не вправе ссылаться на соответствующие данные. Статья 131. Государственная регистрация недвижимости 1. Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

Статья 209. Содержание права собственности 1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. 2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. 4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.

Статья 210. Бремя содержания имущества Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Статья 219. Возникновение права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Из рассмотренных нами статей Гражданского Кодекса Российской Федерации следует, что собственнику жилого помещения в МКД принадлежит на праве собственности лишь то имущество, на которое имеется свидетельство о государственной регистрации права. Даже в статье 18 Жилищного Кодекса Российской Федерации записано: «Право собственности и иные вещные права на жилые помещения подлежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, настоящим Кодексом.

Следовательно, в нашем случае, общее имущество в многоквартирном доме принадлежит государству и является государственной либо муниципальной собственностью. Если государство или муниципальная власть не признают право собственности, то по действующему законодательству общее имущество в многоквартирном доме является бесхозным. В связи с такими правовыми коллизиями Федеральный закон от 25 декабря 2012 года №271- ФЗ и Жилищный Кодекс Российской Федерации вступили в противоречие с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1996 года №7 – ФЗ, Гражданским Кодексом Российской Федерации. Предлагаю внимательно прочитать постатейные комментарии к Конституции Российской Федерации в редакции Е.Ю. Бархатовой, работавшей судьей Конституционного суда Российской Федерации. Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 4 2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Комментарий: Верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории России - главное выражение верховенства государственной власти. Когда мы ведем речь о верховенстве закона как нормативно-правового акта, обладающего высшей юридической силой, то имеем в виду, что все подзаконные акты должны строго соответствовать ему, а должностные лица не уклоняться от его исполнения и тем более не нарушать его. Также недопустимо "обогащать" закон подзаконными актами, вкладывать в его содержание такой смысл, который не был предусмотрен законодателем. Кроме того, и все рядовые граждане должны в своем поведении руководствоваться законом. А для этого помимо всего прочего они должны быть информированы о его содержании. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между ними действует федеральный закон Статья 7 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Статья 8 2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Статья 15 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Комментарий: Высшая юридическая сила Конституции означает ее верховенство над законами и иными правовыми актами; последние должны исходить из Конституции и не противоречить ей. Законы и подзаконные акты, противоречащие Конституции, не имеют юридической силы. Причем соответствовать Конституции должны не только акты федерального законодательства, но и акты органов государственной власти субъектов Федерации, а также органов местного самоуправления. Конституция, распространяя свое действие на всю территорию РФ, олицетворяет собой государственную целостность, единство системы государственной власти. Статья 18 Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Комментарий к статье 32 Статья 32 закрепляет право участвовать в управлении делами государства. Это право адресовано каждому гражданину, а не политически организованной группе граждан, ассоциированных как народ, так как народ не участвует в управлении, а осуществляет власть, является субъектом этой власти. Осуществление данного права граждан выражается в различных формах, как непосредственно (референдум, всенародное голосование), так и через своих представителей.

Статья 35 1. Право частной собственности охраняется законом. 2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Комментарий: Собственность - это основа подлинной независимости человека и его уверенности в завтрашнем дне. Государство приняло на себя обязанность защищать частную собственность, обеспечивать ее неприкосновенность. Право частной собственности регулируется многими отраслями российского права. Под «владением» понимается фактическое обладание принадлежащей собственнику вещью (имуществом), так называемое "фактическое держание ее в своих руках". Под «пользованием» понимается извлечение из имущества его полезных свойств, «под распоряжением» - законная возможность полной или частичной передачи прав на него другим лицам. Статья 45 1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. 2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Статья 55 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Что касается капитального ремонта в домах, которые не были отремонтированы на момент приватизации, если они в нем нуждались. Согласно статье 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года №1541 – 1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Надеюсь, теперь вам понятно, как власть передергивая законы, принимает новые, в выгодном для себя виде и здесь социальные гарантии и права граждан в расчет не берутся. Это вам ответ платить или не платить. Но это только начало! И останавливаться в этом направлении, как пишут, я не собираюсь.

Что необходимо сделать в ближайшее время для прекращения нарушений наших законных прав и интересов со стороны власти.

Первое – подготовить аргументированное обращение от жителей Липецка и Липецкой области на имя Президента Российской Федерации, который согласно статье 80 Конституции Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, с требованием привести в соответствие законодательные акты, в части жилищного законодательства и организовать сбор подписей жителей Липецка и Липецкой области в поддержку данного обращения.

Второе – обратиться в суд, в том числе Конституционный, об отмене регионального и Федерального законов в части капитального ремонта общего имущества МКД и создания Фонда капитального ремонта общего имущества МКД, как противоречащих Конституции РФ, Гражданскому Кодексу РФ и другим Федеральным законам.

Третье – обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, прокуратуру Липецкой области о проведении прокурорских проверок законодательных актов о капитальном ремонте общего имущества МКД и соответствие их Конституции Российской Федерации, Гражданскому Кодексу и другим Федеральным законам.

Буду рад конструктивным предложениям. Продолжение следует. Во второй части подробно остановлюсь на заявлениях А.С.Козина в прямом эфире и докажу их несостоятельность.

 


Верховный суд РФ в Определении № 49-КГПР13-6 от 18.сентября 2013г. установил, что недифференцированные тарифы- платы за содержание и ремонт, капремонд, устанавливаемые Администрацией НЕЗАКОННЫ!!

"в нарушение приведенных норм жилищного законодательства решением Совета городского округа г. Октябрьский Республики Башкортостан от 24 декабря 2010 года N 358 "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших на общем собрании решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2011 год"установлены недифференцированные ставки платы за содержание и ремонт жилого помещения, капитальный ремонт для всех собственников помещений муниципального образования независимо от перечня объемов услуг и работ, необходимых конкретному дому, и без проведения конкурсных процедур, что привело к нарушению прав собственников помещений многоквартирных домов г. Октябрьского Республики Башкортостан, которым плата за содержание и ремонт установлена вопреки их воле, без проведения необходимых конкурсных процедур, в нарушение установленного действующим законодательством порядка."

Верховный суд РФ в Определении № 57-АПГ14-2 от 04 июня 2014г. установил, что закон о создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах не устанавливает обязанность по уплате взносов на капремонт.
"Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капительный ремонт. "

 

Наименование ФОНД "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" ИНН 7017996657 КПП 701701001 ОГРН 1137000001027 ОКПО 20694200 Адрес 634041, область ТОМСКАЯ, ТОМСК, проспект КИРОВА, 41, Выписка из ЕГРЮЛ 280a ФИО гендиректора Список учредителей Состояние компании Лицензии Уставный капитал Филиалы Полная структура выписки Скачать выписку из ЕГРЮЛ Мы гарантируем предоставление актуальной информационной выписки Сведения о видах экономической деятельности РФКР МКД ТО по данным ЕГРЮЛ Код по ОКВЭД Тип Наименование вида деятельности 65.23 Основной вид деятельности Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки 70.32.1 Дополнительный вид деятельности Управление эксплуатацией жилого фонда 74.14 Дополнительный вид деятельности Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: