Программа 10-й Конференции Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии.
Бородино-Холл». Москва.
Июня 2017. День первый.
8.30-9.19(50 минут)Регистрация. Общение. Музыка. Утренний кофе. Фуршет. Шампанское.
Минут)Илья Фридман.
«ПЛАН РАБОТЫ»
Открытие 10-й Конференции.Представление программы и повестки форума.
Минут)Dr. Vlad Dvoyris. DMD. Israel.
О спикере:
Врач - стоматолог. DMD. Еврейский Университет. Иерусалим. Магистр Бизнес-администрирования (MBA). Израильский Технологический Институт “Технион”. Хайфа. Офицер медицинской службы Армии Обороны и ВВС Израиля. Преподавательская деятельность, консультирование стоматологических стартапов. Сотрудник исследовательского института венчурного капиталла и инноваций имени Коллера в Тель-Авивском Университете.
От автора:
Новые поколения пациентов – "миллениалы" и "центениалы": 20-30-
летние представители поколений «Y» и «Z»- являются настоящей «головнойболью» для любого бизнеса, в том числе и стоматологического. Они нелюбят ходить ко врачам, не покупают медицинские страховки и почтипоголовно страдают "технологическим дефицитом внимания". В то жевремя, с каждым годом их покупатеская способность растёт, иследовательно, увеличивается их процент среди нашей пациентуры.
На сегодняшний день, в руках 20-30-летних ужесосредоточена треть мирового капитала нельзя не замечать и не учитывать их интересов и предпочтений. Так, например, исследования показывают, что отношение медицинского персонала дляних неменее важно,чемконечныйрезультат леченияипрофессионализм врача. Более того, они оценивают нас и наши действия исключительно по своим критериям, совершенно отличными от таковых у предыдущих поколений. Тем не менее, завоевать их доверие несложно, а завоевав – мы
|
приобретаемверных клиентов, которые с удовольствием будутвозвращаться к нам снова и снова. В докладе будут представлены простые, но эффективные методикизавоевания сердец и умов нового поколения пациентов.
Тема: «Эффективный маркетинг для нового поколения пациентов».
1.Приоритеты: профессионализм не только медицинский, но и в
межличностныхотношениях.
-Уважение к пациенту как к личности.
-Дружескоеобращение с пациентами, без снисхождения и «патронизма».
-Целостный (холистический) подход к здоровью пациента.
2. Использование социальных сетей клиникой (доктором) - и поощрениепациентов к этому, не отходя от стоматологического кресла.
-Какзаставить пациента рассказать нам всё, что мы хотим о нём знать?
-Определяем целевую аудиторию нашей клиники и фокусируем на ней рекламу в
социальных сетях. Правила игры.
3. Бонусные программы на игровой основе - "геймификация" -интерактив с клиникой посредством сайта и социальных сетей.
4. Поколение "Инстаграмма". Почему мы должны «позволять» пациентам фотографироваться в стоматологическом кресле?
5. Новейшая концепция!!! Пять типов пациентов:
- что они хотят от себя и от нас, и какпривлечь их в наши клиники.
Итоги, выводы, дискуссия.
Минут)Тимофей Левицкий.
О спикере: Управляющий партнёр компании "In.Praktika", эксперт регулярного менеджмента, бизнес-тренер, руководитель проектов по организационному развитию. Разработал и проводит авторские курсы по стратегии, организационному развитию, управлению проектами, подбору персонала.
|
Основной деловой принцип: «Бизнес- это всегда личное!»
Тема: «Масштабирование стоматологического бизнеса»
1. Стоит ли вам заниматься масштабированием?
a. Кому это нужно и зачем?
b. Положительные и отрицательные стороны
c. Клиника как бизнес, клиника как актив, клиника как дело всей жизни
2. Как определить, можно ли масштабировать вашу клинику?
a. Правила диагностики.
b. Показатели возможности роста.
3. С чего начать?
a. Бизнес-модель клиники: на чем вы на самом деле зарабатываете. Позиционирование: почему вас выбирают пациенты.
b. Рынок: насколько вы уникальны?
4. Стандартизация: как делать это правильно.
a. Почему многие клиники не создают работающих стандартов?
b. Зачем необходим стандарт, если другие обходятся без них
c. Мифы о внутренних стандартах (трудно, хлопотно,дорого, можно «купить», стандарты создаются сами собой и т.д.).
5. Какие нас ждут «грабли» на пути роста?
a. Почему пятьюдесятью клиниками не получается управлять по тем же принципам, что пятью или десятью.
b. Основные кризисы роста и их преодоление.
6. Мелочи крупным планом: лайфхаки для тех, кто растет.
a. Где взять деньги на развитие?
b. Где взять помещения?
c. Где взять персонал?
d. Можно ли купить готовую клинику?
Итоги, выводы, дискуссия.
Минут)Перерыв.
Отдых. Общение. Музыка. Фуршет. Вино. Шампанское. Кофе. Чаепитие.
Минут)Владислав Аносов.
О спикере: Эксперт медицинского права, маркетинга и менеджмента частных стоматологических организаций. Консультант по правовым, лицензионным и конфликтным вопросам в стоматологии РФ. Член правления РСО. Основатель центра «ДокторСтом». Практикующий врач-стоматолог с 13-летним стажем управления частным стоматологическим бизнесом. Краснодар.
|
Тема: «Юридический анализ качества медицинской помощи».
1. Критерии качества медицинской помощи в законодательстве РФ.
2. Клинические рекомендации, стандарты и порядки оказания медицинской помощи. Их связь с критериями качества.
3. Врачебная ошибка. Дефекты медицинской помощи. Отличия врачебной ошибки от дефектов медицинской помощи.
4. Контроль качества медицинской помощи – государственный и внутриклинический.
5. Роль врачебной комиссии в контроле качества медицинской помощи.
6. Медицинская документация - важный элемент оценки качества медицинской помощи
7. Качество медицинской помощи с точки зрения эксперта.
8. Экспертное заключение: что это такое с точки зрения закона.
9. Разница в правовом статусе врача-специалиста и врача-эксперта и их роль в определении судьбы исковых требований граждан к клиникам.
Итоги, выводы, дискуссия.
13.30-14.59 (90 минут) Роман Карцев. Вкусный Ланч. Отдых. Общение.
Минут)Сергей Кузнецов.
О спикере:
Доктор медицинских наук. Профессор. Врач высшей категории.
Руководитель ГК "Центр Эстетической Стоматологии".
Президент-элект РОО"Стоматологи Столицы".Член Совета СтАР.
Старший научный сотрудник ФГБУ “ЦНИИС и ЧЛХ” МЗ РФ.
Профессор кафедры хирургических дисциплин Медицинского института ФГАОУ ВО «Балтийского Федерального Университета им.И.Канта» МОН РФ.
Тема: «Профессиональная Ассоциация "Стоматологи Столицы".
Новые перспективы и возможности».
1. РОО"Стоматологи Столицы" - история создания, преемственность, смысл членства.
2. Программы НМО и Аккредитация специалистов-стоматологов. Новые правила.
3. Состояние и перспективы развития Ассоциации и преимущества членства.
4. Конкретные преимущества и привилегии для стоматологов-членов РООСС.
Итоги, выводы, дискуссия.
Минут)Марина Чибисова.
О спикере:
Доктор Медицинских Наук. Профессор.
Председатель секции «Лучевая диагностика в стоматологии» СтАР.
Ректор, заведующая кафедрой рентгенологии в стоматологии ЧОУ «СПб ИНСТОМ».
Главный врач Сети Центров стоматологической рентгенодиагностикиМЕДИ
(г. Санкт-Петербург).
От автора:
Содержание последнего СанПина по радиационной безопасности, находящегося на утверждении в Министерстве Здравоохранения, полностью удовлетворяет стоматологов для организации рентгеновских кабинетов с ОПТГ и КТ в жилых домах. Требования к компетенции врачей-стоматологов в области рентгенологии, алгоритмы взаимодействия стоматологической клиники с контролирующими и проверяющими органами при организации и функционировании рентгеновских кабинетов....Об этих и многих иных практических вопросах пойдет речь... Докладчик ответит на все практические вопросы...
Тема: «Актуальные вопросы организации рентгенологических обследований в стоматологической клинике. Проблемы и решения. Трёхмерные диагностические технологии в стоматологии (КЛКТ, МСКТ, МРТ). Секрет успеха стоматологической клиники с 3-D диагностикой».
1. Каждая медицинская организация стремится поддерживать качество оказания услуг и
результатов лечения на стабильно высоком уровне.В этой связи, наличие рентгенодиагностического оборудования в полной мере помогает решать эту задачу.
2. Организация R-службы в стоматологической клинике: нормативно-правовые
требования; порядок лицензирования и отчетности, разработка алгоритмов обследования пациентов и применение стандартов рентгенодиагностики в стоматологии.
3. Организация и стандартизация диагностического обследования с помощью
современных методов лучевой диагностики во всех направлениях амбулаторной стоматологии (терапия, хирургия, ортопедия, ортодонтия, детская стоматология),
4. Актуальные аспекты радиационной безопасности и законодательного регулирования
применения КЛКТ в стоматологии.
5. Особенности организации и алгоритм функционирования рентгенодиагностической
службы в условиях частной стоматологической клиники.
6. Критерии оценки качества методов лучевой диагностики в стоматологии, этапы чтения
и интерпретации данных рентгенологического исследования (радиовизиография, ортопантомография (ОПТГ), конусно-лучевая компьютерная томография (КЛКТ).
7. Возможности организации междисциплинарного взаимодействия стоматологов,
оториноларингологов, челюстно-лицевых хирургов и лучевых диагностов при планировании, диагностике и лечении заболеваний зубочелюстной системы и челюстно-лицевой области.
Ответы на вопросы. Выводы. Дискуссия.